Всем доброго времени суток.
Достался, как говориитьс по наследству , судя по всем параметрам бк-08.
Машина ваз 2107 карбюратор
Подключил БК + на + АКБ , - на кузов ато, желтый провод на катушку к клеме К.
Система зажигания безконтактная.
Суть вопроса такова:
При поворете ключа в замке в режим зажигания должен ли БК автоматически включиться и что то отобразить на дисплеи?
Просто у меня БК автоматически включается только когда машину заведешь.
На заглушенной машине БК работает, но экран не показывает пока не нажмешь какю нибудь кнопку. Как я понимаю это так и должно быть. Вот больше интересно когда ключ повернешь в режим зажигания, но не заводя машину, должен ЛИ ЭКРАН БК включиться.
Бк-08 как должен включаться
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 23:34
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 20:52
Re: Бк-08 как должен включаться
И Вам доброго! Так как также являюсь владельцем похожего девайса - отвечу:
При Ваших текущих настройках БК в режиме ключа "ЗАЖИГАНИЕ" должен молчать как партизан.
Причина - простыми словами: будят его импульсы, которые идут с клеммы "К" катушки зажигания когда двигатель запущен и работает. Импульсов нет - БК переходит в режим ожидания или энэргосберигающий режим (не помню как в инструкции называется) и соответственно отображает инфу по требованию (нажатие кнопки). Затем гаснет по тайм-ауту.
Тут надо мануал смотреть, но в моем БК-06 в настройках тахометра есть режим "3AJ" что подразумевает подключение желтого провода к проводу зажигания. Тогда при повороте ключа в положение "ЗАЖИГАНИЕ" БК "проснется". НО! Вы распрощаетесь с функциями: Тахометр, УЗСК... Так как БК не сможет считать эти данные с катушки.
Вообщем. Сейчас БК работает корректно. Не переживайте! Хорошего дня!
При Ваших текущих настройках БК в режиме ключа "ЗАЖИГАНИЕ" должен молчать как партизан.
Причина - простыми словами: будят его импульсы, которые идут с клеммы "К" катушки зажигания когда двигатель запущен и работает. Импульсов нет - БК переходит в режим ожидания или энэргосберигающий режим (не помню как в инструкции называется) и соответственно отображает инфу по требованию (нажатие кнопки). Затем гаснет по тайм-ауту.
Тут надо мануал смотреть, но в моем БК-06 в настройках тахометра есть режим "3AJ" что подразумевает подключение желтого провода к проводу зажигания. Тогда при повороте ключа в положение "ЗАЖИГАНИЕ" БК "проснется". НО! Вы распрощаетесь с функциями: Тахометр, УЗСК... Так как БК не сможет считать эти данные с катушки.
Вообщем. Сейчас БК работает корректно. Не переживайте! Хорошего дня!
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 23:34
Re: Бк-08 как должен включаться
А разве желтый провод на катушке подключенгый не тоже самое что этот провод подключить к замку зажигания? Просьо сужу о том что у меня ДХО подключено через реле и катушку, тоесть когда я ключ поворачиваю в режим зажигания ДХО включаютсяdenisluk писал(а):И Вам доброго! Так как также являюсь владельцем похожего девайса - отвечу:
При Ваших текущих настройках БК в режиме ключа "ЗАЖИГАНИЕ" должен молчать как партизан.
Причина - простыми словами: будят его импульсы, которые идут с клеммы "К" катушки зажигания когда двигатель запущен и работает. Импульсов нет - БК переходит в режим ожидания или энэргосберигающий режим (не помню как в инструкции называется) и соответственно отображает инфу по требованию (нажатие кнопки). Затем гаснет по тайм-ауту.
Тут надо мануал смотреть, но в моем БК-06 в настройках тахометра есть режим "3AJ" что подразумевает подключение желтого провода к проводу зажигания. Тогда при повороте ключа в положение "ЗАЖИГАНИЕ" БК "проснется". НО! Вы распрощаетесь с функциями: Тахометр, УЗСК... Так как БК не сможет считать эти данные с катушки.
Вообщем. Сейчас БК работает корректно. Не переживайте! Хорошего дня!
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2016 20:52
Re: Бк-08 как должен включаться
провод от ДХО к какой клемме катушки подключен?
Давайте рассмотрим ссылку с картинкой включения жигулевского коммутатора. (По моему опыту типовая схема включения катушки на жигулях и старых иномарках и прочих авто с датчиком Холла и коммутатором. Хотя может где и отличается. Но такое не встречал).

Итак, поехали.
Как видим к клемме "К" катушки подключен провод с коммутатора. К клемме "Б" плюс от замка зажигания. То есть плюс на катушке висит постоянно, когда ключ стоит в положении "ЗАЖИГАНИЕ" (помним о том, что после положения "СТАРТ" ключ возвращается в положение "ЗАЖИГАНИЕ"), а катушка управляется минусом от коммутатора.
ИМХО управляющий плюс ДХО должен быть подключен к клемме "Б". Тогда можно грубо сказать, что ДХО подключено к катушке.
В любом случае БК правильно подключать надо к клемме "К" катушки, если хотите юзать опцию тахометр. Либо к клемме "Б", но тогда читаем мой предыдущий посто о переключении БК в режим "ЗАЖИГАНИЕ" и неработающем тахометре.
К сожалению так гадать тяжело не видя схемы включения электро-узлов Вашего авто.
Надеюсь объяснил.
Давайте рассмотрим ссылку с картинкой включения жигулевского коммутатора. (По моему опыту типовая схема включения катушки на жигулях и старых иномарках и прочих авто с датчиком Холла и коммутатором. Хотя может где и отличается. Но такое не встречал).

Итак, поехали.
Как видим к клемме "К" катушки подключен провод с коммутатора. К клемме "Б" плюс от замка зажигания. То есть плюс на катушке висит постоянно, когда ключ стоит в положении "ЗАЖИГАНИЕ" (помним о том, что после положения "СТАРТ" ключ возвращается в положение "ЗАЖИГАНИЕ"), а катушка управляется минусом от коммутатора.
ИМХО управляющий плюс ДХО должен быть подключен к клемме "Б". Тогда можно грубо сказать, что ДХО подключено к катушке.
В любом случае БК правильно подключать надо к клемме "К" катушки, если хотите юзать опцию тахометр. Либо к клемме "Б", но тогда читаем мой предыдущий посто о переключении БК в режим "ЗАЖИГАНИЕ" и неработающем тахометре.
К сожалению так гадать тяжело не видя схемы включения электро-узлов Вашего авто.
Надеюсь объяснил.