БК-56 не сбрасывает ошибки
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 21:58
БК-56 не сбрасывает ошибки
Автомобиль Mazda 626, 2001 год, американская. Есть OBD-II, протокол J1850 PWM. БК-56 работает корректно во всех режимах за исключением считывания и сброса ошибок ЭБУ. В положении ключа зажигания ON, после многократных попыток, иногда удается считать код неисправности. После нажатия кнопки <> для сброса ошибки, кратковременно появляется надпись "нет связи с ЭБУ", а затем - "нет ошибок ЭБУ". Ошибки, естественно, не сбрасываются. Можно ли как-то решить эту проблему?
-
Не в сети
- Moderator
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 16:00
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 23:02
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4087
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 23:30
- Откуда: ЛО, Кингисепп
У меня Форд Фокус I, двигатель Zetec 1,4л 16-ти клапанный инжектор, 1999г.в., немецкой сборки.
Установил сегодня на него БК-56 и столкнулся с такой же проблемой, которая описана здесь. Все параметры двигателя БК отображает, а при попытке посмотреть коды неисправностей выдаёт чередующиеся надписи «нет ошибок ЭБУ» и «нет связи с ЭБУ». Я чего-то недопонимаю. Если БК отображает такой параметр как «массовый расход воздуха» и «положение дроссельной заслонки» то эти данные он может получать только от ЭБУ через коннектор OBD II. Как же тогда может отсутствовать связь с ЭБУ?!
Вообще-то, в данный момент, лампочка «Chek engine» у меня не горит и ошибок, по-видимому, нет. Может быть, поэтому БК демонстрирует такую реакцию? А как только ошибка возникнет, так сразу он её и покажет ...
Хотя у меня есть ошибка в системе Air Bag – красная лампочка горит. Может ли БК-56 показывать ошибки других систем или он отображает только ошибки в системе управления двигателем?
Может у моего авто используется немного нестандартный протокол OBD II? Но на официальном сервисе Форд ошибки через разъём у меня считывали и обнуляли!
Очень хотелось бы запустить функцию отображения/обнуления ошибок. Во многом из-за неё я и приобрёл данный БК.
Установил сегодня на него БК-56 и столкнулся с такой же проблемой, которая описана здесь. Все параметры двигателя БК отображает, а при попытке посмотреть коды неисправностей выдаёт чередующиеся надписи «нет ошибок ЭБУ» и «нет связи с ЭБУ». Я чего-то недопонимаю. Если БК отображает такой параметр как «массовый расход воздуха» и «положение дроссельной заслонки» то эти данные он может получать только от ЭБУ через коннектор OBD II. Как же тогда может отсутствовать связь с ЭБУ?!
Вообще-то, в данный момент, лампочка «Chek engine» у меня не горит и ошибок, по-видимому, нет. Может быть, поэтому БК демонстрирует такую реакцию? А как только ошибка возникнет, так сразу он её и покажет ...
Хотя у меня есть ошибка в системе Air Bag – красная лампочка горит. Может ли БК-56 показывать ошибки других систем или он отображает только ошибки в системе управления двигателем?
Может у моего авто используется немного нестандартный протокол OBD II? Но на официальном сервисе Форд ошибки через разъём у меня считывали и обнуляли!
Очень хотелось бы запустить функцию отображения/обнуления ошибок. Во многом из-за неё я и приобрёл данный БК.
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
скорее нет, чем да. если я ничего не путаю, у этого авто подушками заведует отдельный блок.karat23 писал(а):Может ли БК-56 показывать ошибки других систем или он отображает только ошибки в системе управления двигателем?
для проверки можете попробовать скинуть разъем с какого-нибудь датчика (например, с ДПДЗ, или с ДМРВ) и посмотреть на реакцию авто и БК. стирается ошибка, как правило, снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут.
