Цитирую отзовика:
Машина слегка с перезарядом 14,4-14,5В, но АКОМ это терпит, а Тюменьский "типа-премиум" с литой решеткой - врядли...
На машине помимо перезаряда существенная утечка и как следствие батарея через три месяца после установки и недельного простоя уже "не крутит"...
Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_5543620.html
Причем тут аккум?3 месяца с утечкой,плотность 1.13 еще и на кальциевом аккуме,которые любые не любят глубокий разряд)))вообщем бред пишут...
Artur-K писал(а): Пн дек 09, 2019 12:19
Ток был постоянным, но, к примеру, при токе 2А за 4 часа он показал, что залил меньше половины. Никаких пауз я не заметил, да и не должно их быть на 1-м алгоритме.
Там же простой счетчик стоит, который выдаваемый ток умножает на время заряда. То есть, у Вас после 4-х часов неизменной индикации на дисплее тока 2А показания были не "отдано 8 АхЧ", а меньше?
Paha5800 писал(а): Пн дек 09, 2019 13:33
И кстати у него он и не кальциевый,а еще гибридный.кальциевые они стали делать только в мае.
Если действительно Са/Са, то рекомендуют двухступенчатый заряд: основной - 14,4/14,7В, ток 6,4А до падения тока ниже 0,3А; дозаряд 16,2В, ток 3А ждать падения до минимального значения тока и ещё выдержать 2 часа. Алгоритм 1 вполне сгодится, но нужен контроль на втором этапе.
Вот не поверишь, но и 0,5А заряжают исправную батарею. Правда это писец как долго, но я собственноручно пробовал!
заряжает на сколько на 60 %
Да ничего в этом удивительного нет.
0,5А заряжают ЛЮБУЮ батарею (тем более исправную). А вот, скажем, 5А или 9А возьмет только здоровая АКБ, а уставшей батарейке большое внутреннее сопротивление и закон Ома не дадут возможности пропускать такой ток. Поэтому там только 0,5А и может всё время висеть.
Pustosh писал(а): Пн дек 09, 2019 13:36
Там же простой счетчик стоит, который выдаваемый ток умножает на время заряда. То есть, у Вас после 4-х часов неизменной индикации на дисплее тока 2А показания были не "отдано 8 АхЧ", а меньше?
Artur-K писал(а): Пн дек 09, 2019 08:54
Вот не поверишь, но и 0,5А заряжают исправную батарею. Правда это писец как долго, но я собственноручно пробовал!
заряжает на сколько на 60 %
До 15В - это сколько процентов?
_________________ Безцензурная ложь - сестра отредактированной правды.
Paha5800 писал(а): Пн дек 09, 2019 13:33
И кстати у него он и не кальциевый,а еще гибридный.кальциевые они стали делать только в мае.
Если действительно Са/Са, то рекомендуют двухступенчатый заряд: основной - 14,4/14,7В, ток 6,4А до падения тока ниже 0,3А; дозаряд 16,2В, ток 3А ждать падения до минимального значения тока и ещё выдержать 2 часа. Алгоритм 1 вполне сгодится, но нужен контроль на втором этапе.
Вы видимо инженер теоретик. Подтврждаю что 0.5А при 14В за полтора месяца даже плотность повышают с 1.27 до 1.29. Люди блочки маломощные ставят на длительный срок в машине, чтоб компенсировать саморазряд и ток утечки сигналок, для длительных стоянок. А результат - выростает даже плотность, нет никакого кипения и потения и АКБ заряжен на все 100. С сайта тойота вычитал и сам пробовал так.
Artur-K писал(а): Пн дек 09, 2019 20:47
Это не на 1-м, а на 3-м. К первому претензий нет.
Какие установки на 3-м алгоритме стоят? С нагрузкой или без?
Сколько пишет "вр. заряда:___" (и сколько прошло по факту), сколько Ач "отдано:___", какой минимальный ток в конце заряда? Измерялось ли вн. сопротивление?
На "качелях" время в паузе не учитывается Вымпелом, поэтому отданная емкость не равна току умноженному на общее время. Возможно "качели" так быстро отрабатывают по верхнему и нижнему порогам, что дисплей не успевает это показывать.