Аккумулятор MUTLU 63А*ч Calcium. 2года ему
Наступили у нас холода -30 машину не смог завести. Маслал стартером минут 5, пока тот бодро крутил, как стал захлебываться понес домой отогреваться.
Сбегал купил PW150. Через 1,5 часа лампочка "Напряжение" стала гореть оранжевым, а "Ток" не горит совсем. Раз в 5 минут загорается красная лампочка "Ток" на 2-3 секунды, в это время индикатор "Напряжение" становится зеленым.
По инструкции проверил работоспособность, все как и написано: моргает "Ток" и переливается "Напряжение" с желтого на зеленый. Защиту от короткого замыкания не проверял.
Мультиметра под рукой нет чтобы замерить напряжение.
У меня исправно устройство? Какие выводы можно сделать для моего аккумулятора?
Пишу потому как раньше у брата брал ЗУ "Кедр", тот при таких же условиях заряжал всю ночь (Так ток зарядки был 4 ампера), а PW150
за 1,5 часа управился что подозрительно.
PW150 подозрительно быстро заряжает
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 21:50
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
ЗУ исправно. Либо твой аккумулятор сульфатирован, либо ему требуется более высокое напряжение отключения , 16 В а не 15 В , как у PW150.
Чтоб зарядка (или десульфатация) шла бодрее , подключи параллельно аккумулятору автомобильную лампочку на 5 или 10 Ватт.
У меня при подключении лампочки на 21 Ватт зарядное переходило в режим непрерывной зарядки.
Чтоб зарядка (или десульфатация) шла бодрее , подключи параллельно аккумулятору автомобильную лампочку на 5 или 10 Ватт.
У меня при подключении лампочки на 21 Ватт зарядное переходило в режим непрерывной зарядки.
-
Не в сети
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
При температуре -30 емкость АКБ сильно падает, значительно увеличивается его внутреннее сопротивление. Реально, при таком морозе, АКБ в 63А.Ч. превращается в плохую 30-40 амперную. В результате ваших попыток завести машину, АКБ разрядился незначительно (думаю процентов 20 от емкости). В тепле, с подключенным ЗУ емкость АКБ быстро восстановилась. Опять же, начало "прерывистого" режима работы ЗУ соответствует 70-90% заряда АКБ (в зависимости от индивидуальных особенностей батареи).
Последний раз редактировалось Flex Пт янв 22, 2010 20:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 21:50
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва