PW-150
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Re: PW-150
Дополнительное прочтение инструкции ясности не добавило (не принципиально), поэтому основной вопрос остался: возможно ли восстановление настолько разряженной АБ, иными словами есть ли смысл продолжать попытки. Дополнительно, ЗУ греется...руку держать можно. Если продолжать заряжать, следует ли делать паузы для охлаждения.
Спасибо.
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW-150
Прошу прощения, но вопрос из серии: "прием родов по телефону производите???"ЕвгенийВа писал(а):основной вопрос остался: возможно ли восстановление настолько разряженной АБ, иными словами есть ли смысл продолжать попытки.
ВСЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ИНДИВИДУАЛЬНО.
Не существует приборов с КПД 100% всегда существуют потери, тем более в приборах применяющихся в достаточно широком ДИАПАЗОНЕ входных и выходных напряжений.ЕвгенийВа писал(а):ЗУ греется...руку держать можно. Если продолжать заряжать, следует ли делать паузы для охлаждения.
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Re: PW-150
Зарядка продолжается около 2 суток, напряжение при зарядке 13,07 - 14,97;
светодиод "ток" регулярно загорается и гаснет, сейчас в пропорции 3сек горит 25сек не горит;
"режим" попеременно меняет цвет с зеленого на оранжевый примерно в такой пропорции;
т.е. похоже, что зарядка вошла в штатный режим, адекватно описанному в инструкции;
Просьба к знающим людям (остряков, шутников, любителей высмеять ближнего не беспокоиться) ответить на вопрос: возможно ли как-то, хоть приблизительно, оценить фактическую емкость АБ, ну например по пропорции продолжительности загорания и погасания светодиода "ток" либо как-то еще?
Либо дать ссылку форума (можно в личку), где практикуется доброжелательная помощь и дружелюбное отношение к участникам форума. Спасибо.
светодиод "ток" регулярно загорается и гаснет, сейчас в пропорции 3сек горит 25сек не горит;
"режим" попеременно меняет цвет с зеленого на оранжевый примерно в такой пропорции;
т.е. похоже, что зарядка вошла в штатный режим, адекватно описанному в инструкции;
Просьба к знающим людям (остряков, шутников, любителей высмеять ближнего не беспокоиться) ответить на вопрос: возможно ли как-то, хоть приблизительно, оценить фактическую емкость АБ, ну например по пропорции продолжительности загорания и погасания светодиода "ток" либо как-то еще?
Либо дать ссылку форума (можно в личку), где практикуется доброжелательная помощь и дружелюбное отношение к участникам форума. Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW-150
А чем не нравится классический способ?
Разряд батареи (Например на лампочку от фары, или несколько. С известным током потребления.) с замером времени разряда и напряжения на батарее (до 11В). С последующим вычислением емкости (ток знаем, время знаем).
Разряд батареи (Например на лампочку от фары, или несколько. С известным током потребления.) с замером времени разряда и напряжения на батарее (до 11В). С последующим вычислением емкости (ток знаем, время знаем).
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Re: PW-150
Но так мы наверное выясним, сколько емкости потеряли при разряде, а сколько было? Я могу ошибаться. В любом случае, попробую...Спасибо.Flex писал(а):А чем не нравится классический способ?
Разряд батареи (Например на лампочку от фары, или несколько. С известным током потребления.) с замером времени разряда и напряжения на батарее (до 11В). С последующим вычислением емкости (ток знаем, время знаем).
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: PW-150
а зачем нужна абстрактная цифра "сколько_там_есть_до_смерти_батареи_от_глубокого_разряда"? благо она будет практически такой же, как и в ранее описанном способе
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Re: PW-150
Не пойму...Alex K писал(а):а зачем нужна абстрактная цифра"сколько_там_ есть_ до_смерти_батареи_от_глубокого_разряда" ? благо она будет практически такой же, как и в ранее описанном способе
Alex K писал(а):а зачем нужна абстрактная цифра ( Какая цифра? Не пойму о каких абстрактных цифрах идет речь. Мне не нужны никакие абстрактные цифры, мне нужна реальная фактическая емкость, чтобы понять состояние АБ и перспективы ее использования) "сколько_там_( где там?) есть_ ( есть чего?) до_смерти_батареи_от_глубокого_разряда"(причем здесь вообще разряд?) ? благо она (кто она?) будет практически такой же, как и в ранее описанном способе
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: PW-150
этоЕвгенийВа писал(а):реальная фактическая емкость
все остальное - "абстрактные цифры", ибо сама по себе "емкость" ничего не значит. унесите полностью заряженный аккумулятор на холод, он отдаст, скажем, 20 амперчасов. в тепле он же отдаст уже 40-50 амперчасов...Flex писал(а):ток знаем, время знаем
если не понимаете - подумайте, что Вы хотите измерить: количество электричества, которое отдаст аккумулятор до безопасного для себя уровня разряда при конкретных условиях окружающей среды. его можно измерить, разряжая аккумулятор на известную нагрузку (лампу, например). емкость будет пропорциональна времени разряда (нагрузка же не меняется), коэффициент пропорциональности - ток (который можно даже не замерять, зная мощность лампы). критерий окончания разряда - снижение напряжения на клеммах до напряжения 10.8В (дальнейший разряд может повредить АКБ)
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 12:00
Re: PW-150
Теперь я наконец понял, что вы хотели сказать, уважаемый, умеете ведь прекрасно объясняться, когда захотите.
