Режим десульфатации в PW325
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 18:37
Режим десульфатации в PW325
Скажите, как реализован режим десульфатации в этом зарядном устройстве. Судя по описаниям это просто регулируемый блок питания с обратной связью по току (задается потенциометром) и напряжению (ограничено делителем на 15,0В). То есть, если батарея засульфатировалась, при заряде напряжение на ней быстро растет (при заданном токе) до ограничителя (15В). Потом ток соответственно падает... и происходит десульфатация?
В навороченных зарядных устройствах, например, СТЕК, зарядка засульфатированых батарей производится импульсами тока. Зарядный устройства КЕДР-АВТО имеют отдельный режим "десульфатация". Они прозводят заряд и разряд батареи на внешнюю нагрузку (лампу накаливания).
В навороченных зарядных устройствах, например, СТЕК, зарядка засульфатированых батарей производится импульсами тока. Зарядный устройства КЕДР-АВТО имеют отдельный режим "десульфатация". Они прозводят заряд и разряд батареи на внешнюю нагрузку (лампу накаливания).
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 18:37
Спасибо. И вот еще. Решил зарядить аккумулятор (исправный) до 100%. Аккумулятор АКОМ 6СТ-55, стандартный для ВАЗ. Степень разряда была небольшая, не более 20%. На заряде батарея простояла сутки. Ток сначала был 5А, потом довольно быстро упал до 1 и через пару часов до 0,5А, потом так и стоял до следующего дня. Спустя сутки решил завести машину НЕ ОТКЛЮЧАЯ ЗУ. Так вот машина так не заводится. Стартер крутит бодро, есть отдельные вспышки, но двигатель не пускается. Произвел три попытки по 5-7сек. При отключении ЗУ от батареи - запуск с полуоборота. И это летом при исправном и полностью заряженном аккумуляторе. А если батарея старая и градусов 20 мороза?
Проводилось ли тестирование этих устройств в режиме запуска двигателя вместе с батарей на современных инжекторных автомобилях, в частности ВАЗ ПРИОРА?
Проводилось ли тестирование этих устройств в режиме запуска двигателя вместе с батарей на современных инжекторных автомобилях, в частности ВАЗ ПРИОРА?
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 18:37
Я думаю, что при включении стартера напряжение падает, а при первых вспышках происходят скачки напряжения от включающегося в работу генератора. Вот эти скачки и не успевает отрабатывать зарядник, что приводит к дальнейшему (импульсному) росту напряжения в сети. В ЭБУ двигателя стоит схема контроля напряжения в сети и срабатывает защита от перенапряжения. Машина ВСЕГДА заводилась с полуоборота. А с зарядником не завелась и после трех продолжительных попыток.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
В бортсети, при работе генератора, возможны кратковременные импульсы напряжения в десятки и даже сотни вольт. Формируются они исключительно генератором.
При этом.
Генератор выдает свое номинальное напряжение при оборотах двигателя не менее 1500. Т.е. исключительно при уже работающем двигателе.
При этом.
ЗУ, по определению, не может выдать напряжение больше 15В. Для ЭБУ напряжение в 15В, не превышение.
При этом.
Скорость отработки эл. воздействий у ЗУ составляет 20-30 микросекунд, что во много раз быстрее процессов возникающих в бортсети.
Поэтому, думаю что причина в чем-то другом (утечки в бортсети, конденсат в топливе и т.п.)
При этом.
Генератор выдает свое номинальное напряжение при оборотах двигателя не менее 1500. Т.е. исключительно при уже работающем двигателе.
При этом.
ЗУ, по определению, не может выдать напряжение больше 15В. Для ЭБУ напряжение в 15В, не превышение.
При этом.
Скорость отработки эл. воздействий у ЗУ составляет 20-30 микросекунд, что во много раз быстрее процессов возникающих в бортсети.
Поэтому, думаю что причина в чем-то другом (утечки в бортсети, конденсат в топливе и т.п.)
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2015 16:10
Re: Режим десульфатации в PW325
Меня тоже заинтересовал режим десульфатации на PW 325.
Имею стандартный аккумулятор Аком 55 ампер(стоял на машине с завода). 3 дня назад при первых заморозках машина плохо завелась с утра, стартер с трудом провернулся. Проехал до работы, заглушил. В обед не завелась, не крутит стартер. Напряжение посмотрел штатным вольтметром 11,8 Вольт. Добрался домой и решил зарядить аккум. Достал свою новенькую зарядку Орион PW325(3 года лежала без дела). Выставил ток 5,5А(как в инструкции). На первых минутах заряда ток упал где-то до 1А(начался режим десульфатации, как написано в инструкции), далее ток медленно, но верно рос и дошел до выставленного мною значения 5,5А (на это ушло часов 6), напряжение на батарее в этот момент было порядка 12,5 Вольт. Я решил оставить зарядку на ночь т.к. процесс заряда явно не завершен и теперь нужно дождаться снижения прибором тока до 1А, что будет означать полный заряд батареи(как в инструкции). Утром я с удивлением обнаружил, что ток так и стоял всю ночь на значении 5,5А. Аккум был горячий, но самое главное напряжение на клеммах составило всего 10,5 вольт!!! Я его отключил, подождал пока он остыл, напряжение поднялось до 11,9 вольт, совсем не понятно почему так произошло, но этого явно мало. Подключил зарядку еще раз, гонял несколько часов на 3А, напряжение сначала выросло. но потом опять упало до 10 в. Отставил аккум в сторону, через пару дней померял напряжение 5 вольт. В связи с этим вопрос: могла ли зарядка убить аккумулятор? Ведь с ним у меня никогда не было пробле(ни разу не садился вообще до этого), а тут сначала легкая просадка до 11,8 вольт, а после зарядки полностью мертвая батарея. Спасибо за внимание.
