тема такая:я бриобрёл недавно бк-30 на ваз 2110 инжектор с контроллером BOSCH MP7.0 подключил по схеме всё заработало,о только начинаю трогатся связь с эбу исчезает и появляется после глушения и запуска двигателя.Что мне с этим делать?Подскажите пожалуйста.
ну на счет подключения это не вариант, правильно сто пудов, скорее всего особенность данного контроллера и данного бк, на ителму vs 5,1 все в порядке было, схема та же как и в книжке вообщем....
одно обстоятельство выяснилось если при движении выключить зажигание и включить, завестись, (это все пока машина идет накатом), то компьютер чудесным образом начинает функционировать как ему положено....до следующей остановки.....
К сожалению это особенность 7го боша. эбу, при начале движения, опрашивает охранные системы, даже если их нет, по К линии. На это время связь теряется.
вот блин, это плохо, можно как то эту проблему решить?, при отключении датчика скорости компьютер функционирует как положено для машины стоящей на месте, тобиш показывает расход литров час и все остальное кроме скорости и тому подобного...
если есть желание и возможность можно попробовать подрубить ЭПХХ,только не на клапан, а на датчик скорости или на провод от зажигания,который идёт на БК. Ну вобщем надо приложить думалку и руки.
Намекаю,смысл работы этого клапана на определённых оборотах включаться, а на других оборотах,отключаться. Точнее включается сразу при подаче напряжения,а по достижению определённых оборотов мотора,он отключается
улавливаете ход мыслей?)))
смысл ясен)))в отключениии ДС на момент когда он выдает определенное количество импульсов, которые считывая комп выключает k-line...можно будет попробовать намутить с этим, потому что иногда получается тронуться так что компьютер норм функционирует, очень редко правда но все же)