БУФЕРНЫЙ режим PW 260

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41

БУФЕРНЫЙ режим PW 260

Сообщение podlec »

купил PW 260.поставил на заряд а.б . 44 амп чяс .выставил ток 4 А.постоял чяс ток упал и перешол в буферный режим. второй раз заряжал дома.ток 4 А уже стоит 12 чясов.упал до 3 А.в буферный режим так и не переходит.А.Б шипит ели тёплая.скоко ещё заряжать до буферного режима?

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Измерь напряжение на батарее во время зарядки.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41

Сообщение podlec »

Kser писал(а):Измерь напряжение на батарее во время зарядки.
и што это даст

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Первый раз батарея заряжалась "на холодке", второй дома в тепле?
В этом случае, при зарядке в тепле, внутреннее сопротивление батареи уменьшилось. Соответственно уменьшилось и напряжение соответствующее полному заряду (немного, где-нибудь на 0.2-0.3В).
В любом случае, если АКБ начала шипеть и греться, это говорит о ее полном заряде.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

podlec писал(а):
Kser писал(а):Измерь напряжение на батарее во время зарядки.
и што это даст
Если напряжение будет 15 В или больше то это скажет тебе о неисправности зарядного устройства.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41

Сообщение podlec »

Kser писал(а):
podlec писал(а):
Kser писал(а):Измерь напряжение на батарее во время зарядки.
и што это даст
Первый раз батарея заряжалась "на холодке", второй дома в тепле?
В этом случае, при зарядке в тепле, внутреннее сопротивление батареи уменьшилось. Соответственно уменьшилось и напряжение соответствующее полному заряду (немного, где-нибудь на 0.2-0.3В).
В любом случае, если АКБ начала шипеть и греться, это говорит о ее полном заряде.
Если напряжение будет 15 В или больше то это скажет тебе о неисправности зарядного устройства.
спасибо за изчерпывающий ответ.наверное так всё и есть.зарядилась понятно но чё в буферный режим так и не перешол з.у

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

тупо могло сломаться ЗУ. не надо забывать что любое электронное устройство имеет свойство ломаться,даже новое и импортное.
Замерьте напругу на АКБ,будет более понятно,где собака порылась!
а заодно уровень и плотность электролита проверить не мешало бы!

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41

Сообщение podlec »

opoSSum писал(а):тупо могло сломаться ЗУ. не надо забывать что любое электронное устройство имеет свойство ломаться,даже новое и импортное.
Замерьте напругу на АКБ,будет более понятно,где собака порылась!
а заодно уровень и плотность электролита проверить не мешало бы!
как проверить буферный режим для з.у

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Буферный режим это процесс подзаряда АКБ при постоянном напряжении. При этом ток определяется исключительно характеристиками батареи (в частности ее внутренним сопротивлением) и, в идеальном случае, равен току саморазряда батареи.
При зарядке в тепле, внутреннее сопротивление батареи уменьшилось. Соответственно уменьшилось и напряжение соответствующее полному заряду (немного, где-нибудь на 0.2-0.3В).
ЗУ держит выставленное на заводе постоянное напряжение 15В. Но данное напряжение, для данной батареи находящейся в тепле, великовато на эти самые 0.2-0.3В. Соответственно повышенный ток.
К сожалению, для каждой конкретной батареи, для правильного буферного режима, требуется индивидуальный подбор напряжения. К тому же, как вы наверное заметили, оно еще зависит от температуры.
Профессиональные ЗУ, как правило, имеют специальный датчик закрепляемый на АКБ и корректирующий (в зависимости от температуры батареи) характеристики ЗУ.
В ЗУ широкого использования этого не делается (по многим и весьма веским причинам), ЗУ имеют "среднестатистическую" настройку напряжения.
В вашем случае, оно подходит для заряда на "холодке" и великовата для комнатной температуры.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

podlec писал(а):как проверить буферный режим для з.у
Попробуй уменьшить зарядный ток.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41

Сообщение podlec »

Flex писал(а):Буферный режим это процесс подзаряда АКБ при постоянном напряжении. При этом ток определяется исключительно характеристиками батареи (в частности ее внутренним сопротивлением) и, в идеальном случае, равен току саморазряда батареи.
При зарядке в тепле, внутреннее сопротивление батареи уменьшилось. Соответственно уменьшилось и напряжение соответствующее полному заряду (немного, где-нибудь на 0.2-0.3В).
ЗУ держит выставленное на заводе постоянное напряжение 15В. Но данное напряжение, для данной батареи находящейся в тепле, великовато на эти самые 0.2-0.3В. Соответственно повышенный ток.
К сожалению, для каждой конкретной батареи, для правильного буферного режима, требуется индивидуальный подбор напряжения. К тому же, как вы наверное заметили, оно еще зависит от температуры.
Профессиональные ЗУ, как правило, имеют специальный датчик закрепляемый на АКБ и корректирующий (в зависимости от температуры батареи) характеристики ЗУ.
В ЗУ широкого использования этого не делается (по многим и весьма веским причинам), ЗУ имеют "среднестатистическую" настройку напряжения.
В вашем случае, оно подходит для заряда на "холодке" и великовата для комнатной температуры.
нормальная температура заряда в холодке.это сколько примерно по цельсию?чёто я з.у с датчиками температуры не встречял.если есть дайте ссыл

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

купил PW 260.поставил на заряд а.б . 44 амп чяс .выставил ток 4 А.постоял чяс ток упал и перешол в буферный режим.
Примерно такая, как была именно тогда. :roll:

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 14:41

Сообщение podlec »

Flex писал(а):купил PW 260.поставил на заряд а.б . 44 амп чяс .выставил ток 4 А.постоял чяс ток упал и перешол в буферный режим.
Примерно такая, как была именно тогда. :roll:
температура тогда была где то 0 градусов.но тогда он ни фига не зарядился.а вот в квартире при +20 .зарядился хорошо.но не как не перешол в буфер.как можно проверить буферный режим з.у ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Подключите последовательно с АКБ сопротивление в ~0,1Ом.
Ответить