поменял штатный МК 2110 на Орион БК-10, есть трабл

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
ZAN
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 09:04
Откуда: Chelyabinsk RF

поменял штатный МК 2110 на Орион БК-10, есть трабл

Сообщение ZAN »

Доброго времени!
Вставил в штатную колодку, соединил белый провод с диагностикой.
С первых попыток ничего кроме времени и температуры не показывал. Подключал /отключал раз 5. К вечеру неожиданно начал показывать напряжение, тахометр, мгновенный расход в час, общий расход, мгновенную и среднюю скорость, режим ошибок. Грешу на плохой контакт в диагностике. Но 2 дня упорно не показывал мгновенный расход на 100км, средний расход, хотя все данные для вычисления у него есть.. :( Сегодня с утра неожиданно начал показывать мгновенный расход на 100км, где то так как правильно. Но средний расход 49-50л/100км. :shock: Причем, машина стоит на месте, горючее расходуется, пробег не добавляется, а средний расход падает... с 51 до 49л/100км.. :shock:
И главное- потерялись вчерашние накопления пути и израсходованного горючего. Причем, если не завести ДВС после включения зажигания в течение 2сек (за это время видимо тестируется БК, тк вместо разрядов в показаниях- скажем мгновенной скорости- появляется "0"), то этот ноль опять сбрасывается в разряды и комп в работу уже выходит- теряется связь видимо с ЭБУ. работают только внутренние функции. А если ДВС пускать сразу после вкл зажигания, то БК через 2с выходит в рабочий режим... :) Что это за трабл? Может проблема по питанию? Как лучше подключить в этом случае? Пасиба :D
_________________
Суета

ZAN
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 09:04
Откуда: Chelyabinsk RF

Re: поменял штатный МК 2110 на Орион БК-10, есть трабл

Сообщение ZAN »

[и комп в работу уже выходит- теряется связь видимо с ЭБУ]
пардон, в смысле наооборот не выходит... :)
И еще, по алгоритму, что он должен показывать в режиме среднего расхода топлива на 100км? Расход за последнюю поездку (от включения до выключения ДВС), или за все время после подключения, до принудительного сброса показаний? Мне конечно важнее последне- собираюсь на море, примерно 6000км туда- назад... :wink: хочется иметь статистику... Ну и аналогично обший расход топлива и пробег....
И так понимаю, что вычислять остатки топлива начнет после режима корректировки в баке?
Пасиба.. :D
_________________
Суета

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Закрыто