калибровка бака
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 20:12
- Откуда: челябинск
калибровка бака
помагите сделать калибровку бака на ваз 21093 карбюратор для бк -17 зарание благодорю
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Хм..мануал вам никак не помог???
вы бы хоть указали регион проживания,а то тут люди простые,по интернету дистанционно не угадывают...))))
Всё зависит от вашей машины,много факторов влияет на калибровку,как минимум вольтаж в сети.А так проще всего( если знаете обьем бака) выкатываете бенз до минимума,кое как дотягиваете до АЗС,программируем первую точку. зная ёмкость бака,и остаток топлива в баке,заливаем ровно половину+- 3 литра. пишем среднюю,вторую точку. далее под горловину и прописываем третью точку. Всё! Никаких проблем!
вы бы хоть указали регион проживания,а то тут люди простые,по интернету дистанционно не угадывают...))))
Всё зависит от вашей машины,много факторов влияет на калибровку,как минимум вольтаж в сети.А так проще всего( если знаете обьем бака) выкатываете бенз до минимума,кое как дотягиваете до АЗС,программируем первую точку. зная ёмкость бака,и остаток топлива в баке,заливаем ровно половину+- 3 литра. пишем среднюю,вторую точку. далее под горловину и прописываем третью точку. Всё! Никаких проблем!
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 20:12
- Откуда: челябинск
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 20:12
- Откуда: челябинск
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 20:12
- Откуда: челябинск
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
ДУТ - датчик уровня топлива (поплавок в баке с переменным резистором).
помимо литров, которые по-любому надо будет вводить, БК должен еще знать напряжение на проводе с датчика уровня топлива, иначе невозможно учесть все особенности конфигурации бака и собственное сопротивление стрелки-индикатора. поэтому "вытащив датчик и делать отметки" Вы не добьетесь особой точности, т.к. зависимость сопротивления датчика от кол-ва топлива нелинейна (иначе ненужна была бы средняя точка).
порядок ввода точек также важен, в одной из тем о калибровке разъяснялось почему.
помимо литров, которые по-любому надо будет вводить, БК должен еще знать напряжение на проводе с датчика уровня топлива, иначе невозможно учесть все особенности конфигурации бака и собственное сопротивление стрелки-индикатора. поэтому "вытащив датчик и делать отметки" Вы не добьетесь особой точности, т.к. зависимость сопротивления датчика от кол-ва топлива нелинейна (иначе ненужна была бы средняя точка).
порядок ввода точек также важен, в одной из тем о калибровке разъяснялось почему.