Добрый день. Имею аккумулятор: MUTLU Mega Calcium 60R (55D23L) 520 А обр. пол. 60 Ач на автомобиле Nissan Akmera Classic. При снижении температуры неуверенно стал крутить стартер, напряжение при минус 5 на улице составляло 11,98. Я поехал и купил зарядку Вымпел-27.
Когда занес аккум в дом, то напряжение стало 12,39. Поставил на зарядку, выставил 6А и напряжение 14,7. Вымпел сказал, что батарея заряжена на 95%, снизил силу тока до 0,6А и погоняв аккум около часа, вынес вердикт - батарея заряжена, забирайте.
Я поставил ее в машину, на следдень замеры напряжения при минус 8 на улице показали 12,04. Не пойму почему так получается, вроде напряжение зимой должно быть не менее 12, 6 у 100% заряженного. Вымпел говорит, что он заряжен и заряжать больше отказывается. Что делать в такой ситуации?
Добавлю, что аккуму полгода. Один раз он разрядился до 11,98. Я ездил на сервис, там устранили утечку тока, сказали что аккум был почти совсем разряжен и зарядили его до полного заряда. Я измерял после них, было 12.65 заряд.
Проблема с Вымпел-27 или в аккумуляторе?
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 12:37
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Проблема с Вымпел-27 или в аккумуляторе?
Оставьте на заряде подольше и понаблюдайте
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2020 12:37
Re: Проблема с Вымпел-27 или в аккумуляторе?
А он будет заряжать? В Вымпел-27 он сам отключается, как я понимаю, когда по версии зарядного устройства достигнут 100% уровень заряда.
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация: