Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 17:52
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Вымпел-55

Сообщение Tabib »

sasha-petrashkevich писал(а):Подскажите кто сталкивался с данной проблемой: вымпел 55 при нагреве включается вентилятор, но не выключается, хотя зарядное уже холодное, куда копать? Перед этим менял вентилятор на 60мм и поменял радиаторы
Сразу после покупки 55-го Вымпела, начитавшись этого форума, ещё до начала использования отдал прибор на модернизацию вентилятора инженерам-электронщикам из Медтехники (я в больнице работаю). Попросил поставить вентилятор помощнее и побольше.
Поковырявшись в нём они сказали мне, что по схемотехнике, при работе с вентилятором бОльшего диаметра схема может работать некорректно. Может, причина глюков Вашего прибора именно в этом?.. :roll:
Поэтому вместо большого вентилятора они поставили мне второй прямо вовнутрь аппарата, и запитали его от другого участка схемы, не от управления куллером.
Радиаторы менять не стали.
Температуру штатного вентилятора поставил 40 градусов.
Всё работает нормально.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

Доброе время суток, коллеги.
Подскажите есть смысл что-то делать в такой ситуации.
Год назад купил акк. Зверь 90. На сайте помню читал, что он необслуживаемый или малообслуживаемый, поэтому и не лез в него. Перед зимой снял на зарядку. Хоть крышки банок и закрыты наклейками решил все же открыть посмотреть. Посмотрел. Электролита над пластинами нет. При этом акк. крутит прекрасно. Залил дист. воды во все банки. Ушло примерно 1,2-1,3л. Где-то читал, что после доливки воды, кислоты нужно перемешать электролита путем небольшого кипячения. Поставил на 30 мин. алгоритм 1 со следующими характеристиками: ток 9.0 а, напр. 16.1 в.
Потом включил алгоритм 1: ток 9.0а, напр. 14,2в.
Потом, через часа полтора алгоритм3: ток 2.0а, напр1. 14.2в, напр2. 13.6в.
Потом прочитал в инете, что для заряда и выравнивания плотности в банках хорош алгоритм5
Включил его: ток9.0а, ток1. 2.0а, напр1. 14.2в, напр2. 14,2в, напр3. 13.6 в.
Сейчас общее время зарядки 15 часов, отдано 17а.
Плотность в банках от +к- 1,23, 1,20, 1,21, 1,25, 1,25, 1,23. Электролита вроде прозрачный.
Есть шанс?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Barom писал(а):Доброе время суток, коллеги.
Подскажите есть смысл что-то делать в такой ситуации.
Год назад купил акк. Зверь 90. На сайте помню читал, что он необслуживаемый или малообслуживаемый, поэтому и не лез в него. Перед зимой снял на зарядку. Хоть крышки банок и закрыты наклейками решил все же открыть посмотреть. Посмотрел. Электролита над пластинами нет. При этом акк. крутит прекрасно. Залил дист. воды во все банки. Ушло примерно 1,2-1,3л. Где-то читал, что после доливки воды, кислоты нужно перемешать электролита путем небольшого кипячения. Поставил на 30 мин. алгоритм 1 со следующими характеристиками: ток 9.0 а, напр. 16.1 в.
Потом включил алгоритм 1: ток 9.0а, напр. 14,2в.
Потом, через часа полтора алгоритм3: ток 2.0а, напр1. 14.2в, напр2. 13.6в.
Потом прочитал в инете, что для заряда и выравнивания плотности в банках хорош алгоритм5
Включил его: ток9.0а, ток1. 2.0а, напр1. 14.2в, напр2. 14,2в, напр3. 13.6 в.
Сейчас общее время зарядки 15 часов, отдано 17а.
Плотность в банках от +к- 1,23, 1,20, 1,21, 1,25, 1,25, 1,23. Электролита вроде прозрачный.
Есть шанс?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Сначала нужно заряжать (14,4в), а потом добивать (16,2в) а не наоборот. Поставьте на автомобиль и поездейте дня три и потом еще проверьте плотность. Из-за тряски должна выровняться. Если нет, тогда думать о разбалансировке (а уровень в банках после долива получился одинаковый?)

