Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 12:42
Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
Посоветуйте какое ЗУ выбрать для зарядки автомобильного аккумулятора Ca-Ca им нужно напряжение до 16В. Цена у Вымпел-20 и Орион-265 одинаковая, есть вольтметр, но судя по Таблица 1: Сопоставление зарядных устройств и типов заряжаемых АКБ - Орион-265 подходит для серебряных WET (напряжение 15в), а Вымпел-20 может дать и 19в.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 12:42
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
Судя по таблице http://orionspb.ru/articles/AKB.pdf для АКБ Ca-Ca надо брать Вымпел-50, 55 или 57 но они почти в 2 раза дороже.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 12:42
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
Судя по http://www.orionspb.ru/charger/vimpel/ сравнению разных типов ЗУ так и не понял в чем принципиальное отличие типов Орион и Вымпел - зачем была проведена сегментация? Только маркетинг или все-таки отличия есть?
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
а я вижу что надо Вымпел-27, -30, -37kjerom писал(а):Судя по таблице http://orionspb.ru/articles/AKB.pdf для АКБ Ca-Ca надо брать Вымпел-50, 55 или 57 но они почти в 2 раза дороже.
пятидесятые дороже
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 12:42
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
действительно надо Вымпел-27, -30, -37, сразу не увидел почему-тоkingsize писал(а):а я вижу что надо Вымпел-27, -30, -37kjerom писал(а):Судя по таблице http://orionspb.ru/articles/AKB.pdf для АКБ Ca-Ca надо брать Вымпел-50, 55 или 57 но они почти в 2 раза дороже.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 12:42
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
Только не понятно как на этом Вымпел-27 выбирать тип АКБ? Ручку регулировки тока крутить?
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
http://www.orionspb.ru/upload/iblock/c8 ... 3cf473.jpgkjerom писал(а):Только не понятно как на этом Вымпел-27 выбирать тип АКБ? Ручку регулировки тока крутить?
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 12:42
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
так по фото и не понятно - для переключения режимов стоит выключатель трехпозиционный? так не похоже вроде на нем 0 и I
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4101
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
Откройте уже инструкцию к интересующему прибору, на сайте все есть
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 12:42
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
Да, спасибо, нашел инструкцию на сайте - переключатель там 3-х позиционный.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 12:42
Re: Вымпел-20 или Орион-265 для зарядки кальциевых WET АКБ
Почитал про эксплуатацию кальциевых АКБ https://www.drive2.ru/l/5914573/ похоже 15,6-16,2 В для их зарядки это устаревшая информация, и этим напряжением современные кальциевые АКБ можно убить. Вот-
""В сети, очень много разных советов по кальциевым АКБ, практически все пишут, что особенность их в высоких напряжениях для зарядки — якобы нужно порядка 16 вольт для зарядки. Но, эти люди сами не пробовали следовать своим же советам — "кипятить" кальциевый АКБ.
Удалось узнать "откуда ноги растут" у таких рекомендаций. Оказывается, очень давно и очень долго на сайте Варты, а так же в их буклетах и инструкциях была рекомендация заряжать АКБ напряжением 16В. Но, время идёт, технологии меняются, а инструкции переписать под современные реалии — забыли.
Поэтому нашёл в инете, официальный ответ по рекомендации зарядки до 16В на сайте VARTA:
"Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.
Поэтому буду брать Вымпел-20, тк цена и характеристики такие же как и у Орион-265, но функционал больше, может пригодится.
""В сети, очень много разных советов по кальциевым АКБ, практически все пишут, что особенность их в высоких напряжениях для зарядки — якобы нужно порядка 16 вольт для зарядки. Но, эти люди сами не пробовали следовать своим же советам — "кипятить" кальциевый АКБ.
Удалось узнать "откуда ноги растут" у таких рекомендаций. Оказывается, очень давно и очень долго на сайте Варты, а так же в их буклетах и инструкциях была рекомендация заряжать АКБ напряжением 16В. Но, время идёт, технологии меняются, а инструкции переписать под современные реалии — забыли.
Поэтому нашёл в инете, официальный ответ по рекомендации зарядки до 16В на сайте VARTA:
"Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.
Поэтому буду брать Вымпел-20, тк цена и характеристики такие же как и у Орион-265, но функционал больше, может пригодится.