Re: ВЫМПЕЛ-57

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 19:37

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Pavel_Belousov »

Starik писал(а):По моему мнению многие пользователи Вымпела-57 не соблюдают установленный порядок и последователность установки стабилизации напряжения и тока, подключения к АКБ и сети или к активной нагрузке, поэтому и возникают негативные отзывы и "непонятки".
Эти особенности надо чётко усвоить и неукоснительно соблюдать. Вопросы должны исчезнуть, имхо.
Вот выписка из инструкции
"ЗАРЯД А.Б. В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У.
из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение
и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ
пункт 7.12 - “Клемму аккумулятора, не
присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному
устройству первой; другое присоединение должно быть сделано к
шасси вдали от аккумулятора и топливной линии; затем зарядное
устройство батарей присоединяют к питающей сети. После
зарядки следует отсоединить зарядное устройство батарей от
питающей сети; затем зарядное устройство разъединяют с шасси;
затем - с аккумулятором”"

Т.е. подключаем ЗУ к АКБ получается не отключая АКБ от сети авто (а у меня нету веры в это ЗУ), затем подключаем к сети 220 Вольт. При этом когда будешь подключать второй "крокодил" к АКБ ты его подальше от АКБ держи, т.е. производитель себя уберегает от своих же просчетов и тупости схемы ЗУ, при которой происходит искра в момент подключения! Инструкцию перевел на более простой язык как мог.
Ещё раз пишу, производитель кладет болт на безопасность и жизнь своих покупателей, поэтому не берите ЗУ этого производителя в принципе!!!
Ошибки в самой инструкции приводить не буду, потому что китайцы могут не знать русского языка, а именно они производят эту нелепость по заказу "конструкторов" НПО Орион!!!!!!!

Единственный способ уберечь себя хоть как то это поставить в отрицательный провод "крокодила" выключатель, чтобы искра происходила не на аккумуляторе, а например внутри самого ЗУ и подальше от очага скопления гремучего газа!!! Но это не выход, завод должен пересмотреть схему устройства, убрать искрообразование в момент подключения ЗУ к АКБ и бесплатно (включая расходы на пересылку) заменить всем своим покупателям их ЗУ!!!!

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 19:37

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Pavel_Belousov »

Читаю дальше инструкцию и тут бац производитель вносит полный бардак
Пункт № 3
"Подключите зажимы ЗУ к А.Б."
Вы же на прошлой странице написали, что подключение надо делать сначала к аккумулятору, при этом второй зажим цеплять подальше от самого аккумулятора. Вот только как это делать, если аккумулятор по идее надо снимать с авто или хотя бы отключать его от сети авто?
Когда будет написана нормальная инструкция не противоречащая сама себе в разных пунктах?

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Павел,я что-то совсем не волнуюсь по этому поводу и искры в моём Вымпеле-57 не летят по сторонам. Причины: железное правило, выработанное за много лет: при заряде вилку в сеть 220В втыкаю в последнюю очередь, а при выключении наоборот первой. При подключении ПЗУ к АКБ или наоборот (это те же яйца, но вид сбоку) всегда первой присоединяю минус, а затем плюс.
При заряде АКБ и открытых пробках электролит ничего не выделяет, т.е. нечему взрываться. Если пробки есть, т.е. АКБ обслуживаемая, то дырки от пробок я закрываю туалетной бумагой для наглядности происходящих реакций в каждой банке и уменьшения испарения. Визуально наблюдать очень удобно. Никогда не довожу батарейку до обильного газовыделения (кипения). На выходе ПЗУ стоит электролит примерно 1000,0 мкф на 25 В для сглаживания пульсаций. Вот наверняка от него может проскакивать искорка если выход подключать раком (неполярно). Это лично моё делитанское мнение. Проверь на практике.
-

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Второй абзац моей писанины следует правильно читать: При начале заряда АКБ и далее по тексту (пока не могу корректировать свои сообщения)

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 19:37

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Pavel_Belousov »

Starik писал(а):Павел,я что-то совсем не волнуюсь по этому поводу и искры в моём Вымпеле-57 не летят по сторонам. Причины: железное правило, выработанное за много лет: при заряде вилку в сеть 220В втыкаю в последнюю очередь, а при выключении наоборот первой. При подключении ПЗУ к АКБ или наоборот (это те же яйца, но вид сбоку) всегда первой присоединяю минус, а затем плюс.
При заряде АКБ и открытых пробках электролит ничего не выделяет, т.е. нечему взрываться. Если пробки есть, т.е. АКБ обслуживаемая, то дырки от пробок я закрываю туалетной бумагой для наглядности происходящих реакций в каждой банке и уменьшения испарения. Визуально наблюдать очень удобно. Никогда не довожу батарейку до обильного газовыделения (кипения). На выходе ПЗУ стоит электролит примерно 1000,0 мкф на 25 В для сглаживания пульсаций. Вот наверняка от него может проскакивать искорка если выход подключать раком (неполярно). Это лично моё делитанское мнение. Проверь на практике.
-
Я тут ссылку на обзор скидывал и там у автора тоже искра проскакивала, правда у меня эта искра более сильная! https://www.youtube.com/watch?v=tq5yEpw8nlg&t=3s
И искра у меня проскакивает при отключенном от сети 220 вольт ЗУ!!!!!
Производитель в инструкции вводит в заблуждения пользователя, каким образом подключать это "ЗУ"!!!!! Если у вас не проскакивает искра, то скорей всего у вас емкость на выходе просто пустышка!!!

