БК-130 и БК-135
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 13:19
БК-130 и БК-135
добрый день всем!!
по ссылке http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_co ... oleteuro3/ увидел эти приборы (БК-130 и БК-135).
вопрос: когда появятся и для каких авто подойдут, какая будет цена?????????
по ссылке http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_co ... oleteuro3/ увидел эти приборы (БК-130 и БК-135).
вопрос: когда появятся и для каких авто подойдут, какая будет цена?????????
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
в данный момент дисплей БК проходит ходовые испытания! Точную дату когда появится в продаже только представители ОРИОНа знают, и то маловероятно,если только приблизительную. По сути это тот же БК100 но с дисплеем ( без БТ) так что все что вас интересует по новым БК можете узнать из инструкции к БК100.
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 11:46
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 11:46
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
MAZDA MPV FS2.0 яп.
Наконец-то получил БК-130. В эти выходные занимался установкой. Есть несколько вопросов и пожеланий.
1) Диагностика не заработала. Насколько я знаю, у меня используется протокол j1850 PVM. Подскажите - я должен использовать провод K или L линии. Или оба??
(-решено-)2) Не заработал тахометр. Подключил к тому же проводу, который используется в панели приборов для штатного тахометра. http://u.to/JLjw
Ставил карбюратор 2:1 Показывает 0. До этого ставил БК от multiset и multitronics, ни там ни там не требовался отдельный провод для тахометра, однако это не мешало им показывать обороты. В чём плюс отдельного провода? Должен ли прибор увидеть сигнал, который идёт на штатный тахометр? Если да, то, как можно проверить может я не провод взял с панели приборов.
3) Жду с нетерпеньем графиков и цветовых схем со сменой день/ночь. Графическое оформление слабовато. Дисплей-то цветной, а вот цветов используется, 3-4 включая черный. Цифры бы покрупнее. А так же хоть какие-то звуки.
4) Сенсорные кнопки будут работать?
5) Подсветка кнопок будет в будущем регулироваться.(откл, яркость, цвет)?
6) Пришлось дорабатывать usb кабель вручную. Как я не крутил так и не понял, на какую установку прибора рассчитан эта конфигурация разъём-кабель. Как не поставишь, всюду изгиб мешает или смотрится не эстетично. Имхо есть много способов, как избавится от этой проблемы.
(-добавили-)7) В описании для бк 130/135 есть такой пункт - поддержка различных разрешений и ориентации дисплея. Что это значит?
8) Пластик корпуса и кнопки, да и сам дисплей не очень понравились. У кнопок ход сильно большой со скрипами и они туговаты. Надеюсь, пластик без проблем выдержит солнце и не деформируется. Экран дешевый, поэтому уровень чёрного оставляет желать лучшего. Это всё оправдывается не высокой ценой.
9) Софт зажигание не отрабатывает, прибор не выключается пришлось делать хард. Хотя напряжение АКБ показывает верно(12,5/14,6).
10) Хотелось бы видеть запятую и 10 доли в количестве хотя бы (топлива в баке) пробеге.
11) Два раза экран, внезапно отключался и не реагировал ни на какие действия до полного его отключения и включения. Пока закономерности не нашёл.
12) Обновление прошивки прошло на ура, процесс прост и понятен.
Прибор с доставкой обошелся мне 4250, честно говоря, за эти деньги я надеялся увидеть более проработанный продукт. Пока чувствую себя бета тестером. Надеюсь, вы интенсивно работаете над включением недостающих функций.
Наконец-то получил БК-130. В эти выходные занимался установкой. Есть несколько вопросов и пожеланий.
1) Диагностика не заработала. Насколько я знаю, у меня используется протокол j1850 PVM. Подскажите - я должен использовать провод K или L линии. Или оба??
(-решено-)2) Не заработал тахометр. Подключил к тому же проводу, который используется в панели приборов для штатного тахометра. http://u.to/JLjw
Ставил карбюратор 2:1 Показывает 0. До этого ставил БК от multiset и multitronics, ни там ни там не требовался отдельный провод для тахометра, однако это не мешало им показывать обороты. В чём плюс отдельного провода? Должен ли прибор увидеть сигнал, который идёт на штатный тахометр? Если да, то, как можно проверить может я не провод взял с панели приборов.
3) Жду с нетерпеньем графиков и цветовых схем со сменой день/ночь. Графическое оформление слабовато. Дисплей-то цветной, а вот цветов используется, 3-4 включая черный. Цифры бы покрупнее. А так же хоть какие-то звуки.
4) Сенсорные кнопки будут работать?
5) Подсветка кнопок будет в будущем регулироваться.(откл, яркость, цвет)?
6) Пришлось дорабатывать usb кабель вручную. Как я не крутил так и не понял, на какую установку прибора рассчитан эта конфигурация разъём-кабель. Как не поставишь, всюду изгиб мешает или смотрится не эстетично. Имхо есть много способов, как избавится от этой проблемы.
(-добавили-)7) В описании для бк 130/135 есть такой пункт - поддержка различных разрешений и ориентации дисплея. Что это значит?
8) Пластик корпуса и кнопки, да и сам дисплей не очень понравились. У кнопок ход сильно большой со скрипами и они туговаты. Надеюсь, пластик без проблем выдержит солнце и не деформируется. Экран дешевый, поэтому уровень чёрного оставляет желать лучшего. Это всё оправдывается не высокой ценой.
9) Софт зажигание не отрабатывает, прибор не выключается пришлось делать хард. Хотя напряжение АКБ показывает верно(12,5/14,6).
10) Хотелось бы видеть запятую и 10 доли в количестве хотя бы (топлива в баке) пробеге.
11) Два раза экран, внезапно отключался и не реагировал ни на какие действия до полного его отключения и включения. Пока закономерности не нашёл.
12) Обновление прошивки прошло на ура, процесс прост и понятен.
Прибор с доставкой обошелся мне 4250, честно говоря, за эти деньги я надеялся увидеть более проработанный продукт. Пока чувствую себя бета тестером. Надеюсь, вы интенсивно работаете над включением недостающих функций.
Последний раз редактировалось madw Пн май 16, 2011 12:17, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:58
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
подскажи плиз размеры той части где дисплей с кнопками)madw писал(а):Утром тахометр заработал сам собой. Или вы уже что-то сделали ?
На последней странице инструкции есть пункт дискретность представлении информации.
Так вот. У тахометра дискретность оказалась 5(в инструкции 10).
А вот понять что такое пробег до 100 км - 1% у меня так и не получилось.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
Итак прошло еще несколько дней...
Наконец израсходовал бак и указал точку 1 для калибровку показания ДУТ.
Тут выяснился небольшой нюанс расхождение с инструкцией.
Если у вас калибровочная кривая имеет обратный наклон, то прежде чем установить напряжение на точке-1 например 0,8 нужно зайти в настройки точки 2 и 3 и промотать напряжение и литраж в самый вверх вместо цифр появится знак "-". После этого установка нужного напряжения в точке 1 будет возможна. В противном случае БК будет выдавать ошибку и напряжение не сохранится.
Наконец израсходовал бак и указал точку 1 для калибровку показания ДУТ.
Тут выяснился небольшой нюанс расхождение с инструкцией.
Если у вас калибровочная кривая имеет обратный наклон, то прежде чем установить напряжение на точке-1 например 0,8 нужно зайти в настройки точки 2 и 3 и промотать напряжение и литраж в самый вверх вместо цифр появится знак "-". После этого установка нужного напряжения в точке 1 будет возможна. В противном случае БК будет выдавать ошибку и напряжение не сохранится.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
ДУТ
Показатель уровня топлива в баке работает очень приблизительно. Так что второй знак после запятой бесполезен. Вообще информация по количеству топлива в баке не более информативна чем стрелка. Более того из-за низкой инерционности объём топлива в баке иногда может меняется на глазах +-3 литра, если топливо в баке плещется(например при торможении) а так же изменение в бортовой сети т. е. машина заведена или заглушена.
Пока выход один после заправки сбрасывать лист статистики. Вообще есть и программные решения увеличения точности можно подумать о введение некоторой корреляции между уровнем топлива в баке и реальным расходом.
Кстати установить верхнюю точку в районе 65 литров мне так и не удалось либо 64 либо 66. Не хватает еще одного разряда вольтметра.
Пока выход один после заправки сбрасывать лист статистики. Вообще есть и программные решения увеличения точности можно подумать о введение некоторой корреляции между уровнем топлива в баке и реальным расходом.
Кстати установить верхнюю точку в районе 65 литров мне так и не удалось либо 64 либо 66. Не хватает еще одного разряда вольтметра.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
- Откуда: Абакан
статистика
Если некоторое время спустя зайти в статистику то происходит перезапуск дисплея.
Т.е. отключение экрана, потеря связи дисплея с блоком включение дисплея установка связи, на всё это уходит около 3-5 секунд, но всё равно не приятно. Кроме того если в настройках статистики стоял лист 1 он всё равно перекидывает в ежедневную статистику.
Т.е. отключение экрана, потеря связи дисплея с блоком включение дисплея установка связи, на всё это уходит около 3-5 секунд, но всё равно не приятно. Кроме того если в настройках статистики стоял лист 1 он всё равно перекидывает в ежедневную статистику.
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: статистика
исправленно в версии 1.32madw писал(а):Если некоторое время спустя зайти в статистику то происходит перезапуск дисплея.
Т.е. отключение экрана, потеря связи дисплея с блоком включение дисплея установка связи, на всё это уходит около 3-5 секунд, но всё равно не приятно.
после перезагрузки дисплея?madw писал(а): Кроме того если в настройках статистики стоял лист 1 он всё равно перекидывает в ежедневную статистику.
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re:
3, 4, 5 - пишем: будут предустановленные и пользовательские цветовые схемы, подсветка кнопок будет настраиваться независимо. будет подстройка чувствительности сенсорных кнопок.madw писал(а): 3) Жду с нетерпеньем графиков и цветовых схем со сменой день/ночь. Графическое оформление слабовато. Дисплей-то цветной, а вот цветов используется, 3-4 включая черный. Цифры бы покрупнее. А так же хоть какие-то звуки.
4) Сенсорные кнопки будут работать?
5) Подсветка кнопок будет в будущем регулироваться.(откл, яркость, цвет)?
6) Пришлось дорабатывать usb кабель вручную. Как я не крутил так и не понял, на какую установку прибора рассчитан эта конфигурация разъём-кабель. Как не поставишь, всюду изгиб мешает или смотрится не эстетично. Имхо есть много способов, как избавится от этой проблемы.
(-добавили-)7) В описании для бк 130/135 есть такой пункт - поддержка различных разрешений и ориентации дисплея. Что это значит?
6 - ограничены текущим корпусом
7 - копи-паст из бк 100 исправили поддерживает переворот экрана (кнопки справа или слева от экрана)