Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 20:21

Re: Вымпел-55

Сообщение Nordwestman »

diogen писал(а): Вот когда ток начнёт падать до 1- 0,5а, вот тогда можно будет думать, что он заряжен...
Думаю, что ниже 0,7 он не упадет, а так я на нем меньше чем 1,2 никогда не видел. Да и то на другом заряднике
diogen писал(а): сходите на профильный сайт, например, про сульфатацию - _https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20405.0#topmsg
перейдите на свинцовые аккумуляторы и увидите море информации. Вам на несколько месяцев увлекательного чтения хватит.
Были у меня подозрения про сульфатацию. НО, не может же процесс десульфатации продолжаться 14 часов. Пока ток уверенно растет при неизменном напряжени. С 2,2 за 6 часов поднялось до 3 А. Продолжаю наблюдение.
За ссылку спасибо,но боюсь нет у меня нескольких месяцев на чтение. На машине стоит второй полудохлый аккум, который никак не наполнить. Могу не успеть дочитать )))

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 20:21

Re: Вымпел-55

Сообщение Nordwestman »

И, кстати, проясните мне, чем Вымпел-55 отличается от 50-го, кроме цвета дисплея? В описании на сайте разницы не заметил

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Icarus

V1.25 12.03.18
-добавил в расширенные настройки управление контрастностью

V1.26 24.07.18
-в расширенные настройки добавлен чек бокс "авто таймер"
-переделано поведение режима таймера "сменить профиль" (теперь указывается начальный и конечный профиль)
-исправлено некорректное поведение таймеров при переключение профиля или при старте ЗУ

V2.27 01.08.18
-версия под новое железо
-расширен диапазон регулировки напряжения до 0,5В-18В

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Nordwestman

процесс десульфатации может длиться очень долго, а результат может быть очень разный, все зависит от состояния пластин. Если вам кто-то скажет что смог восстановить 100% первоначальной емкости, смело кидайте в него тапком, восстановить в первоначальный вид свинцовку без полной переборки невозможно.

55 - ЖК матричный дисплей
50 - светодиодный 7ми сегментный дисплей (версии под новое железо пока не планируется)

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Nordwestman писал(а): Были у меня подозрения про сульфатацию. НО, не может же процесс десульфатации продолжаться 14 часов. Пока ток уверенно растет при неизменном напряжени. С 2,2 за 6 часов поднялось до 3 А. Продолжаю наблюдение.
За ссылку спасибо,но боюсь нет у меня нескольких месяцев на чтение. На машине стоит второй полудохлый аккум, который никак не наполнить. Могу не успеть дочитать )))
Сульфатация - это разряд АКБ, десульфатация - это заряд АКБ... ПРосто сульфаты бывают "молодые", "средние" и "старые". Так вот бороться приходится в основном со старыми, которые никак не хотят растворятся... И борьба эта может длится не только дни, но и недели. ПОэтому этим занимаются истинные маньяки заряда АКБ, у остальных на это нет времени. Если у АКБ упала емкость и не восстанавливается после нескольких КТЦ - идем покупаем новый АКБ.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2018 18:11

Re: Вымпел-55

Сообщение Icarus »

Takatore
Спасибо.
Регулятор контрастности пригодился, с остальным пока еще не пользовался.

BVN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33

Re: Вымпел-55

Сообщение BVN »

Nordwestman писал(а):
diogen писал(а): НО, не может же процесс десульфатации продолжаться 14 часов. Пока ток уверенно растет при неизменном напряжени. С 2,2 за 6 часов поднялось до 3 А. Продолжаю наблюдение.
Процесс этот (если и будет происходить), то может происходить часами, днями, неделями.... Ток при этом будет немного расти, а потом станет уменьшаться.
Но надо следить, чтоб при этом не начала расти температура в АКБ. И при этом совсем не факт, что удастся восстановить батарею. Ведь если осыпалась (выкипела) намазка, отвалились пластины, или ещё хрен знает что.... То это уже без вскрытия не вылечить. А такие работы ..... лучше сразу за новым. И при этом проверить систему зарядки на авто, генератор посмотреть..... Может дают перезаряд.!!!!

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 20:21

Re: Вымпел-55

Сообщение Nordwestman »

Всем спасибо за исчерпывающие ответы

BVN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2017 22:33

Re: Вымпел-55

Сообщение BVN »

Вымпел-55 отличный прибор для поддержания Вашей АКБ в живом состоянии, для регламента на зиму или после неё,...
А вот реанимировать "трупов".... Может получиться "зомби", когда она сделает Вам западло--- неизвестно!

