бк51
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 19:00
бк51
Доброго времени суток!
Подскажите по БК 51, начал показывать наружнюю температуру в режиме тахометра и при том в (+) диапазоне.
То есть на улице -8 , запускаем двигатель показывает 5 , трогаемся температура поднимается 10. 15, 20,30.
Далее может упасть или поднятся.
Подскажите где искать.
Может нужна прошивка, то как сделать?
Подскажите по БК 51, начал показывать наружнюю температуру в режиме тахометра и при том в (+) диапазоне.
То есть на улице -8 , запускаем двигатель показывает 5 , трогаемся температура поднимается 10. 15, 20,30.
Далее может упасть или поднятся.
Подскажите где искать.
Может нужна прошивка, то как сделать?
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 19:00
Re: бк51
Т.е сбросить все статистику?
Проводку и датчик проверил впервую очередь .
Термометр работает как тахометр с увеличением числа оборотов увеличивается показание температуры, сбасываешь газ показания уменьшаются.Потом стоп и стоят в одном режиме , но в (+), хотя на улице (-).
Делал корректировку АПЦ (выставлял температуру по факту) все равно сбивается.
Проводку и датчик проверил впервую очередь .
Термометр работает как тахометр с увеличением числа оборотов увеличивается показание температуры, сбасываешь газ показания уменьшаются.Потом стоп и стоят в одном режиме , но в (+), хотя на улице (-).
Делал корректировку АПЦ (выставлял температуру по факту) все равно сбивается.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: бк51
Обсуждалось много раз, разместить датчик в месте не доступном для нагретого воздуха от работающих частей АМ. Под бампером - не всегда подходящий вариант, воздух из отсека двигателя туда вполне может попадатьТермометр работает как тахометр с увеличением числа оборотов увеличивается показание температуры, сбасываешь газ показания уменьшаются.
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: бк51
бампер бамперу рознь. да и мест под ним предостаточно )
если температуру показывает явно меньше реальной (что невозможно объяснить нагреванием от двигателя) - значит дело либо в проводке до термодатчика (перетерся/оголился), либо в самом термодатчике. первое проверяется контролькой/тестером или визуальным осмотром проводки, второе - заменой термодатчика (там либо пара диодов, либо LM335)
если температуру показывает явно меньше реальной (что невозможно объяснить нагреванием от двигателя) - значит дело либо в проводке до термодатчика (перетерся/оголился), либо в самом термодатчике. первое проверяется контролькой/тестером или визуальным осмотром проводки, второе - заменой термодатчика (там либо пара диодов, либо LM335)
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: бк51
тогда проверьте массовый провод питания (черный). в идеале - прокинуть пару проводов для питания непосредственно к аккумулятору (хотя бы на время, для проверки)
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 19:00
Re: бк51
Все дело в том что остальные параметры показывает реально :
скорость , мгновенную скорость, расход , мгонвенный расход, обороты, напряжение, емкость, пробег врет , но это из за датчика скорости (установил 10 -ный).
С показаним топлива был сразу трабл, писал изготовителю 6 месяцев но ответа так и не дождался.А с температурой почти неделю .
Может его перепрошить?
Еще бы знать как и где.
скорость , мгновенную скорость, расход , мгонвенный расход, обороты, напряжение, емкость, пробег врет , но это из за датчика скорости (установил 10 -ный).
С показаним топлива был сразу трабл, писал изготовителю 6 месяцев но ответа так и не дождался.А с температурой почти неделю .
Может его перепрошить?
Еще бы знать как и где.
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: бк51
показания датчика уровня топлива, как и температура, имеют аналоговую природу. скорость, расход (с форсунки), обороты - цифровую (считаются импульсы). остается напряжение, тут не знаю в чем дело.
imho перепрошивка результата не даст
imho перепрошивка результата не даст
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!