Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 22:34
Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Здравствуйте! У меня давно возник такой вопрос. Имеется АКБ BigCity 60 Ач, на а/м ВАЗ-2115. При зарядке АКБ зарядным устройством PW-265 почти никогда не удаётся добиться сколько-нибудь заметного повышения плотности электролита даже после многочасовой зарядки жарким летом. В инструкции сказано, что "Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда.". Обычно через пару часов после начала зарядки сила тока падает до 0,9-1 А от изначальных 6 А, потом стоит он с таким током ещё 3-4-5 часов, меряем плотность - повышается обычно всего на 0,01, в редких случаях на 0,02. Вот с месяц назад, заряжал АКБ, имевший плотность 1,20-1,22, опять же ток упал с 6 А до 1 А, простоял 4 часа, а никакого заметного повышения плотности не было - в лучшем случае на 0,01 А в каждой банке. Как соотносится "говорит о достижении батареей 75-95% заряда" с такой низкой плотностью? Аккумулятору 3 года, глубоких разрядов он переживал 2 (не в ноль, но где-то до 1,13-1,15), то есть уже подизношенный, но вроде не совсем дохлый. Я не понимаю, сколько тогда его нужно заряжать, если он целый день может простоять на подзарядке, а плотность при этом почти не увеличивается? Вероятно, я всё-таки что-то делаю неправильно, или дело в аккумуляторе?
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 22:34
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Добавлю ещё, что при активной эксплуатации авто в летнее время плотность повышается до приемлемых 1,25-1,26. То есть, аккумулятор вроде способен принимать и сохранять заряд. А вот при зарядки устройством почему-то эффект слабый. Один-единственный раз после зарядки выросла плотность с 1,22 до 1,26, но это было всего один раз, и никакой закономерности не видно.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 15:07
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
У меня такой же вопрос как в топике.
Имею Форд Фокус 1 2004 г/в . Пробег 85 тыс. Хранение в теплом гараже. Батарея родная Фордовская увеличенной емкости- т.е. ей 11 лет
. Автомобиль всегда заводится " с пол оборота". Понимая , что батарея не вечная,да и любопытно, решил приобрести Орион PW 265. Приобрел прибор 28.11.2015 в "220вольт"- прибор оригинальный (16/20 на пломбе).
Вот что не понятно. Подключаю к АКБ как в инструкции : "крокодилы"(плюсовой развалился сразу) на клеммы АКБ, регулятор влево на 0, затем в розетку 220. Выставляю ток сначала 5А- при достижении на клеммах 14,96 стрелка амперметра начинает дрожжать ( амплитуда 0.1А)-даю регулятор чуть влево- стрелка уходит чуть влево и встает ровно. Примерно через 30 минут все повторяется- дрожжание стрелки- регулятор чуть влево- ток уменьшается- напряжение 14,8... И так все повторяется до достижении тока зарядки 1 А. Но через некоторое время при зарядке на 1А( 10-15 минут) ток увеличивается до 1,4 А напряжение падает до 13,75В. Меня беспокоит дрожжание стрелки в некоторых режимах. Корректно ли работает прибор? Стоит мне сдать его обратно в "220 вольт"?
Имею Форд Фокус 1 2004 г/в . Пробег 85 тыс. Хранение в теплом гараже. Батарея родная Фордовская увеличенной емкости- т.е. ей 11 лет

Вот что не понятно. Подключаю к АКБ как в инструкции : "крокодилы"(плюсовой развалился сразу) на клеммы АКБ, регулятор влево на 0, затем в розетку 220. Выставляю ток сначала 5А- при достижении на клеммах 14,96 стрелка амперметра начинает дрожжать ( амплитуда 0.1А)-даю регулятор чуть влево- стрелка уходит чуть влево и встает ровно. Примерно через 30 минут все повторяется- дрожжание стрелки- регулятор чуть влево- ток уменьшается- напряжение 14,8... И так все повторяется до достижении тока зарядки 1 А. Но через некоторое время при зарядке на 1А( 10-15 минут) ток увеличивается до 1,4 А напряжение падает до 13,75В. Меня беспокоит дрожжание стрелки в некоторых режимах. Корректно ли работает прибор? Стоит мне сдать его обратно в "220 вольт"?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 15:07
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Так же уточню:
1. АКБ необслуживаемая ( вскрыть то конечно можно)
2.Ареометра нет. И заморачиваться с электролитом нет желания
3.Автомобиль планирую продавать весной/летом след.года - т.к. он больше стоит чем ездит.