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

diogen писал(а):Сначала нужно заряжать (14,4в), а потом добивать (16,2в) а не наоборот. Поставьте на автомобиль и поездейте дня три и потом еще проверьте плотность. Из-за тряски должна выровняться. Если нет, тогда думать о разбалансировке (а уровень в банках после долива получился одинаковый?)
Я так понял, что гибридный акк. вообще не стоит заряжать высоким напряжением. Видел видео, что такие акк. нужно заряжать током 1-2 а и напр. 14.2.
Поэтому так и заряжаю. А 16.2в включил не надолго, вроде и перемешать, а вроде и не вскипятить. Он даже не потеплел при зарядке на 16.2.
Поставить дня на три можно, но проблема в том, что у меня пробеги до работы и обратно по 10 км. туда и 10 км. обратно. Не убить бы его таким режимом совсем.
25.11.2017 планирую поездку в Астрахань (500 км. в один конец). Вот тогда и нужно наверное его поставить. Или всё-таки рискнуть поставить и поездить с такими малыми пробегами? А может поездку сделать километров на 100 (50туда, 50обратно) и этого хватит?

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

diogen писал(а):Сначала нужно заряжать (14,4в), а потом добивать (16,2в) а не наоборот. Поставьте на автомобиль и поездейте дня три и потом еще проверьте плотность. Из-за тряски должна выровняться. Если нет, тогда думать о разбалансировке (а уровень в банках после долива получился одинаковый?)
Да, уровень в банках попытался сделать равным, примерно 15мм над пластинами.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Barom писал(а): Я так понял, что гибридный акк. вообще не стоит заряжать высоким напряжением. Видел видео, что такие акк. нужно заряжать током 1-2 а и напр. 14.2.
Поэтому так и заряжаю. А 16.2в включил не надолго, вроде и перемешать, а вроде и не вскипятить. Он даже не потеплел при зарядке на 16.2.
Поставить дня на три можно, но проблема в том, что у меня пробеги до работы и обратно по 10 км. туда и 10 км. обратно. Не убить бы его таким режимом совсем.
25.11.2017 планирую поездку в Астрахань (500 км. в один конец). Вот тогда и нужно наверное его поставить. Или всё-таки рискнуть поставить и поездить с такими малыми пробегами? А может поездку сделать километров на 100 (50туда, 50обратно) и этого хватит?
Если НРЦ 12,7-12,8в, значит АКБ в порядке и можно эксплуатировать.
ТОки 1-2А для такого АКБ, что слону дробина...
Заряжают напр. 14,4в для того, чтобы не было обильного кипения (газовыделения), т.к. для герметичных (необслуживаемых)АКБ это важно. ДОбивать нужно недолго, 1-2 часа - 16,2в (можно и больше, если берет для десульфатации). Вот здесь идет активное газовыделение и АКБ может раздуть и для этого хорошо использовать алгоритм 3 с паузами.
10 км это хорошее плечо, бояться не надо.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

diogen писал(а):
Barom писал(а): Я так понял, что гибридный акк. вообще не стоит заряжать высоким напряжением. Видел видео, что такие акк. нужно заряжать током 1-2 а и напр. 14.2.
Поэтому так и заряжаю. А 16.2в включил не надолго, вроде и перемешать, а вроде и не вскипятить. Он даже не потеплел при зарядке на 16.2.
Поставить дня на три можно, но проблема в том, что у меня пробеги до работы и обратно по 10 км. туда и 10 км. обратно. Не убить бы его таким режимом совсем.
25.11.2017 планирую поездку в Астрахань (500 км. в один конец). Вот тогда и нужно наверное его поставить. Или всё-таки рискнуть поставить и поездить с такими малыми пробегами? А может поездку сделать километров на 100 (50туда, 50обратно) и этого хватит?
Если НРЦ 12,7-12,8в, значит АКБ в порядке и можно эксплуатировать.
ТОки 1-2А для такого АКБ, что слону дробина...
Заряжают напр. 14,4в для того, чтобы не было обильного кипения (газовыделения), т.к. для герметичных (необслуживаемых)АКБ это важно. ДОбивать нужно недолго, 1-2 часа - 16,2в (можно и больше, если берет для десульфатации). Вот здесь идет активное газовыделение и АКБ может раздуть и для этого хорошо использовать алгоритм 3 с паузами.
10 км это хорошее плечо, бояться не надо.
А так-то тогда какой ставить, сколько ампер?

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

Barom писал(а):
diogen писал(а):
Barom писал(а): Я так понял, что гибридный акк. вообще не стоит заряжать высоким напряжением. Видел видео, что такие акк. нужно заряжать током 1-2 а и напр. 14.2.
Поэтому так и заряжаю. А 16.2в включил не надолго, вроде и перемешать, а вроде и не вскипятить. Он даже не потеплел при зарядке на 16.2.
Поставить дня на три можно, но проблема в том, что у меня пробеги до работы и обратно по 10 км. туда и 10 км. обратно. Не убить бы его таким режимом совсем.
25.11.2017 планирую поездку в Астрахань (500 км. в один конец). Вот тогда и нужно наверное его поставить. Или всё-таки рискнуть поставить и поездить с такими малыми пробегами? А может поездку сделать километров на 100 (50туда, 50обратно) и этого хватит?
Если НРЦ 12,7-12,8в, значит АКБ в порядке и можно эксплуатировать.
ТОки 1-2А для такого АКБ, что слону дробина...
Заряжают напр. 14,4в для того, чтобы не было обильного кипения (газовыделения), т.к. для герметичных (необслуживаемых)АКБ это важно. ДОбивать нужно недолго, 1-2 часа - 16,2в (можно и больше, если берет для десульфатации). Вот здесь идет активное газовыделение и АКБ может раздуть и для этого хорошо использовать алгоритм 3 с паузами.
10 км это хорошее плечо, бояться не надо.
А так-то тогда какой ставить, сколько ампер?
Так-то=ток-то

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Barom писал(а):
diogen писал(а):
Barom писал(а): Я так понял, чт
А ток-то тогда какой ставить, сколько ампер?
0,1С или в Вашем случае 9А. В процессе основного заряда он будет падать вплоть до ~0,5-0,1А

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

diogen писал(а): 0,1С или в Вашем случае 9А. В процессе основного заряда он будет падать вплоть до ~0,5-0,1А
Так булькает он при таком токе и напр. 16,2в прям хорошо так. Я поэтому и заряжал так всего пол часа .
Боюсь осыпится он так.
На машину скорее всего до выходных поставить не получится.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Barom писал(а): Так булькает он при таком токе и напр. 16,2в прям хорошо так. Я поэтому и заряжал так всего пол часа .
Боюсь осыпится он так.
На машину скорее всего до выходных поставить не получится.
Где я писал про основной заряд 16,2в?
Основной - 14,4В
Добивка - дозаряд + десульфатация - 16,2в 1-2 часа на алг.3. Если сильно булькает, ток можно снизить, но не до 2А, т.к. это не о чем.

Не в сети
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2015 09:06

Re: Вымпел-55

Сообщение Barom »

diogen писал(а):
Barom писал(а): Так булькает он при таком токе и напр. 16,2в прям хорошо так. Я поэтому и заряжал так всего пол часа .
Боюсь осыпится он так.
На машину скорее всего до выходных поставить не получится.
Где я писал про основной заряд 16,2в?
Основной - 14,4В
Добивка - дозаряд + десульфатация - 16,2в 1-2 часа на алг.3. Если сильно булькает, ток можно снизить, но не до 2А, т.к. это не о чем.
понял, спасибо.

Bes
Не в сети
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 10:33

Re: Вымпел-55

Сообщение Bes »

Bes писал(а):
sai писал(а):
Kent писал(а):Привет народ да это был вопрос о прошивке. Как тогда быть если прошивка старая,есть сервис в который можно обратиться,за рание благадарю
Только производителю высылать, и то, если я правильно понял, чтобы обновиться хотя бы до 1.20 необходимо иметь не меньше 1.16 версию.Так что лучше сразу при покупке версию проверить чтоб потом не заморачиваться.ИМХО.
P.S. Более точную инфу лучше от представителя производителя получить.Он здесь бывает.
Takatore писал(а):выше 1.07, если быть точным
А с 1.07 ничего не сделать?

В настройках нет второго тока для алгоритмов 4 и 5 ( Вымпел-50)
АП.
Никто не знает?

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Bes писал(а): АП.
Никто не знает?
Здесь обсуждают Вымпел55 и после прошивки 1.07 идет 1.16 на уже другой аппаратной основе, т.е. совместимость полностью отсутствует.
Ответить