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 20:21

Re: Вымпел-55

Сообщение Nordwestman »

BVN писал(а):Вымпел-55 отличный прибор для поддержания Вашей АКБ в живом состоянии, для регламента на зиму или после неё,...
А вот реанимировать "трупов".... Может получиться "зомби", когда она сделает Вам западло--- неизвестно!
Мне не хочется думать, что мой аккум уже труп. Как и многим не хочется, в такой ситуации. Я просто не понимаю его поведения. В прошлом году удалось его зарядить до 13 вольт и падении тока до 1,2А. В этом году он набирает до 14 вольт, но ток при этом варьируется в районе 3А. Т.е. сначала опускается до 2,2, а потом поднимается до 3 А и так стоит до бесконечности. Попробую лечить старым советским зарядником Электроника (обещали подогнать))) ). Он вроде работает в режиме 5-го алгоритма Вымпела. Если вылечу, тогда и Вымпел-55 есть смысл брать. Свое оно и есть свое. )))

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 20:21

Re: Вымпел-55

Сообщение Nordwestman »

Итак, продолжаются изыскания в плане определения целесообразности покупки Вымпел-55 с целью зарядки Varta Blue Dynamics E43. После двух принудительных разрядов аккумулятора, удалось , используя Кулон-715D (работающего, по сути, по первому алгоритму Вымпел-55), добиться понижения тока до 1А при напряжении 16В. Однако! Подключив после этого аккумулятор к ЗУ "Электроника" ( 5-й алгоритм Вымпела), максимальный ток заряда уверенно установился на 5А, и вот уже перу часов пульсирует в промежутке 0А - 5А. Посколько данное зарядное не имеет регулировки по напряжению (т.е. само догадывается сколько дать), я догадался подключить к клеммам мультик. Результат интересный. При пиковом значении тока в 5А, прибор выдает напряжение в 16,9 В, а при сбросе тока, напруга опускается до 15,2 В. Ну, это , собственно, к вопросу как зарядить ВАРТУ. Так что 16 вольт тоже как бы и недостаточно. В любом варианте, Вымпел-55 - то что надо для Варты

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Nordwestman писал(а):Итак, продолжаются изыскания в плане определения целесообразности покупки Вымпел-55 с целью зарядки Varta Blue Dynamics E43. После двух принудительных разрядов аккумулятора, удалось , используя Кулон-715D (работающего, по сути, по первому алгоритму Вымпел-55), добиться понижения тока до 1А при напряжении 16В. Однако! Подключив после этого аккумулятор к ЗУ "Электроника" ( 5-й алгоритм Вымпела), максимальный ток заряда уверенно установился на 5А, и вот уже перу часов пульсирует в промежутке 0А - 5А. Посколько данное зарядное не имеет регулировки по напряжению (т.е. само догадывается сколько дать), я догадался подключить к клеммам мультик. Результат интересный. При пиковом значении тока в 5А, прибор выдает напряжение в 16,9 В, а при сбросе тока, напруга опускается до 15,2 В. Ну, это , собственно, к вопросу как зарядить ВАРТУ. Так что 16 вольт тоже как бы и недостаточно. В любом варианте, Вымпел-55 - то что надо для Варты
Долго так долбить не надо. 3-4 часа и хватит. Косвенно о заряде АКБ можно судить по НРЦ после 8 часов отстоя. 12.8в - желаемый результат. 12.6 и ниже уже плохо - или недозаряжен или сильно болен. Не зная алгоритмов работы Ваших ЗУ трудно судить о их работе, здесь обсуждают Вымпел-55...
Еще я Вам писал про нагрузочную вилку. Она сразу покажет состояние Вашего АКБ.

Не в сети
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2018 09:45

Re: Вымпел-55

Сообщение _sirius_ »

Takatore писал(а): V2.27 01.08.18
-версия под новое железо
-расширен диапазон регулировки напряжения до 0,5В-18В
А само железо изменилось?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: Вымпел-55

Сообщение Takatore »

Странный вопрос. А зачем выпускать версию под новое железо, не меняя железо?

Не в сети
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2018 09:45

Re: Вымпел-55

Сообщение _sirius_ »

Takatore писал(а):Странный вопрос. А зачем выпускать версию под новое железо, не меняя железо?
Можно узнать - что изменилось?
Ответить