Здравствуйте.
Пришлось попробовать несколько устройств для заряда, прежде чем подобрал полностью меня устраивающее - собственно вашего производства...то, по которому вопрос.
Жил я с этим прибором чуть меньше года , и вот возникла проблема.
не сильно разряженная АКБ 65AH
напряжение на клеммах 12.93 v
- ручной режим - полностью выведенная ручка - 12,98 v
- ручной режим - 1 светодиод светит - 13,27 v
- ручной режим - 2 светодиода светит - 16 v и потхоньку прибавляет..
не трогая ручку переключаю в автоматический режим
напряжение 14,91 v мигает один светодиод, из прибора исходит звук -нечто среднее между шелестом, стрекотом или шуршанием (такой звук иногда издает строчник при отсутствии синхронизации).
Если мерять ток, то при положении ручки - соотв 1 светодиоду ток 1 ампер. Если поставить ручку на 3 светодиода (3А) в ручном режиме, а потом переключиться в авто, измеряяя ток, то ток падает до 0,05А а потом болтается в районе 0,9А и прибор стрекочет...
вот и вопрос это нормальный режим ограничения , описанный тут много раз или неисправность? Раньше , независимо от положения ручки сначала горели столько светодиодов (ток) ,сколько выставил , потом ток снижался, но мигания светодиодов и шелеста не было.
При подпитке заряженного аккума можо было просто поставить на авто и вкрутить ручку на максимум, только вот заряда практически не было...
Спасибо.
PW 270 ...неисправность?глюк?
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 20:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 20:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
и еще...
в режиме "шелеста" прибор греется до 45-50 градусов на корпусе, наблюдался сбой индикации, выраженный в отсутствии реакции на изменение тока ( горит постоянно третий светодиод) после полного обесточивания индикация нормализовалась...
-
Не в сети
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
- Откуда: С.Петербург
- Контактная информация:
Re: и еще...
Это не сбой индикации, это индикация перегрева блока.InSpiritUS писал(а):.. наблюдался сбой индикации, выраженный в отсутствии реакции на изменение тока ( горит постоянно третий светодиод)...
Это действительно режим ограничения. НО. Дополненный и усугубленный сильной сульфатацией АКБ. "Стрекот" это частое переключение ЗУ из режима стабилизации тока в режим стабилизации напряжения. Происходит это из-за сильной сульфатации батареи и процессов протекающих при подаче тока на сульфатированную батарею (резкое и быстрое изменение напряжения на батарее). И несколько меньшим (на доли ома) чем положено сопротивлением проводов к крокодилам ЗУ. Удлинните (раза в 1,5-2) провода, должно все стабилизироваться.InSpiritUS писал(а):вот и вопрос это нормальный режим ограничения , описанный тут много раз или неисправность?
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 20:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
попробовал
спасибо за советы...
удлинение проводов не помогло, помог заряд под нагрузкой...пробую дальше....гоняю циклы разряд заряд малыми токами....
удлинение проводов не помогло, помог заряд под нагрузкой...пробую дальше....гоняю циклы разряд заряд малыми токами....