PW260 + MUTLU 60A Calcium

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 22:19

PW260 + MUTLU 60A Calcium

Сообщение Kevlar »

Привет всем.
Вобщем был АКБ разряжен до 11.6В. АКБ 5 лет, в последнее время был по большей степени недозаряжен.
Купил PW260.
Поставил на зарядку на 6А.
Постепенно, за 7 часов индикатор тока снизился с 6 до 0 Ампер. Другая лампочка зеленая.
АКБ немного подбулькивает.
Мультиметр на контактах АКБ (ЗУ не отключено) показывает 14.95В.
АКБ заряжен? Продолжать зарядку или прекратить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Если амперметр в 0 встал,то скорее всего АКБ заряжена,на показания мультиметра особо не стоит полагаться,они относительные!

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Скорее всего аккумулятор потерял емкость. Стоит подержать на зарядке как можно дольше (несколько суток) чтобы он восстановился, раз побулькивает то процесс восстановления идет. Возможно что через некоторое время ток зарядки увеличится.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21

Сообщение wawan9 »

скажите пожалуйста у меня такая же ситуация как у создателя этого топика...несколько суток понятно надо заряжать автоматом на малых токах...вопрос могу ли я прервать зарядку доехать до работы и снова поставить а.б. на зарядку для продолжения десульфатации??или этот процесс не стоит прерывать?+

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

можно, ничего страшного от прерывания зарядки не случится. Вы же ездили на сульфатированном аккумуляторе раньше...

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21

Сообщение wawan9 »

спасибо за ответ и поддержку!!!ну а качесттво продукции орион оставляет желать лучшего 2 дня назад купил пв150 через 5 минут зарядки он перестал работать вообще! поехал отдал его, забрал деньги и купил пв325...сутки заряжал заряжал и вот тебе на кулер зажужжал...я понимаю что нет ничего проще смазать кулер но пломба то стоит...что мне и этот менять???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

На компьютерах он жужжит месяцами и ничего. Пусть гудит. Главное чтобы крутился.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Сообщение НПП Орион »

wawan9 писал(а):спасибо за ответ и поддержку!!!ну а качесттво продукции орион оставляет желать лучшего 2 дня назад купил пв150 через 5 минут зарядки он перестал работать вообще! поехал отдал его, забрал деньги и купил пв325...сутки заряжал заряжал и вот тебе на кулер зажужжал...я понимаю что нет ничего проще смазать кулер но пломба то стоит...что мне и этот менять???
Не вскрывая зарядного устройства со стороны отсека проводов снимаете с вентилятора круглую наклейку, капаете любым маслом и вентилятор перестает гудеть.

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21

Сообщение wawan9 »

не тут то было ....вентилятор за решеточкойю..наклейка видимо с внутренней стороны...никак я его не смажу(((

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

так и есть,карлсон за решёткой корпуса...там хоть и есть отверстие, чтоб сорвать наклейку, да вот беда, вентилятор пропеллером наружу установлен, наклейка с внутренней стороны!

Можно попробовать набрать масла в шприц и через иглу выдавить немного масла внутрь вентилятора, через щель между обмотками и крыльчаткой.Потом перевернуть и дать излишкам масла стечь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Сообщение НПП Орион »

wawan9 писал(а):не тут то было ....вентилятор за решеточкойю..наклейка видимо с внутренней стороны...никак я его не смажу(((
Разберите зарядку (нарушив пломбу), смажте вентилятор. Гарантия у Вас будет сохранена. Ремонт осуществим бесплатно. если вдруг что-нибудь произойдет подтверждением Вашей правоты будет эта тема на форуме НПП Орион.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Да не парьтесь, пусть жужжит, если спать не мешает.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21

Сообщение wawan9 »

НПП Орион писал(а):
wawan9 писал(а):не тут то было ....вентилятор за решеточкойю..наклейка видимо с внутренней стороны...никак я его не смажу(((
Разберите зарядку (нарушив пломбу), смажте вентилятор. Гарантия у Вас будет сохранена. Ремонт осуществим бесплатно. если вдруг что-нибудь произойдет подтверждением Вашей правоты будет эта тема на форуме НПП Орион.
спасибо большое за доверие но я скорее его продавцу отнесу и поменяю...

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 02:16
Откуда: г Гусиноозёрск

Сообщение Evgenievich »

Kser писал(а):Скорее всего аккумулятор потерял емкость. Стоит подержать на зарядке как можно дольше (несколько суток) чтобы он восстановился, раз побулькивает то процесс восстановления идет. Возможно что через некоторое время ток зарядки увеличится.
Вполне согласен с вами!
И (модератору) не помешало-бы на входе поставить галочку "запоминать при входе".

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21

Сообщение wawan9 »

как тогда снял с зарядки так и не ставил больше.так я и не договорил...слил я с аккумулятора около литра лишней жидкости...вывел уровень как надо
потом откачал с каждой банки по 60 мл еще и залил в каждуюбанку по 60 мл нового 1.28 электролита.загорелся зеленый индикатор на аккумуляторе(это меня успокоило)
погоняли стартером машину друга на моем аккуме. и лампочка на аккуме не горит заряжаю сутки ..амперметр снизил свои показания с 6 до 1 за 3 часа а сегодня утром вообще от нуля еле отклоняется в плюс(0.20А)ареометр показывает 75%заряда-1.4 плотность
ЧТО ДЕЛАТЬ ?продолжать начатую процедуру частичной замены электролита?или ждать десульфатации батареи?
Ответить