БК-130 садит аккумулятор

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 15:08

БК-130 садит аккумулятор

Сообщение KotUchoniy »

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что БК-130 быстро разряжает аккумулятор автомобиля. А причина вот в чем, в дежурном режиме он потребляет 0,07 А, хотя производитель заявляет, что потребление не более 0,03 А. Как это понимать? Надеюсь разработчики обратят внимание и ответят.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 садит аккумулятор

Сообщение opoSSum »

каким прибором измеряли ток потребления? Может пора АКБ сменить на свежий? У меня этой зимой тоже стала сигналка сажать за пару суток ( если не езжу никуда) АКБ, а мороз то всего минус 10 был. Просто батарейка уже старенькая, не держит.Отключаю АКБ на парковке, через неделю хоть и с потугами, но запускается мотор.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 15:08

Re: БК-130 садит аккумулятор

Сообщение KotUchoniy »

opoSSum писал(а):каким прибором измеряли ток потребления? Может пора АКБ сменить на свежий? У меня этой зимой тоже стала сигналка сажать за пару суток ( если не езжу никуда) АКБ, а мороз то всего минус 10 был. Просто батарейка уже старенькая, не держит.Отключаю АКБ на парковке, через неделю хоть и с потугами, но запускается мотор.
Сначала смотрел мультиметром. Наверняка многие скажут, мол не правильно измеряли, сразу говорю, измерял правильно, так как имею радиотехническое образование. Потом для проверки еще и на лабораторном блоке питания проверял. На погрешности тоже свалить не получится. Погрешность прибора в два раза как-то не очень. Получается, что производитель просто врет, когда пишет ток потребления в ждущем режиме.
И специально для opoSSum скажу, что аккумулятор новый и без БК-130 он хорошо держит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 садит аккумулятор

Сообщение opoSSum »

если есть радиотехническое образование, вскройте прибор и отмойте плату.Думаю после мойки показания изменяться в меньшую сторону. Ну и не пробовали отключить дисп, дабы выявить непосредственного виновника повышенного потребления тока?

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 15:08

Re: БК-130 садит аккумулятор

Сообщение KotUchoniy »

Вот как раз без дисплея паспортные показания получаются. Но суть-то в том, что прибор в целом потребляет больше заявленного. И это не есть хорошо, потому что это получается обман

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 садит аккумулятор

Сообщение opoSSum »

в вашем случае будет уместно поставить тупо реле с 2мя парами контактов, которое тупо при выключении зажигания отключает питание дисплея. Либо повесить реле на кнопку ДХО\габаритов, так еще лучше будет!Убьёте кучу зайцев!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 15:08

Re: БК-130 садит аккумулятор

Сообщение KotUchoniy »

opoSSum писал(а):в вашем случае будет уместно поставить тупо реле с 2мя парами контактов, которое тупо при выключении зажигания отключает питание дисплея. Либо повесить реле на кнопку ДХО\габаритов, так еще лучше будет!Убьёте кучу зайцев!
В итоге почти так и сделал. Просто возмущает то, что в инструкции одно, а в реальности другое.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Re: БК-130 садит аккумулятор

Сообщение opoSSum »

С зависанием долго боролись и насколько мне известно, так и не победили.... ((( самая стабильная версия оказалась 1.73 и 1.74 ( модуль)
Ответить