БК 16

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 20:41

БК 16

Сообщение Александр093 »

Установил на 093i 2006 года выпуска бк 16, при включении зажигания всю систему проверяет - никаких ошибок. заводишь машину и все параметры сбрасываются на прочерки (кроме часов и календаря). После нескольких таких попыток начинает работать. БК исправен 100% пробывал несколько штук. прошивка -14-
В чём проблема?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Давайте уточним.
Включаете зажигание - БК устанавливает связь с ЭБУ. Заводите автомобиль связь теряется? Сколько по времени вы ждали после потери связи?
В программе есть таймаут до установки связи ЭБУ, нужен для работы иммобилайзера.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 20:41

Сообщение Александр093 »

В машине иммобилайзера нет, в разъеме перемычка есть. при включении зажигании жду пока бк покажет "NO ERROR" и заводим двигатель и в это время всё гаснет. с пятого раза может получиться.
не может ли во время работы стартера быть просадка сети? (в момент запуска напряжение сети понижаеться до 10,6В) в каких диапазонах напряжения он работает? Может помочь установка конденсатора параллельно проводам питания? если да, то какой ёмкости?
автомобиль и аккумулятор новый.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Если прибор отключается совсем, то это означает что пропадает основное питание на БК.

Прибор начинает работать, примерно с 8-9 вольт.

Проверьте подключение проводов, возможно красный провод подключен не к цепи аккумулятора.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 20:41

Сообщение Александр093 »

прибор совсем не отключается. отключаются только те параметры которые должны показываться при включенном зажигании: расход, пробег, положение дроссельной заслоники и т.д.
Календарь, часы и температура продолжают работать.
Красный провод подсоединен к прикуривателю +
Может причиной являться то что голубой провод (наличия напряжения) подсоединен не к замку зажигания, а к включателю отопителя салона, который работает только при включенном зажигании?
Иногда ведь работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

И еще один вопрос, после того как завели двигатель, связь не восстанавливается?

На время работы стартера, некоторые цепи автомобиля отключаются от шины питания, что бы не нагружать аккумулятор.
Подключите синий провод, как рекомендовано, к замку зажигания.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 20:41

Сообщение Александр093 »

Нет, не восстанавливается. Спасибо, подсоединю к замку, посмотрю что будет.

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 20:41

Сообщение Александр093 »

Спасибо за совет, там действительно пропадало питание во время работы стартера.
И ещё один вопрос ВАЗ 21093i 8кл. 1,5. какой должен быть расход на холостых литров в час?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

на прогретом двигателе и холостом ходу, должен быть примерно 0,9 л/ч.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:27
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ

Сообщение Jazz »

Александр093 писал(а):Спасибо за совет, там действительно пропадало питание во время работы стартера.
И ещё один вопрос ВАЗ 21093i 8кл. 1,5. какой должен быть расход на холостых литров в час?
около того 1-1,5 л/ч

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Jazz писал(а):около того 1-1,5 л/ч
Интересные сведенья, откуда они?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:27
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ

Сообщение Jazz »

Takatore писал(а):
Jazz писал(а):около того 1-1,5 л/ч
Интересные сведенья, откуда они?
У тебя есть другие сведения?

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 20:41

Сообщение Александр093 »

На прогретом двигателе прибор показывает 1,6-1,7, не много ли? машина прошла 4000 км. какова погрешность измерения прибора?

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 20:41

Сообщение Александр093 »

обороты 800-840

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Почитайте инструкцию, скорректируйте показания. Для вазов заявлено 0,8-0,9.
Посмотрите что писал Jazz, вполне возможен и такой вариант.
Закрыто