Принцип работы Электронная Нагрузочная вилка в тахометре

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
lkx
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:04
Откуда: Ташкент

Принцип работы Электронная Нагрузочная вилка в тахометре

Сообщение lkx »

Скажите пожалуйста как работает Электронная Нагрузочная вилка в ваших тахометрах. И как отображается полученная ЭНВ информация?

Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

в "тахометре" нет нагрузочной вилки, она есть в БК -)
насколько я понял, измеряется напряжение в момент пуска двигателя и, возможно, время приложения максимальной нагрузки (хотя не уверен).

lkx
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:04
Откуда: Ташкент

Сообщение lkx »

Хотелось бы услышать версию от разработчиков. Для ясности :oops:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 08:40
Откуда: Наб.Челны
Контактная информация:

Сообщение AutoComputer »

А мануал читать не пробовали?
Там всё очень подробно.

lkx
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:04
Откуда: Ташкент

Сообщение lkx »

AutoComputer писал(а):А мануал читать не пробовали?
Там всё очень подробно.
Спасибо! Да действительно это есть в инструкции. Её можно скачать с сайта в формате PDF :oops:
Закрыто