Здравствуйте!
Собираюсь устанавливать БК-130 взамен БК-51. Машина карбюраторная. Хотелось бы максимально сократить время на монтаж и настройку нового устройства. Возникло три вопроса.
1. Смогу ли я использовать для БК-130 старый термодатчик и идущие к нему провода, присоединив их вместо проводов штатного 1-го термодатчика в разъем?
2. Будет ли возможность на БК-130 вместо процедуры корректировки скорости и пробега просто ввести ту поправку, которая уже имеется в БК-51. Датчик скорости установлен 6 имп/метр. На БК-51 при установке другого диаметра зимних колес я эту поправку каждый раз корректировал, при необходимости сравнивая показания скорости на БК с навигатором GPS.
3. По процедуре калибровки топливного бака. Нет ли в БК-51, который после калибровки показывает остаток топлива весьма точно, каких-то данных, которые можно просто перенести в БК-130?
Заранее благодарю!
Переход с БК-51 на БК-130
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:35
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4071
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Переход с БК-51 на БК-130
1) сможете
2) Скорее всего все будет работать, насколько помню формула не менялась
3) Если память не изменяет в БК51 можно посмотреть "проценты напряжения-литры", все это должно подойти и для бк130
2) Скорее всего все будет работать, насколько помню формула не менялась
3) Если память не изменяет в БК51 можно посмотреть "проценты напряжения-литры", все это должно подойти и для бк130
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:35
Re: Переход с БК-51 на БК-130
Спасибо! Хотелось бы еще уточнить по калибровке топливного бака. У БК-51 действительно был вариант ручного ввода процентного соотношения напряжения бака от напряжения бортсети для каждой из 3-х точек. Сегодня посмотрел, у меня эти значения 50,4 / 33 / 6,3. Но эти цифры "намерил" сам БК-51 при автоматической калибровке. А у БК-130, судя по картинке в инструкции, автоматика измеряет и записывает просто напряжение на датчике топлива. Следовательно, мне эти вышеуказанные цифры в БК-130 вводить некуда? Если так, то можно, уточнив напряжение бортсети в машине и опираясь на эти цифры вычислить напряжение на датчике и его записать в БК-130. Я правильно рассуждаю?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4071
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: Переход с БК-51 на БК-130
там точно должны быть процент их и вписывайте, в инструкции на 130 очень плохие картинки, посмотрите инструкцию на 120 стр 23, там хорошо видно что процентное отношение есть, оно же есть и в 130, отличаются они только "головой" вся логика в этих приборах одинаковая. В конце концов, вы действительно можете высчитать нужное напряжение, смотрите измеренное на АКБ и берете указанные вами проценты для каждой из точек
а ну собственно http://orionspb.ru/instruction/bk_130.pdf страница 20 - "Ручная корректировка" как раз рассказывает про ввод отношения в процентах
а ну собственно http://orionspb.ru/instruction/bk_130.pdf страница 20 - "Ручная корректировка" как раз рассказывает про ввод отношения в процентах