Писал на Email, писал на форуме, писал даже на электронку самого Ориона (не магазина), ответа по моей ситуации так и не получил.
Все еще надеюсь, что мои письма по технической причине до вас не дошли.
Дублирую свои обращения здесь и надеюсь на скорейший ответ.
Купил в официальном Интернет-Магазине Ориона зарядник Вымпел 55. Все оперативно оплатил, на следующий день получил трек код для отслеживания посылки. Зарядник пришел, подключил аккум от авто. К слову, аккумулятор в хорошем состоянии. Через несколько часов работы у зарядника экран погас, ток заряда исчез. Включение-выключение не исправило ситуацию. Связался с магазином, договорился о замене. Менеджеры магазина на этот раз отвечали не так оперативно, пришлось даже продублировать письмо на адрес Ориона (не магазина). Возврат согласовал за неделю примерно, отправил посылку, ждал дней 20 в общей сложности, и вот вчера пришла посылка. Судя по виду, аппарат не чинили, а выслали новый взамен. Подключаю новую зарядку к аккумулятору, выставляю режим каким и в первый раз заряжал и с чистой совестью ухожу попивать чаёк. И через 3 часа ситуация повторяется, зарядник погас, ток заряда исчез. На этот раз на крышке зарядника появилась не двусмысленное подплавление пластика, что говорит о сильном перегреве. А где же обещанная защита от перегрева? Написал письмо в Интеренет-магазин, сутки прошли, ни ответа, ни привета, может у них праздники еще не кончились? Подожду пару дней и начну обрывать телефоны.
Ниже продублирую письмо, отправленное в интернет-магазин, может быть здесь получится достучаться?
И хотелось бы получить ответ технических специалистов, как так два прибора подряд вышли из строя?
Ниже в письме я подробно описал как использовался зарядник.
Вымпел-55 возврат по гарантии.
Добрый день!
Получил посылку с замененным Вымпел-55. Через 3 часа использования устройство вышло из строя.
Симптомы аналогичны первому вышедшему из строя устройству.
Еще раз внимательно изучил инструкцию. Убедился что все делал в соответствии с ней.
Необходим ремонт или замена по гарантии.
Пришлите пожалуйста адрес, куда отправлять устройство.
Я могу получить замену на устройство другой модели?
Ниже я по шагам опишу режим использования устройства.
Передайте техническим специалистам, возможно это поможет в дальнейшем сделать ваши устройства надежнее.
Описание использования:
Заряд аккумулятора производил в не автоматическом режиме.
Подключил плюсовую красную клемму к плюсу аккумулятора.
Включил устройство в сеть 220В.
Выставил режим 2
Первое напряжение 18 вольт, Второе напряжение 18 вольт.
Ток заряда 5,5 Ампера.
Нажал "Активировать", вышел на основной экран.
Подключил минусовую клемму к минусу аккумулятора.
Начался заряд
Аккумулятор автомобильный 12 Вольт 55 Ампер\Часов.
Контролировал заряд каждые пол часа, ток четко стабилизировался на 5.5 Ампера. Напряжение было в районе 16 Вольт.
По окончании третьего часа заряда, экран устройства перестал светиться,
ток заряда исчез (аккумулятор перестал кипеть).
Вентилятор устройства не включался, сообщений о перегреве на экране не появлялось. На крышке (в самом центре) обнаружил изменение фактуры пластика (как от сильного нагрева).
Предполагаю что устройство не может долгое время работать в таком режиме, хотя в инструкции написано "Время работы в любом из режимов не ограничено".
Вопрос снят. Связался с магазином с другого e-mail ящика. Ответили оперативно.
Из переписки стало ясно что мои письма они получали, а вот почему я не получал их ответы осталось неясным. Возможно проблемы с моим ящиком? хотя GMail.com всегда качественно доставляет письма.
Здравствуйте ! У меня проблема такого плана. Заказывал у вас комп БК 51 он долго лежал дома все руки не доходили установить соответственно гарантия кончилась ! Недавно достал и решил подключить сначала дома, подключил к 12 В подсветка загорается при нажатии кнопок звук есть экран горит даже цвет меняет, но на экране больше ничего нет просто пустой светящийся экран. Так и должно быть если остальные провода не подключены ? Если нет как быть с ремонтом и есть ли смысл ремонтировать ?
отключить питание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", не отпуская подключить питание (в том числе и на провод "зажигание"). повторить необходимое кол-во раз, т.к. не всегда с первого раза получается