Вымпел-55

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

stasalt писал(а):ну а почему у нас DNS по заводской цене ? :mrgreen:
Потому что кто-то интернетом пользоваться не умеет. У ДНС есть два сайта-магазина: основной ритейл, на сайте которого можно также оформить заказ по цене в магазине, и интернет дискаунтер. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
https://technopoint.ru/product/cc1146cf ... l-55-sale/

IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

Собственно, пруф.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: Вымпел-55

Сообщение Alex K »

stasalt писал(а):ну а почему
Потому, что только очень недалекий человек покупает в днс, когда есть днс-технопойнт... :)
Изображение
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

Alex K писал(а):
stasalt писал(а):ну а почему
Потому, что только очень недалекий человек покупает в днс, когда есть днс-технопойнт... :)
только баклан ПОЛЕЗЕТ в мышеловку технопойта где дешевле на 3 копейки которому всучат с старой прошивкой нереализованный вымпел а потом будет тут гнусить как так DNS :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Если Вы пришли в ДНС, то априори можете пощупать, понюхать, посмотреть любой товар и решить нравится ли он Вам или нет. С Технопоинт такое не пройдет — там можно что-то пощупать только после оплаты. Зато на выбор не будут влиять посторонний факторы — продавец, помещение и другие субъективные вещи. Таким образом, классический магазин ДНС позволяет покупать тем кто ориентируется скорее на внешний вид товара, чем на его технические характеристики.

IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

Сказочный...

IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

Товар купленный дистанционным способом можно точно также осмотреть, проверить работоспособность и версию прошивки перед оплатой, а также вдобавок иметь возможность отказаться от товара в любой момент до получения и в течении 7 дней после, что не прокатит при покупке в магазине, потому как технически-сложный товар можно вернуть в магазин только при наличии в товаре недостатка и только в течении 14 дней.

Не в сети
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 23:27
Откуда: Ростов

Re: Вымпел-55

Сообщение stasalt »

кто привык жить за три копейки эконмии а головняка потом на три рубля , флаг в руки

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 14:15
Откуда: Волгоград

Re: Вымпел-55

Сообщение Shild »

Всем привет. Посоветуйте, что делать с батареей.
Исходные данные: штатный акб шкода VARTA 5KO915105D 12v 60Ah 280A DIN 480A EN/SAE/GS, год выпуска 2012, обслуживаемый, вроде как кальциевый.
В наличии вымпел 55 v1.23.
Перед зимой хочу его обслужить.
Текущее состояние - холостое напряжение 12.8, плотность в четырех банках 12.7, а вот в двух крайних (получается в первой и шестой) 12.0
Понимаю что надо плотность 12.0 доводить зарядкой до 12.7, но что тогда будет с остальными четырьмя, ведь там в норме??

IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

Shild,
Разрядить до НРЦ 12,2-12,3В.
Заряжать 2 часа напряжением 14,8В с ограничением тока 3А.
Заряжать напряжением 14,8В с ограничением тока 6А, до падения тока ниже 0,6А и еще 2-4 часа.
Заряжать током 1,8А в течении 2-3 часов с ограничением напряжения 16,5В ( у исправной батареи напряжение будет держаться в районе 15,6-16,3В).
В конце зарядки плотность в крайних банках должна быть ниже на 0,01, чем в остальных. Дальше выравнивать не стоит.

p.s.
Плотность не 12,7 и т.д., а 1,27...

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 14:15
Откуда: Волгоград

Re: Вымпел-55

Сообщение Shild »

IUR писал(а):Shild,
Разрядить до НРЦ 12,2-12,3В.
Заряжать 2 часа напряжением 14,8В с ограничением тока 3А.
Заряжать напряжением 14,8В с ограничением тока 6А, до падения тока ниже 0,6А и еще 2-4 часа.
Заряжать током 1,8А в течении 2-3 часов с ограничением напряжения 16,5В ( у исправной батареи напряжение будет держаться в районе 15,6-16,3В).
В конце зарядки плотность в крайних банках должна быть ниже на 0,01, чем в остальных. Дальше выравнивать не стоит.

p.s.
Плотность не 12,7 и т.д., а 1,27...
Да, с плотностью разрядом ошибся. А имеет значение каким током разряжать до 12.2-12.3 ??

IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

Shild,
оптимальным считается ток 0,05-0,1С, т.е. 3-6А. Меньше можно, больше не желательно.

Плотность стоит мерить хотя бы через 2 часа после окончания заряда. Если с первого раза не выровняется, процедуру нужно повторить.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 14:15
Откуда: Волгоград

Re: Вымпел-55

Сообщение Shild »

Спасибо за советы, но ещё вопрос, может дилетантский конечно...
Как на вымпеле-55 заряжать током Х до напряжения Y я понимаю...а вот как заряжать напряжением Y с ограничением тока до Х ??

IUR
Не в сети
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 01:12

Re: Вымпел-55

Сообщение IUR »

Shild,
Точно также. Ставишь указанные пороги, а устройство будет автоматически работать в СССV режиме: сначала будет поддерживать заданный ток, а по достижению порогового напряжения поддерживать напряжение уменьшая ток.

Не в сети
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 15:59
Откуда: Новочеркасск

Re: Вымпел-55

Сообщение diogen »

Shild писал(а):Всем привет. Посоветуйте, что делать с батареей.
Исходные данные: штатный акб шкода VARTA 5KO915105D 12v 60Ah 280A DIN 480A EN/SAE/GS, год выпуска 2012, обслуживаемый, вроде как кальциевый.
В наличии вымпел 55 v1.23.
Перед зимой хочу его обслужить.
Текущее состояние - холостое напряжение 12.8, плотность в четырех банках 12.7, а вот в двух крайних (получается в первой и шестой) 12.0
Понимаю что надо плотность 12.0 доводить зарядкой до 12.7, но что тогда будет с остальными четырьмя, ведь там в норме??
Для начала нужно проверить уровень электролита в банках и довести его до нормы. АКБ 7 лет... чудес не бывает, пора подумать о новом, тем более в зиму, а этот использовать, как резервный.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2019 14:15
Откуда: Волгоград

Re: Вымпел-55

Сообщение Shild »

IUR, спасибо

diogen писал(а):
Shild писал(а):Всем привет. Посоветуйте, что делать с батареей.
Исходные данные: штатный акб шкода VARTA 5KO915105D 12v 60Ah 280A DIN 480A EN/SAE/GS, год выпуска 2012, обслуживаемый, вроде как кальциевый.
В наличии вымпел 55 v1.23.
Перед зимой хочу его обслужить.
Текущее состояние - холостое напряжение 12.8, плотность в четырех банках 12.7, а вот в двух крайних (получается в первой и шестой) 12.0
Понимаю что надо плотность 12.0 доводить зарядкой до 12.7, но что тогда будет с остальными четырьмя, ведь там в норме??
Для начала нужно проверить уровень электролита в банках и довести его до нормы. АКБ 7 лет... чудес не бывает, пора подумать о новом, тем более в зиму, а этот использовать, как резервный.
Да, в одной крайней банке (кстати сторона, которая к двигателю была) уровень на пару см ниже остальных, но тем не менее выше пластин с запасом. В остальных +-5мм.
Вот кстати еще не пойму почему так - уровень конкретно ниже, значит испарилась вода!?! Серная кислота ведь не испаряется. Плотность должна была за 1.3 улететь, а она 1.2...как так ?
Ответить