Вымпел-410, куплено в конце августа 2018 во "всеинструменты",
странное поведение:
пытаюсь зарядить последовательно включенные пары 6ст190, новые, заряд у них примерно 75-90%
эдс свободно стоящих батарей около 25.5в, сеть очень хорошая, без просадок.
что происходит:
по инструкции, переключатель в положение 24в, подключаю к батарее (не включая в розетку), пока все ок - вижу красный лед "напряжение". включаю в розетку - гудит вентилятор и идет зарядка (горит красным индикатор "ток", провода греются слегка, напряжение растет понемногу).
через несколько минут светодиод "ток" начинает вместо ровного свечения вспыхивать красным примерно 1 Гц со скважностью меньше 1/10, слышно "цыканье" из корпуса, ток соответственно не идет, напряжение на батареях медленно падает.
через достаточно длительное время, зарядка опять стартует на полном токе, и все повторяется.
через несколько таких циклов зарядка начинает работать как в инструкции - с горением индикатора "ток" сперва красным, а потом красным+зеленым.
прошу пояснения - как это понимать и что делать?
всякие эксперименты, вроде цепляния 100А шунта и цифрового скопа к нему сделать могу, но может это что типовое?
Вымпел-410
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-410
нет не типовое.Vasily_A писал(а):но может это что типовое?
Скорее всего при достижении порога отключения ЗУ отключается. Но, по непонятной причине (например повышенное переходное сопротивление), проходят попытки запуска, блокируемые схемой контроля напряжения на батарее.
Думаю, ничего криминального в этом нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2018 20:38
Re: Вымпел-410
переходное сопротивление:
батареи "под болт", соединены медь 25 квадратов с медными лужеными наконечниками под болт М8, затянуто с гроверами.
провода суммарно метра 2 вся цепь. под нагрузкой в 80А падение на всей цепи около 0.3-0.35в.
"крокодилы" зарядного цепляются на наконечники. маловероятно, что это оно...
переход в режим "красных вспышек" идет примерно на напряжении 27в.
если "моргать" с какой то из циклов не начинает, то идет нормальная зарядка: сперва красный, потом красный с зеленым и так далее по инструкции.
криминала может и нет, но время зарядки растет очень сильно... смысл покупки именно 25А зарядки пропадает.
батареи "под болт", соединены медь 25 квадратов с медными лужеными наконечниками под болт М8, затянуто с гроверами.
провода суммарно метра 2 вся цепь. под нагрузкой в 80А падение на всей цепи около 0.3-0.35в.
"крокодилы" зарядного цепляются на наконечники. маловероятно, что это оно...
переход в режим "красных вспышек" идет примерно на напряжении 27в.
если "моргать" с какой то из циклов не начинает, то идет нормальная зарядка: сперва красный, потом красный с зеленым и так далее по инструкции.
криминала может и нет, но время зарядки растет очень сильно... смысл покупки именно 25А зарядки пропадает.
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Вымпел-410
К сожалению, подсказать что-то конкретное (не имея прибора в руках и не "пощупав") затруднительно.
Единственный вариант, прислать прибор нам: http://orionspb.ru/contacts/ (вложив сопроводительное письмо с описанием проблемы).
Будем ставить на исп.стенд и "пытать".
Единственный вариант, прислать прибор нам: http://orionspb.ru/contacts/ (вложив сопроводительное письмо с описанием проблемы).
Будем ставить на исп.стенд и "пытать".