Как определить окончание заряда АБ?
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 16:44
- Откуда: Курск
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 12:06
- Откуда: Харьков
Хрен его знает, я из неискушенных. Когда стрелка опускается практически к нолю, считаю, что зарядился. А до этого терпеливо жду. Бывает опустится до 2-х, 3-х А и замерла часа на полтора, а потом опять вниз. Однажды заряжал полностью разряженый, так стрелка на 6А мертво стояла 12 часов. Потом стронулась. Ещё через 12 часов дошла до ноля - ну, знать зарядился. Сел и поехал 
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Таким образом делают заряжалки для мелких аккумуляторов. Типа мобильных телефонов, ноутбуков.Kser писал(а):Возможно это напряжение удастся вычислить по Вольт-Амперной характеристике почти полностью заряженного аккумулятора. Если в ЗУ используется микроконтроллер, то это вполне реально.
Измерять ВАХ для 70 а/час аккумулятора сумашедствие, а если это 180 а/час. Там более 2 киловатт энергии. Куда все это деть.
Нет не надо. Все это можно проделать вручную кому надо и потом заряжать не автоматизированнным зарядником.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Зарядники ОРИОН настроены на завышенное напряжение. Это для таких аккумуляторов как Оптима, Варта, Иксайд, которые нормальные люди не покупают. Ориентируйтесь на кипение, отключить. Или при достижении 14.5 вольт, отключить. Ареометр это уже сложней, но тоже можно.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
Уважаемый "sykt" давайте договоримся не писать о том чего не знаете. Уже не первое сообщение где пишите ерунду. Иначе прийдется принимать меры.sykt писал(а):Зарядники ОРИОН настроены на завышенное напряжение. Это для таких аккумуляторов как Оптима, Варта, Иксайд, которые нормальные люди не покупают. Ориентируйтесь на кипение, отключить. Или при достижении 14.5 вольт, отключить. Ареометр это уже сложней, но тоже можно.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Скажите людям правду, тогда моя писанина не будет ерундой.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 22:17
- Откуда: РБ, г. Минск
зарядные устройства
У меня первый опыт по зарядке АБ. Использую ЗУ "Орион PW150". АБ "RENAULT". Перед зарядкой долил воду и проверил АБ. Плотность: арифмометр не поднялся, т.е. градуировка оказалась ниже уровня электролита. Напряжение на холостом ходу - 8В, под нагрузкой - 6,5В. Меня удивила долгая зарядка. Спустя неделю имею следующие показания. Плотность: две крайние банки - 1,17; в четырёх остальных - 1,22. Напряжение на холостом ходу - 13,2В, под нагрузкой - 10,5В. Делал промежуточные замеры. Зарядка шла уверенно , неуклонно, однако очень долго. Лампа напряжения выдаёт оранжево-жёлтый цвет. По напряжению АБ, получается, что заряжена, а по плотности - две банки заряжены на 50%, а четыре на 75%. Меня интересует: что дальше?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
Re: зарядные устройства
Продолжать зарядку. Батарея значительно сульфатирована, но так как плотность электролита растет, то она вполне успешно восстанавливается. Для более эффективного и быстрого восстановления я бы рекомендовал подключить параллельно аккумулятору автомобильную лампу на 5 Ватт, чтобы цикл зарядки чередовался с циклом разрядки. Ведь у тебя сейчас светодиод тока зарядки мигает?Santa писал(а):две банки заряжены на 50%, а четыре на 75%. Меня интересует: что дальше?
P.S. При таком низком напряжении (8 В ) нельзя давать нагрузку, так как это приводит к переполюсовке элементов батареи и она может выйти из строя необратимо.
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Дельное предложение. Надо поциклировать. Частично востановится. Лето еще спокойно проездите.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 13:41
Вообще, согласен, что для чайников (коих много, и я такой) было бы очень полезно видеть какой-нибудь индикатор степени заряженности АКБ. У других производителей это ведь есть! И чайнику в принципе без разницы - на 95 или 100 % заряжен аккумулятор, тем более эти 100 % весьма относительны (поставил на машину, завел, поездил - вот уже и не 100).
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Степень заряженности у аккумуляторов понятие несколько относительное.
Аккумуляторы имеют индивидуальные характеристики. А между производителями тем более. А если взять сурьмяные и щелочные то тут разница вообще существенная.
Проще иметь прибор и ориентироваться по напряжению.
Если аккумулятор заведомо исправен, то после разряда аккумулятра ночная зарядка вполне обеспечит заряженность для использования на автомобиле.
При использованиии аккумуляторов на электромобиле кустарные средства не помогут. Нужна "умная" зарядка. А это дорогие зарядные устройства. Они обеспечат полный сервис.
Аккумуляторы имеют индивидуальные характеристики. А между производителями тем более. А если взять сурьмяные и щелочные то тут разница вообще существенная.
Проще иметь прибор и ориентироваться по напряжению.
Если аккумулятор заведомо исправен, то после разряда аккумулятра ночная зарядка вполне обеспечит заряженность для использования на автомобиле.
При использованиии аккумуляторов на электромобиле кустарные средства не помогут. Нужна "умная" зарядка. А это дорогие зарядные устройства. Они обеспечат полный сервис.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf