andrey_ns писал(а):Вообщем, как описано кем то на данном форуме, не получается зарядить топлу 78/780 Ка/Ка на 1 ом алгоритме до 14,7, дальше на 3ем качелями до 16,2... После пару дней езды на аккуме 12,2 что говорит о том что зарядилось только 1ом алгоритмом до 50%
Соответственно мои мысли что надо на 1ом алгоритме его заряжать до 16-16,2В а дальше добить на 3ем алгоритме часа 3
Это говорит о том, что АКБ скорее всего засульфатирован и потерял былую емкость.
С чего ему вдруг засульфатироваться если аккуму 2 года и он каждый день "ездил" и подзаряжался раза 2?
Зарядите аккум до 14,7 и потом 3 часа качелей и замерьте плотность электролита, врядли она будет 1.27
Т.е. человек считает что затолкнув дополнительно 2Ач (5% от реальной емкости) зарядил акк до 100% (42Ач), это наверно какой то перфекционист. Эти 2Ач (5% от реальной емкости) что то дадут в жизни или они только на значение плотности электролита повлияли?
Прошивка 2.27. Куплен 3 дня назад.
1) Не работает 5-й алгоритм: Напр2 в упор не видит, ток изменяется только при достижении Напр1.
2) Сегодня перестал работать вентилятор, корпус при этом ощутимо нагревается.