Вопросы о БК-51

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:53

Вопросы о БК-51

Сообщение loxic »

Всем привет !!!

Хочется услышать информацию о принципе подсчета этим компьютером текущего расхода топлива и на 100 км.

Объясняю интерес: у меня карбюраторная модель, ДТР, выдающий 16000 импульсов на литр расхода имеется. В инструкции написано, что БК подключается к форсунке инжекторного двигателя, ну затем, видимо все это умножается на 4, например и контролируется длительность импульсов (или их скважность), высчитывается и выводится на дисплей.

Прошу пояснить, правильно ли я это понимаю (хочу приобрести и подключить).

Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

угу. только правильно работать, скорее всего, не будет. тут была тема о чем-то подобном...

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:53

Сообщение loxic »

Была, я нашел эту ветку, но ссылки на схемку сопряжения битые, нужно было здесь выкладывать, админ обещал прикрепить, да обещания не выполнил, а вопрос периодически возникает. Народ начал самоделки лепить, я имею в виду ДРТ.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:53

Сообщение loxic »

Удалось найти схему формирования импульсов для ДТР Счетмаш и ему подобных, правда пока не пробовал, но должно работать.

http://fotkidepo.ru/?id=photo:413158#

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

это вроде как стандартные схемы формирования импульсов на цифровых микросхемах, imho будет сложно подобрать равильное соотношение скважности на выходе к частоте следования импульсов на входе...

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:53

Сообщение loxic »

Это я понял, что сечение форсунки фиксировано, а к-во топлива регулируется длительностью ее открытия. В моем случае турбинка и оптопара, крутнулась, есть импульс, даже если поиграться со скважностью, все равно получается, что БК должен тупо считать к-во импульсов а не их скважность (длительность), и не умножать все на к-во цилиндров. Та еще задачка. А так, получается, при увеличении оборотов мгновенный расход уменьшается :-((

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:53

Сообщение loxic »

Пришла в голову одна идейка. Нужна схемка, которая будет менять скважность в зависимости от частоты следования импульсов. Для этого нужны отправные данные:
1. Диапазон изменения скважности импульсов для этого БК.

Умножитель на 4 (к-во цилиндров) это легко.

Будем искать и изобретать. :-))
Закрыто