Добрый день
Месяц у меня простоял автомобиль в теплом (+10) паркинге, и когда потребовалось его завести, выяснилось, что не то что завести - вообще электрика по нулям.
Снял батарею (Varta Blue Dynamic G7, 95 ампер-часов), принёс домой, проверил. 5.7 вольта. Офигел, конечно, батарее полгода и вот этот простой в 4 недели - максимальное время, что я машину так надолго оставлял.
Интересный момент: в тепле, дома, аккумулятор за 4 часа сам поднял напряжение до 7.5, но на этом и остановился.
З/у Bosch C3 вообще не увидел батарею и я решил купить Вымпел-55. Купил, распаковал, выбрал Алгоритм 1, напряжение поставил 14.8, ток - 2 ампера, чтобы потихоньку. После подключения (строго по инструкции) напряжение на индикаторе упало примерно до 10 вольт, ток при этом был как настроено - 2А. Я оставил всё на ночь, с утра напряжение поднялось до 12.1 примерно, сейчас оно 12.7 и медленно растёт.
Вопрос: это нормальное поведение? Я просто думал, что напряжение заряда должно быть 14.8. Или я неверное понимаю и как раз вижу плавно растущее "своё" напряжение аккумулятора?
Спасибо!
Вымпел-55 и сильно разряженный аккумулятор
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 16:05
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 16:05
Re: Вымпел-55 и сильно разряженный аккумулятор
Заранее прошу прощения за безграмотность, но мне тут школьные знания закона Ома для замкнутой цепи не удаётся применить. Гипотеза только одна: чтобы удержать ток в 2 ампера, Вымпел опустил напряжение до максимально возможного в данной ситуации. В общем, не бейте сильно, просто хочу разобраться.
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 17:46
Re: Вымпел-55 и сильно разряженный аккумулятор
Если ток по-прежнему 2А(а не 0,5-1А), то всё нормально:акб заряжается.t800 писал(а):... решил купить Вымпел-55. Купил, распаковал, выбрал Алгоритм 1, напряжение поставил 14.8, ток - 2 ампера, чтобы потихоньку. После подключения (строго по инструкции) напряжение на индикаторе упало примерно до 10 вольт, ток при этом был как настроено - 2А. Я оставил всё на ночь, с утра напряжение поднялось до 12.1 примерно, сейчас оно 12.7 и медленно растёт.
Вопрос: это нормальное поведение? Я просто думал, что напряжение заряда должно быть 14.8. Или я неверное понимаю и как раз вижу плавно растущее "своё" напряжение аккумулятора?
Спасибо!