БК-51 для турбодизелей тойота (дизель EFI)

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 08:29
Контактная информация:

БК-51 для турбодизелей тойота (дизель EFI)

Сообщение scout »

Всем приветец, недавно стал обладателем борт компа БК-51, хочу его замострячить в автомобиль тойота сюрф мотор 1КЗ-ТЕ.
со всеми пинами компа в принципе понятно, но хочется поити дальше и использовать провод который в бензах подлючаеся к форсунке для мгновенного замера расхода...
так как дизельная система не предусматривает электронных форсунок возникла следующая идея! установить на трубку первого или любого другого цилиндра пьезодатчик и с него сигнал пустить на провод форсунки, возможен ли такой вариант?
Последний раз редактировалось scout Пн мар 23, 2009 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4086
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 08:29
Контактная информация:

Сообщение scout »

Takatore писал(а):http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=450
Почитайте.
прочитал в принципе весь форум по теме бк51, но негде не нашел решения...
тема с пьезодатчиком видимо отпадает сама по себе из за неточности показаний датчика.
тогда выходит новая, если на шкиф коленвала повесить самостоятельный датчик под тип датчика коленвала, а сердечник установленный на коленвал сделать более длинным от стандартного значения...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4086
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

В принципе должно заработать, почитайте тему, на которую я дал ссылку. Придется строить схему согласования.
Закрыто