калибровка бака

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 20:12
Откуда: челябинск

калибровка бака

Сообщение денис56 »

помагите сделать калибровку бака на ваз 21093 карбюратор для бк -17 зарание благодорю

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Хм..мануал вам никак не помог???
вы бы хоть указали регион проживания,а то тут люди простые,по интернету дистанционно не угадывают...))))
Всё зависит от вашей машины,много факторов влияет на калибровку,как минимум вольтаж в сети.А так проще всего( если знаете обьем бака) выкатываете бенз до минимума,кое как дотягиваете до АЗС,программируем первую точку. зная ёмкость бака,и остаток топлива в баке,заливаем ровно половину+- 3 литра. пишем среднюю,вторую точку. далее под горловину и прописываем третью точку. Всё! Никаких проблем!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

только как правило порядок калибровки: нижняя точка - верхняя точка - средняя точка...
p.s. а мануал же читать надо, а тут и так все расскажут...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Есть точки , под номерами,1,2,3 какая разница в какой последовательности калибровать, если 1= мин 2= 0,5 3=макс. Или критично???Как то не вдавался в подробности,тем более на то устройство что я обкатываю еще и мануала то нет!))))

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 20:12
Откуда: челябинск

Сообщение денис56 »

а непроши точки выстовить если бак на 40 литров 1я -0 .2я- 20.3я -40
возмозно так выстовить???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

А напряжение с ДУТ?)))) В том то и дело, что мы только даём команду считать показатели с ДУТ в определённое время,чтоб БК знал когда сколько. а от литров ему ничего не станет,как показывал ---,так и будет показывать--- ))))

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 20:12
Откуда: челябинск

Сообщение денис56 »

извени за вопрос что за дут???

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 20:12
Откуда: челябинск

Сообщение денис56 »

а непроши выташить датчик топлива и делать отметки чем ездить заливать бензин ???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ДУТ - датчик уровня топлива (поплавок в баке с переменным резистором).
помимо литров, которые по-любому надо будет вводить, БК должен еще знать напряжение на проводе с датчика уровня топлива, иначе невозможно учесть все особенности конфигурации бака и собственное сопротивление стрелки-индикатора. поэтому "вытащив датчик и делать отметки" Вы не добьетесь особой точности, т.к. зависимость сопротивления датчика от кол-ва топлива нелинейна (иначе ненужна была бы средняя точка).
порядок ввода точек также важен, в одной из тем о калибровке разъяснялось почему.
Закрыто