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 19:37

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Pavel_Belousov »

Starik писал(а):Ramec78,
По моему уразумению "дёргание" параметров Вымпела-57 происходит в "пограничных" зонах (пределах) тока и напряжения. Наверно сказывается "проектный" гистерезис. Наверно это допустимо.
На это у производителя гениальный ответ.
Обзорщик (ссылку я тут кидал на него) написал письмо производителю и ему ответили, что возьмите провода и увеличите сечение, типа прошивку поменяли, а сечение проводов не учли при этом! Т.е. сами отремонтируйте!!!!! А как же тогда гарантия????? Ведь такие операции требуют вскрытие корпуса, а тут и конец "гарантии"!!!
Реально лучше закуплюсь на Али и попрошу кого собрать мне зарядное устройство без этих косяков!!!

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

Pavel_Belousov писал(а):
Starik писал(а):Павел,
И искра у меня проскакивает при отключенном от сети 220 вольт ЗУ!!!!!
Кондёр на выходе у меня не "пустышка", в превый же день приобретения вскрыл корпус (нарушил зав. пломбу), как любопытная обезъяна всё потрогал и понюхал (моё хобби - радиолюбитель с большим стажем). Прибор сделан без халтуры. Если делать ЗУ принципиально отличное от Вымпела, например, на АКБ поступает для заряда не постоянное напряжение с малым уровнем пульсаций, а импульсное. К примеру, остроконечные импульсы выпрямленной рваной сетевой синусоиды с возможностью циклического заряда/разряда (см. ЗУ семейства КЕДР), то по-моему "в эту драку ввязаться можно". Но всё равно заколхозить ЗУ лучше заводского на коленке - это не реально (сужу по себе).
По поводы искры. Нет вообще у меня ни каких искр. Повторю: ПЗУ включаю в сеть, в режиме установка выставляю нужное напряжение, корочу крокодилы (ни каких искр), выставлю ток стабилизации. Вилку выдёргиваю из розетки, подключаю - (чёрный) крокодил к АКБ, затем + (красный) - нет ни каких искр. По окончании заряда выдёргиваю вилку из сетевой розетки, отключаю минус, затем плюс - нет ни каких искр. Попрубуй у себя так сделать. Пишу искренне не выёживаюсь.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 19:37

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Pavel_Belousov »

Starik писал(а):
Pavel_Belousov писал(а):
Starik писал(а):Павел,
И искра у меня проскакивает при отключенном от сети 220 вольт ЗУ!!!!!
Но всё равно заколхозить ЗУ лучше заводского на коленке - это не реально (сужу по себе).
У меня есть ЗУ из ещё советского прошлого немного доработанное, немного восстановленное. Заряжает хорошо, до полного заряда малыми токами (не заряжаю АКБ большими практически, т.е. 1/10 от их емкости). Берет на зарядку сильно разряженные АКБ (у меня если высадился АКБ, то это 10,5 Вольта), Кедр такие АКБ уже не берет (он у меня тоже есть, использую на нем режим "Цикл"), ещё плюсом данного ЗУ является возможность заряжать АКБ зимой в гараже (да я из тех, кто считает, что АКБ в минус тоже можно заряжать, главное в банках было жидкость, а не лёд).
Брал Вымпел 57 для использования в домашних условиях, а тут такая досада. Попробую подключать "+" после "-", но вериться с трудом, что искр не будет.
Кстати у Кедра и ЗУ из СССР искр нету в принципе!!!!

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

По форме выходного напряжения ЗУ КЕДР я заколхозил несколько десятков ЗУ. Регулируется ток в ручную от нуля. Но режим цикл. у меня изменён полностью. Если интересно напишу в личку. Искр в КЕДРе нет, т.к. часть схемы устройства запитывается от заряжаемого АКБ, т.е. ЗУ оживает когда на крокодилах появляется напряжение разряженной АКБ. Вымпел-57 - примитивно можно сравнивать с лабораторным БП, имеющим несколько дополнительных опций.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 10:23

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение tonik3030 »

Подскажите пожалуйста....купил данный девайс ...поставил на зарядку кальциевый аккумулятор...выставил по инструкции напряжение и силу тока для моего аккумулятора это 16 вольт и 6 ампер...стал заряжать....напряжение начало подниматься с 14 до 15.5 вольт а сила тока оставалась неизменной 6 ампер..примерно через два часа написано было заряд окончен...хотя в процентах это было с 40 до 60...мой вопрос почему амперы не падали....это так и должно быть...или это брак изделия

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Alex K »

Напряжение достигло 16В? Нет? Тогда к чему вопрос про падение тока?
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 10:23

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение tonik3030 »

пишет заряд окончен

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Alex K »

Как факт окончания заряда связан с уменьшением тока?
Для лучшего понимания процесса заряда посмотрите на график на стр.8 инструкции.
А надпись "заряд окончен" весьма условна
_________________
PM is disabled!

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 10:23

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение tonik3030 »

Как факт окончания заряда связан с уменьшением тока?

да мне кажется прямая связь....упал ток до 0.5...заряд закончился

А надпись "заряд окончен" весьма условна - а вот это наверно не лишне в инструкции написать

хорошо завтра попробую дольше подержать после "заряд окончен" может в этом причина

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17

Re: ВЫМПЕЛ-57

Сообщение Starik »

tonik3030 писал(а):.стал заряжать....напряжение начало подниматься с 14 до 15.5 вольт
А до зарядки НРЦ на АКБ какое было? Наверняка не 14 В. Возьмите автолампу 21W, разрядите с её помощью АКБ хотя бы до 12В. Затем по мануалу в режиме установка выставите напряжение и ток стабилизации. Должно получиться, имхо.
Ответить