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
Когда пытались сконектить с Фениксом 5 ,просматривали и тестировали много программ. Суть в том что в современном авто,помимо ЭБУ мотора,есть ЭБУ подушек,АБС,ПБС и т.д. это отдельные блоки управления,опрашивать их как правило обучен специальный сканер,имеющийся на СТО,БК это не многофункциональное устройство.Бк может только параметры ЭБУ мотора смотреть,на остальное он не обучен! скорее всего именно по этой причине и нет информации об ошибках. Присоединюсь к коментарию Алекса К, отключите какой нибудь датчик,до которого легко добраться,посмотрите что напишет БК, потом для удаления ошибки просто отключить АКБ на 5-15 минут потребуется.
В датчики подушек лучше не лазить!чтоб избежать ненужных неприятностей
отключите датчик положения дроссельной заслонки или датчик температуры,они и доступны и ничем не грозит особо их отключение.
В датчики подушек лучше не лазить!чтоб избежать ненужных неприятностей

-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 23:30
- Откуда: ЛО, Кингисепп
Извините, но я как-то совершенно не уверен, что ошибку, возникшую после манипуляций с датчиками, удастся сбросить простым отключением аккумулятора. Кто-нибудь из вас делал это именно на ФФ1? Очень не хочется потом ехать за 200 км к официалам и платить им деньги за стирание ошибки! Вот, что написано в сервисном руководстве для СТО по ФФ1: «После устранения проблемы, особенно после замены элементов электронного управления двигателем, память DTC должна быть полностью очищена. Память DTC - это часть памяти постоянного сохранения (KAM) (энергонезависимой). После очищения памяти DTC в память модуля управления силовым агрегатом (PCM) заносится код P1000. Этот код готовности указывает на то что, т.к. память KAM была очищена, не все системы мониторинга закончили свои проверки. Данный код будет удален из памяти KAM только после того, как все мониторы закончат свои проверки»
Думаю, что отключение питания бессильно в борьбе с энергонезависимой памятью ЭБУ.
В качестве приложения к инструкции БК-56 идёт перечень индицируемых кодов неисправностей (он имеется на данном сайте). Данный перечень содержит порядка 500 кодов, и чего в нём только нет; в том числе и неисправности систем Air Bag и ABS. Вот я грешным делом и подумал, что БК-56 способен отображать их все.
Вообще мне кажется странной индикация чередующихся сообщений «нет ошибок ЭБУ» и «нет связи с ЭБУ». Гораздо логичнее было бы запрограммировать, в случае отсутствия ошибок, выведение одной только надписи «нет ошибок ЭБУ». Скорее всего, так и было сделано производителем. Появление же надписи «нет связи с ЭБУ» свидетельствует о неработоспособности данной функции в принципе. Иначе товарищи Takatore и RadioKot в самом начале данной темы указали бы товарищам zulu и kynak на то, что такая индикация свидетельствует о нормальной работе БК-56. Однако ж вот их ответ: «на тестируемых автомобилях такого эффекта не происходило» …
Думаю, что отключение питания бессильно в борьбе с энергонезависимой памятью ЭБУ.
В качестве приложения к инструкции БК-56 идёт перечень индицируемых кодов неисправностей (он имеется на данном сайте). Данный перечень содержит порядка 500 кодов, и чего в нём только нет; в том числе и неисправности систем Air Bag и ABS. Вот я грешным делом и подумал, что БК-56 способен отображать их все.
Вообще мне кажется странной индикация чередующихся сообщений «нет ошибок ЭБУ» и «нет связи с ЭБУ». Гораздо логичнее было бы запрограммировать, в случае отсутствия ошибок, выведение одной только надписи «нет ошибок ЭБУ». Скорее всего, так и было сделано производителем. Появление же надписи «нет связи с ЭБУ» свидетельствует о неработоспособности данной функции в принципе. Иначе товарищи Takatore и RadioKot в самом начале данной темы указали бы товарищам zulu и kynak на то, что такая индикация свидетельствует о нормальной работе БК-56. Однако ж вот их ответ: «на тестируемых автомобилях такого эффекта не происходило» …
-
Не в сети
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация: