Вот выписка из инструкцииStarik писал(а):По моему мнению многие пользователи Вымпела-57 не соблюдают установленный порядок и последователность установки стабилизации напряжения и тока, подключения к АКБ и сети или к активной нагрузке, поэтому и возникают негативные отзывы и "непонятки".
Эти особенности надо чётко усвоить и неукоснительно соблюдать. Вопросы должны исчезнуть, имхо.
"ЗАРЯД А.Б. В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу З.У.
из строя или взрыву газов выделяемых аккумулятором. Подключение
и отключение З.У. производить согласно требованию ГОСТ
пункт 7.12 - “Клемму аккумулятора, не
присоединенную к шасси, следует присоединять к зарядному
устройству первой; другое присоединение должно быть сделано к
шасси вдали от аккумулятора и топливной линии; затем зарядное
устройство батарей присоединяют к питающей сети. После
зарядки следует отсоединить зарядное устройство батарей от
питающей сети; затем зарядное устройство разъединяют с шасси;
затем - с аккумулятором”"
Т.е. подключаем ЗУ к АКБ получается не отключая АКБ от сети авто (а у меня нету веры в это ЗУ), затем подключаем к сети 220 Вольт. При этом когда будешь подключать второй "крокодил" к АКБ ты его подальше от АКБ держи, т.е. производитель себя уберегает от своих же просчетов и тупости схемы ЗУ, при которой происходит искра в момент подключения! Инструкцию перевел на более простой язык как мог.
Ещё раз пишу, производитель кладет болт на безопасность и жизнь своих покупателей, поэтому не берите ЗУ этого производителя в принципе!!!
Ошибки в самой инструкции приводить не буду, потому что китайцы могут не знать русского языка, а именно они производят эту нелепость по заказу "конструкторов" НПО Орион!!!!!!!
Единственный способ уберечь себя хоть как то это поставить в отрицательный провод "крокодила" выключатель, чтобы искра происходила не на аккумуляторе, а например внутри самого ЗУ и подальше от очага скопления гремучего газа!!! Но это не выход, завод должен пересмотреть схему устройства, убрать искрообразование в момент подключения ЗУ к АКБ и бесплатно (включая расходы на пересылку) заменить всем своим покупателям их ЗУ!!!!