Попутно замечу, что вот это:
Ладно, разобрались. В любом случае, спасибо.
Попутно замечу, что вот это:
все это можно отнести и к вашему результату, ибо и вашем случае можно унести аккумулятор и до измерения, и после и на холод, и в тепло, и вообще куда угодно и " сам по себе ваш результат по вашей логике также превратится в ненужную "абстрактную цифру"...Alex K писал(а): все остальное - "абстрактные цифры", ибо сама по себе "емкость" ничего не значит. унесите полностью заряженный аккумулятор на холод, он отдаст, скажем, 20 амперчасов. в тепле он же отдаст уже 40-50 амперчасов...
Ладно, разобрались. В любом случае, спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 00:00
Re: PW-150
Первый раз решил воспользоваться купленным некоторое время назад ЗУ (Орион-150, версия с раздельными индикаторами "напряжение" и "ток").
Снял с автомобиля подсевшую батарею и установил на зарядку согласно инструкции. Индикатор "напряжение" светился оранжевым, а "ток" - красным.
Уже через полчаса индикатор "напряжение" стал переходить из желто-зелёного в зелёный, а "ток" - мигать. В инструкции такое поведение описано как "режим холостого хода", хотя, оттуда же, даже если батарея зарядилась, устройство должно было перейти в "режим готовности" ("напряжение" - зелёный, а "ток" периодически гаснет).
Измерил напряжение на клеммах АКБ - 12,8.
При переподключении "напряжение" загорается оранжевым, а после включения в сеть - снова переходит в описанный выше режим.
Оставил на длительное время: ЗУ - всё в том же режиме, напряжение на АКБ - 13,1, в автомобиле работает.
Подскажите, не является ли это признаками неправильной работы устройства?
Снял с автомобиля подсевшую батарею и установил на зарядку согласно инструкции. Индикатор "напряжение" светился оранжевым, а "ток" - красным.
Уже через полчаса индикатор "напряжение" стал переходить из желто-зелёного в зелёный, а "ток" - мигать. В инструкции такое поведение описано как "режим холостого хода", хотя, оттуда же, даже если батарея зарядилась, устройство должно было перейти в "режим готовности" ("напряжение" - зелёный, а "ток" периодически гаснет).
Измерил напряжение на клеммах АКБ - 12,8.
При переподключении "напряжение" загорается оранжевым, а после включения в сеть - снова переходит в описанный выше режим.
Оставил на длительное время: ЗУ - всё в том же режиме, напряжение на АКБ - 13,1, в автомобиле работает.
Подскажите, не является ли это признаками неправильной работы устройства?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW-150
Нет, не является.
Частота переключения является одним из показателей "здоровья" батареи.
Чем частота ниже, тем лучше. У хороших батарей время между переключениями может достигать минут.
Если переключается в течении секунды-трех, батарея несколько сульфатирована. Рекомендуется оставить на заряде на несколько часов, частота при этом должна медленно уменьшаться.
Частота переключения является одним из показателей "здоровья" батареи.
Чем частота ниже, тем лучше. У хороших батарей время между переключениями может достигать минут.
Если переключается в течении секунды-трех, батарея несколько сульфатирована. Рекомендуется оставить на заряде на несколько часов, частота при этом должна медленно уменьшаться.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 00:00
Re: PW-150
Честно говоря, я не понял, о каком "переключении" Вы говорите.Flex писал(а):Нет, не является.
Частота переключения является одним из показателей "здоровья" батареи.
Чем частота ниже, тем лучше. У хороших батарей время между переключениями может достигать минут.
Если переключается в течении секунды-трех, батарея несколько сульфатирована. Рекомендуется оставить на заряде на несколько часов, частота при этом должна медленно уменьшаться.
ЗУ входит в режим, выглядящий как режим ХХ и больше из него выходит (оставлял на несколько часов), хотя батарея не выглядит "заряженной до упора" (без подключения к сети индикатор "напряжение" - оранжевый).
Но батарея - да - не новая (3 года).
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: PW-150
Стр7 инструкции: "Степень заряженности при первом отключении......" и далее по тексту.Flex писал(а):я не понял, о каком "переключении" Вы говорите.
После отключения, через время, следует включение. Чем частота (данного периодического процесса) ниже, тем лучше.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 00:00
Re: PW-150
Вот тут-то и непонятно: если длительность паузы между "включениями" говорит о степени заряда батареи (заряд от 70% и выше, чем больше пауза), то почему индикатор "напряжение", при не включенном в сеть ЗУ, светится оранжево-жёлтым (50-70%)? И, собственно, включений при этом я больше не наблюдал (хотя и мог пропустить).Flex писал(а):После отключения, через время, следует включение. Чем частота (данного периодического процесса) ниже, тем лучше.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 10:35
Re: PW-150
Добрый день. При первой же зарядке, через 3 часа взорвался сетевой предохранитель, стоял 10(!!!)А, выгорел входной диодный мост и оба ключа. Были поменяны, при включении ЗУ не ожило, обнаружил разрыв проводника от мостика к коллектору ключа, устранил. Поставил предохранитель на 0,8А, при включении сразу горит.
В связи с этим образовалось два вопроса))) Какой же всё-таки должен стоять предохранитель, явно же не на 10A? Ну и прошу помощи советом в ремонте.
В связи с этим образовалось два вопроса))) Какой же всё-таки должен стоять предохранитель, явно же не на 10A? Ну и прошу помощи советом в ремонте.