Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Вт окт 15, 2019 19:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 09:57
Сообщения: 4
Вссем доброго времени суток . Приобрел з.у. Вымпел 37 для зарядки AGM аккумулятора Nordix 60 . Прочитал инструкцию и у меня возникли вопросы , на которые в магазине ответить не смогли .
1) на коробке и на самом з.у. есть специальная позиция AGM , но по инструкции написано, что для заряда AGM переключатель нужно поставить в положение СТАНДАРТ. Разница в токе небольшая , но все же . Объясните , пожалуйста, в какое положение ставить переключатель ?
2) при проверки работоспособности з.у. с разомкнутыми клеммами значение тока было -0,1 A. Это нормально ? Или идти сдавать по гарантии ?
Заранее спасибо .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
1) В соседней ветке, на данный вопрос есть свежженький ответ от Варты:
"AGM will be 14.8 volts and EFB is at a similar rate."
Соответственно: положение переключателя СТАНДАРТ.
2) Инструкция по эксплуатации, стр.4: "Точность стабилизации тока - 0.1А, Точность предварительной установки тока - 0.2А"
Соответственно: это нормально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2016 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 09:57
Сообщения: 4
Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 14:11
Сообщения: 10
Добрый день!
Не буду плодить новые темы - спрошу здесь.
Сегодня приобрёл зарядное устройство Вымпел-37. Дома при проверке обнаружил, что вентилятор охлаждения включается при 14,8А, а не при 12А, как указано в инструкции.
Вопрос: это критично? В ремонт/обмен или ничего страшного?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 14:11
Сообщения: 10
Второй вопрос.
Тойота Прадо, дизель. Бортовая сеть 12В. Две АКБ параллельно. Емкость каждой батареи 85Ач.
Планирую заряжать на автомобиле без отключения АКБ током 10% от емкости.
Вопрос: какой ток выставлять - 8,5А или 17А?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2093
Откуда: Perm
По второму вопросу - я бы перестраховался, и заряжал восемью амперами. Ибо аккумуляторы не совсем одинаковые, всяко будет перекос по току

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Roman Cooper писал(а):
Вопрос: это критично? В ремонт/обмен или ничего страшного?
Ничего страшного.
Roman Cooper писал(а):
какой ток выставлять - 8,5А или 17А?
С моей точки зрения: вполне можно 15-17А при пороге 14,8В.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 09:57
Сообщения: 4
Зарядил батарею.1) Вентилятор не включился. Либо неисправность, либо потому,что в помещении было прохладно . 2) Дисплеи переключаются через 30 сек.(что очень долго).Хотя в инструкции написано,что дисплеи должны переключаться через короткий промежуток времени .
Осталось неоднозначное мнение об устройстве .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2016 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 14:11
Сообщения: 10
AndreyU писал(а):
Зарядил батарею...
То есть с поставленной задачей прибор справился успешно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 09:57
Сообщения: 4
На дисплее написано" заряд окончен" . Вольтметр показывает 13 V. Получается справился .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 20:52
Сообщения: 1
Тоже лишнюю тему плодить не буду.

У меня уже есть "Орион-325". Для зарядки кальциевых аккумуляторов не хватало напряжения. Вместо того, чтобы подкрутить подстроечником, с заказал 37-ю модель, хотя на многих форумах плохие отзывы о качестве продукции этого производителя. Вот и я нарвался. И так.
Прибор заряжает аккумулятор Са/Са. Чтобы автоматика поняла, что аккумулятор уже заряжен, отключилась и вывела на дисплей надпись "Заряжено", в конце заряда необходимо поднятие напряжения до 16,0-16,2 вольт. При этом ток заряда должен опуститься до 0,3А. Этого не происходит, т.к. прибор неправильно определяет напряжение заряда - фактически он его занижает. Отсюда и длительный по времени заряд, и максимальное напряжение на вольтметре прибора составляет 15,9В, хотя фактически напряжение 16,2В. После того, как я устал ждать, написал письмо в НПП "Орион". Ответили:
Копия переписки с НПП "Орион".

Здравствуйте НПП,
порог смены надписи 0.3А.
аккумулятор можно отключать.
проверьте напряжение еще каким нибудь прибором.
выходное напряжение можно подстроить внутри потенциометром. но при нужно нарушить пломбу, пропадет гарантия.
напряжение индицируемое на дисплее можно поправить только у нас


Но брак то остался. Сегодня сдавал на проверку и калибровку свой мультиметр в сертифицированную лабораторию ООО "Газпром-Трансгаз-Ухта", - для чистоты эксперимента. Мой прибор исправен, откалиброван. Если бы был зарядное устройство определяло правильно все параметры, то зарядка бы давно закончилась. Аккумулятор был поставлен на зарядку свыше 100 часов назад с указанной на шкале степенью заряда 80%.
--
[ img ]

[ img ]

[ img ]

"Вымпел" я приобрёл в интернет-магазине "220 Вольт". Претензию оформил. У них пять дней на рассмотрение и ответ. Желания ковырять самому и лишаться гарантии у меня нет абсолютно. Пусть меняют. Это я к сведению написал. Чистый китай сейчас лучше, чем наши сборки китайского товара. Неуж-то так тяжело было проверить прибор перед продажей?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2017 23:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3854
Какая прелесть, перечитайте еще раз инструкцию, освежите в памяти метрологию, может что-то сложится

И да, документы поверки в студию

Позволю себя еще поправить 16,2 ≠ 16,02


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2017 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 19:03
Сообщения: 2
Приветствую!
Приобрел на днях Вымпел-37. АКБ у меня Ca/Ca Zubr 55Ah.

Начал заряжать по инструкции. Подключил. Выставил 5 Ампер. Через несколько секунд упало до 3 А, потом до 2 А. Степень заряда прибор показывал 80%.
Через минут 15-20 заряд стал 85%. Я уже обрадовался, что всё идёт по плану...
Но где-то через 30-40 минут заряд стал 60% - и вот это я не понял, как так? Сила тока на тот момент упала до ~1,5А. Напряжение было в районе 15,2 - 15,6 В. Точно не помню.
И, ко всему прочему, если сила тока больше 1А, то АКБ как-будто кипит, еле слышно шуршит. (Похожий звук помню был от кислотно-свинцового фонарика по окончании его зарядки.)

Уже 4-ый день вечером приношу АКБ домой подзарядить. Когда с улицы он холодный, при зарядке показывает 80-85%, потом постоит, подзарядится и падает до 60-65% при зарядке.
Не могу понять, почему в режиме "Кальций" З.У. опускает напряжение до 15,2 В ? Ведь кальциевые надо при 16 В заряжать, нет? Тем более, если он видит, что заряда типо 60%, зачем понижает?
Так и должно быть? Или АКБ уже хана? Или с З.У. что-то не так? Почему заряд не поднимается? Или он вообще на Кальциевые не рассчитан и нужно Вымпел-55 покупать? Читал, что только с его настройками можно Кальциевые до 100% зарядить.

[ img ]

[ img ]

[ img ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2017 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 19:03
Сообщения: 2
Попробовал выставить СТАНДАРТ с Ca/Ca Zubr'ом. Выкрутил 5А, тут же опустилось до 1А и показало 90%.
Через минут 30 опустилось до 0,5А и показывает заряд 95%.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вымпел 37 . Вопросы.
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2017 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 14:49
Сообщения: 1
По мурзилкам, зарядку нужно начинать спустя 24 часа после последней нагрузки при температуре 20-25 градусов.
А Вы его с холода, пока согреется. Вот и падает процент заряда в середине процесса.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB