Тахометр БК-06
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 22:31
Тахометр БК-06
Приобрел БК-06 собственно в основном из-за тахометра, но он показывает неверное количество оборотов. У меня ВАЗ 21093 1992г.в. с низкой панелью, установил правильно(с электрикой как и с паяльником я вполне дружу), но разница показаний составляет от 300 до 900 об/мин как на холостых так и под нагрузкой, показания похожи на хаотичный набор цифр в вышеуказанном диапазоне. Прочитав предыдущие темы сменил провода на силикон, крышку трамблёра, бегунок, катушку зажигания, свечи NGK и никаких улучшений, хотя остальные функции работают вполне корректно. Ещё непонятно показания режима измерения УЗСК - показывает цифру 1,4-1,5 и этот момент мне непонятен, по книге оно должно составлять 0,35-0,45мм., т.е. если я правильно понимаю на дисплее должно быть показание 35-45???, но с тахометром просто беда, даже и не знаю куда уже лезть??
Пожалуйста помогите добрым советом 
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Re: Тахометр БК-06
Воспользуйтесь поиском, тема уже обсуждалась.скорее всего надо шунтировать резистором.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 22:31
Re: Тахометр БК-06
Мучает тогда вопрос, почему у других на ВАЗ21093 работает корректно, а у меня нет и зачем нужна эта шунтировка. А про показания режима измерения УЗСК - от 14 до 15 так и непонятно. Ну помогите же кто нибудь, или хотя бы ссылочку на тему про шунтирование дайте.opoSSum писал(а):Воспользуйтесь поиском, тема уже обсуждалась.скорее всего надо шунтировать резистором.
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Тахометр БК-06
opoSSum, "шунт" - это когда сопротивление включается параллельно. а в данном случае правильнее сказать "добавочное сопротивление" )
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 22:31
Re: Тахометр БК-06
Тоесть мне нужно между определённых проводов впаять сопротивление??? А наминал какой?Alex K писал(а):opoSSum, "шунт" - это когда сопротивление включается параллельно. а в данном случае правильнее сказать "добавочное сопротивление" )
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Тахометр БК-06
в разрыв провода, который подключили к катушке. килоом-полтора-два, может больше (придется поиграть номиналом). на всякий случай мощностью ватт-полтора )
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 22:31
Re: Тахометр БК-06
Получается, мне нужно разрезать провод, идущий на клему "К" катушки зажигания и впаять сопротивление, я правильно понял?Alex K писал(а):в разрыв провода, который подключили к катушке. килоом-полтора-два, может больше (придется поиграть номиналом). на всякий случай мощностью ватт-полтора )
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Тахометр БК-06
да, провод, идущий к БК. лучше сразу не впаивать, а на скрутках. вдруг придется подбирать
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 22:31
Re: Тахометр БК-06
Огромное спасибо!!! А что делать с показаниями УЗСК??Alex K писал(а):да, провод, идущий к БК. лучше сразу не впаивать, а на скрутках. вдруг придется подбирать
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: Тахометр БК-06
УЗСК нужно только распределителя зажигания с механическим коммутатором.
если у вас электронный коммутатор то смотреть на показания УЗСК не нужно тк они не имеют физического смысла.
если у вас электронный коммутатор то смотреть на показания УЗСК не нужно тк они не имеют физического смысла.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 22:31
Re: Тахометр БК-06
Спасибо!!! Перепробовал массу сопротивлений наминалом от килоОма до трёх, показания все равно скачут в пределах 300-400 об/мин, поставил на 22кОм, стало показывать на холостых 2400-2800об/мин. Меня смущает один факт, при стабильной на слух работе двигателя штатный вольтметр на приборной панели немного пульсирует постоянно, хотя БК показывает стабильное напряжение с отклонением максимум в 0,1В.bazil писал(а):УЗСК нужно только распределителя зажигания с механическим коммутатором.
если у вас электронный коммутатор то смотреть на показания УЗСК не нужно тк они не имеют физического смысла.
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Re: Тахометр БК-06
измените количество цилиндров в настройках бк.
по поводу напряжения может быть разное время усреднения.
посмотрите тестером на сколько скачет напряжение.
по поводу напряжения может быть разное время усреднения.
посмотрите тестером на сколько скачет напряжение.
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Тахометр БК-06
добавление: тестер должен быть не цифровой, а аналоговый (т.е. со стрелкой)
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 22:31
Re: Тахометр БК-06
Напряжения я замеряю, тестер имеется и как раз аналоговый Цэшка. А вот про количество цилиндров не понял, у меня выставлено 4, я проверял раз десять, какое количество ещё нужно поставить??, у меня ВАЗ21093?Alex K писал(а):добавление: тестер должен быть не цифровой, а аналоговый (т.е. со стрелкой)
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: Тахометр БК-06
выставьте такое кол-во цилиндров в настройках, при котором БК будет показывать правильное кол-во оборотов двигателя. даже несмотря на то, что кол-во цилиндров в настройках БК будет отличаться от реальности )
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!