Всем привет !!!
Хочется услышать информацию о принципе подсчета этим компьютером текущего расхода топлива и на 100 км.
Объясняю интерес: у меня карбюраторная модель, ДТР, выдающий 16000 импульсов на литр расхода имеется. В инструкции написано, что БК подключается к форсунке инжекторного двигателя, ну затем, видимо все это умножается на 4, например и контролируется длительность импульсов (или их скважность), высчитывается и выводится на дисплей.
Прошу пояснить, правильно ли я это понимаю (хочу приобрести и подключить).
Спасибо.
Вопросы о БК-51
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:53
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:53
Удалось найти схему формирования импульсов для ДТР Счетмаш и ему подобных, правда пока не пробовал, но должно работать.
http://fotkidepo.ru/?id=photo:413158#
http://fotkidepo.ru/?id=photo:413158#
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:53
Это я понял, что сечение форсунки фиксировано, а к-во топлива регулируется длительностью ее открытия. В моем случае турбинка и оптопара, крутнулась, есть импульс, даже если поиграться со скважностью, все равно получается, что БК должен тупо считать к-во импульсов а не их скважность (длительность), и не умножать все на к-во цилиндров. Та еще задачка. А так, получается, при увеличении оборотов мгновенный расход уменьшается
(

-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 16:53