1. АКБ необслуживаемая ( вскрыть то конечно можно)
2.Ареометра нет. И заморачиваться с электролитом нет желания
3.Автомобиль планирую продавать весной/летом след.года - т.к. он больше стоит чем ездит.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 22:34
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Вот сейчас как раз закончил заряжать. АКБ сильно разрядился (потому что до дела зарядить давно не получалось), начал заряд при плотности 1,13-1,15 током 6 А. Через несколько часов ток упал до 0,8 А, а плотность выросла до 1,18-1,20. Всё. После этого простоял ещё 3 часа, и дальше плотность не растёт. А напряжение на выводах при этом 13,15 В. Чушь какая-то.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 22:34
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Завтра попробую опять на целый день поставить, но по опыту предвижу, что максимум до 1,22 дойдёт, а зарядный так так и будет падать до 0,8 А, как будто "это говорит о достижении батареей 75-95% заряда".
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 15:07
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Специалисты форума, прошу вас ответить на мой вопрос и на вопрос уважаемого nrdmc.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
При переходе от режима стабилизации тока к режиму стабилизации напряжения такое допустимо. Если БЫ не трогали регулятор тока, через некоторое время ток еще уменьшился и дрожание прекратилось.Anton R писал(а):Меня беспокоит дрожжание стрелки в некоторых режимах. Корректно ли работает прибор? Стоит мне сдать его обратно в "220 вольт"?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 15:07
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Да , но меня беспокоит при этом также мерцание зеленого LED с той же частотой что и дрожание стрелки.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Не критично.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 15:07
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Спасибо за квалифицированный ответ на мой вопрос.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:50
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Ты не заморачивайся процентами заряда. ЖДИ поднятия плотности электролита. А это может произойти и через сутки и через трое. Все зависит от степени ушатанности батарейки.nrdmc писал(а):Завтра попробую опять на целый день поставить, но по опыту предвижу, что максимум до 1,22 дойдёт, а зарядный так так и будет падать до 0,8 А, как будто "это говорит о достижении батареей 75-95% заряда".
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 21:44
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Дабы не плодить новых тем, попробую спросить здесь.
Имею ЗУ Орион-265 более года и захотел подарить такой же брату.
При проверке ЗУ в магазине, при вывернутом на минимум регуляторе ампер наблюдался гул прибора и мерцание лампочки индикатора сети. При небольшом повороте регулятора ампер - гул пропал и индикатор сети начинал гореть ярко. Попросил показать другой прибор - при проверке на нем тот же самый гул и мерцание лампочки.
Вопрос: является ли это дефектом, так как на моем заряднике, купленном год назад такого не наблюдается?
Имею ЗУ Орион-265 более года и захотел подарить такой же брату.
При проверке ЗУ в магазине, при вывернутом на минимум регуляторе ампер наблюдался гул прибора и мерцание лампочки индикатора сети. При небольшом повороте регулятора ампер - гул пропал и индикатор сети начинал гореть ярко. Попросил показать другой прибор - при проверке на нем тот же самый гул и мерцание лампочки.
Вопрос: является ли это дефектом, так как на моем заряднике, купленном год назад такого не наблюдается?
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 21:44
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
Добавлю к выше написанному: гул издаваемый ЗУ тихий, а светодиод индикации сети горит немного тускнее, чем обычно.
Стоит немного стронуть с минимума регулятор - все нормализуется.
Стоит немного стронуть с минимума регулятор - все нормализуется.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема (ли?) при зарядке с PW265
При полностью вывернутом (на минимум) регуляторе тока такое возможно.
Дефектом не является.
Дефектом не является.