Добрый день! ВАЗ2115, 1.5i, 2004 год. Установлен БК-16. Все функции компьютера работают. Но. Занялся тут проблемой измерения потребляемой мощности авто. За 2 недели простоя практически полностью разряжается АКБ. Машину не завести. Начитавшись в инете, делал все "по науке". Взял цифровой мультиметр, отключил минус от АКБ и поочередно вытаскивая предохранители из блока реле, измерял потребляемый ток (выводы мультиметра соответственно на (-) провод и (-) АКБ).
Потребляемый ток при всех вставленных предохранителях - 0.12А. Когда вытащил F3 ток упал до 0.06А. Стал смотреть за что отвечает этот предохранитель - всякие лампы и БК. Отключил БК (шлейф в торпеде), вставил F3. Ток остался на уровне 0.06А. Значит "виноват" БК. По паспорту в дежурном режиме этот БК должен потреблять не более 0.01А. В чем может быть проблема?
БК-16 потребляемый ток
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 10:43
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4089
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Re: БК-16 потребляемый ток
БК переходит в дежурный режим, спустя пару минут, как вы выключили зажигание. Любое нажатие на кнопки выводит БК из режима "сна" и поднимает потребление. Возможно в этом причина?
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 10:43
Re: БК-16 потребляемый ток
Доброе утро. В том то и дело, что зажигание выключено давно. Кроме того отключена (-) клемма АКБ. Единственное, когда провожу измерение (выводы мультиметра на (-) провод и (-) АКБ), получается что замыкаю цепь питания. В этот момент, т.е. при подаче питания, БК не может "просыпаться" ? Мне около капота просто этого не видно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
Re: БК-16 потребляемый ток
разумеется, в момент подачи питания он включается. Подождите несколько минут с включенным в цепь амперметромprok писал(а):В этот момент, т.е. при подаче питания, БК не может "просыпаться" ?
_________________
PM is disabled!
PM is disabled!