Имею стандартный аккумулятор Аком 55 ампер(стоял на машине с завода). 3 дня назад при первых заморозках машина плохо завелась с утра, стартер с трудом провернулся. Проехал до работы, заглушил. В обед не завелась, не крутит стартер. Напряжение посмотрел штатным вольтметром 11,8 Вольт. Добрался домой и решил зарядить аккум. Достал свою новенькую зарядку Орион PW325(3 года лежала без дела). Выставил ток 5,5А(как в инструкции). На первых минутах заряда ток упал где-то до 1А(начался режим десульфатации, как написано в инструкции), далее ток медленно, но верно рос и дошел до выставленного мною значения 5,5А (на это ушло часов 6), напряжение на батарее в этот момент было порядка 12,5 Вольт. Я решил оставить зарядку на ночь т.к. процесс заряда явно не завершен и теперь нужно дождаться снижения прибором тока до 1А, что будет означать полный заряд батареи(как в инструкции). Утром я с удивлением обнаружил, что ток так и стоял всю ночь на значении 5,5А. Аккум был горячий, но самое главное напряжение на клеммах составило всего 10,5 вольт!!! Я его отключил, подождал пока он остыл, напряжение поднялось до 11,9 вольт, совсем не понятно почему так произошло, но этого явно мало. Подключил зарядку еще раз, гонял несколько часов на 3А, напряжение сначала выросло. но потом опять упало до 10 в. Отставил аккум в сторону, через пару дней померял напряжение 5 вольт. В связи с этим вопрос: могла ли зарядка убить аккумулятор? Ведь с ним у меня никогда не было пробле(ни разу не садился вообще до этого), а тут сначала легкая просадка до 11,8 вольт, а после зарядки полностью мертвая батарея. Спасибо за внимание.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: Режим десульфатации в PW325
Судя по описанию. Как минимум в одной из банок Вашей батареи произошло замыкание пластин (не обязательно "накоротко"). О начале этого процесса свидетельствовала "легкая просадка до 11,8 вольт" и не желание батареи крутить стартер.
Замыкание не всегда происходит резко. Зачастую развивается постепенно, при этом увеличиваются внутренние утечки и саморазряд батареи.
Активными попытками заряда Вы только ухудшили ситуацию (с моей точки зрения не особо, так как в самое ближайшее время батарея все равно бы вышла из строя окончательно).
К сожалению, такая неисправность батареи не устранима.
Замыкание не всегда происходит резко. Зачастую развивается постепенно, при этом увеличиваются внутренние утечки и саморазряд батареи.
Активными попытками заряда Вы только ухудшили ситуацию (с моей точки зрения не особо, так как в самое ближайшее время батарея все равно бы вышла из строя окончательно).
К сожалению, такая неисправность батареи не устранима.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2021 13:22
Re: Режим десульфатации в PW325
Здравствуйте, купил дизельный генератор и такое дело он новый, но стоял 2 года, с дёргалки то завожу, а вот со стартера не хотит, снял аккумулятор подключил его к заряднику PW325M, на ток аккумулятор вообще не реагирует, напряжение на акб 10.42, ествественно при подключении к заряднику на клеммах показывает 15в, также замерил ток мультиметром который зарядник на аккумулятор 0.25А, что это? зарядник запустил процесс десульфации или что? аккумулятор по виду новёхонький.
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Режим десульфатации в PW325
А почему спрашиваете здесь, а не у производителя сего поделия?
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2021 13:22
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Режим десульфатации в PW325
Глубоко заблуждаетесь, что именно этого. Внимательно прочитайте на корпусе своего прибора, кто его контрафактно "скопипастил".
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2021 13:22
Re: Режим десульфатации в PW325
второй ответ в этой теме человек, отвечает именно по этому устройству.Alex K писал(а): Вт ноя 02, 2021 14:23 Глубоко заблуждаетесь, что именно этого. Внимательно прочитайте на корпусе своего прибора, кто его контрафактно "скопипастил".
-
Не в сети
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Режим десульфатации в PW325
Что за глупое упорство? Не способны осознать факт владения подделкой?
Во втором посте написано "... В пэвэтристадвадцатьпятом реализован режим...". Что и как реализовали у себя рязано-китайцы мне не ведомо )
Во втором посте написано "... В пэвэтристадвадцатьпятом реализован режим...". Что и как реализовали у себя рязано-китайцы мне не ведомо )
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2021 13:22
Re: Режим десульфатации в PW325
Да не переживайте, вы так, на личности переходите, зачем? у меня на изделии вообще никаких наклеек нету, я не имею ни малейшего понятия кто это сделал, от отца осталась, сделан добротно, сейчас подошел показывает уже почти 2А, так что кто бы эту подделку не разработал похоже что она работает.Alex K писал(а): Вт ноя 02, 2021 14:32 Что за глупое упорство? Не способны осознать факт владения подделкой?
Во втором посте написано "... В пэвэтристадвадцатьпятом реализован режим...". Что и как реализовали у себя рязано-китайцы мне не ведомо )