PW260 + MUTLU 60A Calcium
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 22:19
PW260 + MUTLU 60A Calcium
Привет всем.
Вобщем был АКБ разряжен до 11.6В. АКБ 5 лет, в последнее время был по большей степени недозаряжен.
Купил PW260.
Поставил на зарядку на 6А.
Постепенно, за 7 часов индикатор тока снизился с 6 до 0 Ампер. Другая лампочка зеленая.
АКБ немного подбулькивает.
Мультиметр на контактах АКБ (ЗУ не отключено) показывает 14.95В.
АКБ заряжен? Продолжать зарядку или прекратить?
Вобщем был АКБ разряжен до 11.6В. АКБ 5 лет, в последнее время был по большей степени недозаряжен.
Купил PW260.
Поставил на зарядку на 6А.
Постепенно, за 7 часов индикатор тока снизился с 6 до 0 Ампер. Другая лампочка зеленая.
АКБ немного подбулькивает.
Мультиметр на контактах АКБ (ЗУ не отключено) показывает 14.95В.
АКБ заряжен? Продолжать зарядку или прекратить?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21
-
Не в сети
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21
спасибо за ответ и поддержку!!!ну а качесттво продукции орион оставляет желать лучшего 2 дня назад купил пв150 через 5 минут зарядки он перестал работать вообще! поехал отдал его, забрал деньги и купил пв325...сутки заряжал заряжал и вот тебе на кулер зажужжал...я понимаю что нет ничего проще смазать кулер но пломба то стоит...что мне и этот менять???
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
На компьютерах он жужжит месяцами и ничего. Пусть гудит. Главное чтобы крутился.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
Не вскрывая зарядного устройства со стороны отсека проводов снимаете с вентилятора круглую наклейку, капаете любым маслом и вентилятор перестает гудеть.wawan9 писал(а):спасибо за ответ и поддержку!!!ну а качесттво продукции орион оставляет желать лучшего 2 дня назад купил пв150 через 5 минут зарядки он перестал работать вообще! поехал отдал его, забрал деньги и купил пв325...сутки заряжал заряжал и вот тебе на кулер зажужжал...я понимаю что нет ничего проще смазать кулер но пломба то стоит...что мне и этот менять???
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
так и есть,карлсон за решёткой корпуса...там хоть и есть отверстие, чтоб сорвать наклейку, да вот беда, вентилятор пропеллером наружу установлен, наклейка с внутренней стороны!
Можно попробовать набрать масла в шприц и через иглу выдавить немного масла внутрь вентилятора, через щель между обмотками и крыльчаткой.Потом перевернуть и дать излишкам масла стечь.
Можно попробовать набрать масла в шприц и через иглу выдавить немного масла внутрь вентилятора, через щель между обмотками и крыльчаткой.Потом перевернуть и дать излишкам масла стечь.
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
- Контактная информация:
Разберите зарядку (нарушив пломбу), смажте вентилятор. Гарантия у Вас будет сохранена. Ремонт осуществим бесплатно. если вдруг что-нибудь произойдет подтверждением Вашей правоты будет эта тема на форуме НПП Орион.wawan9 писал(а):не тут то было ....вентилятор за решеточкойю..наклейка видимо с внутренней стороны...никак я его не смажу(((
-
Не в сети
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
- Откуда: Syktyvkar
- Контактная информация:
Да не парьтесь, пусть жужжит, если спать не мешает.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21
спасибо большое за доверие но я скорее его продавцу отнесу и поменяю...НПП Орион писал(а):Разберите зарядку (нарушив пломбу), смажте вентилятор. Гарантия у Вас будет сохранена. Ремонт осуществим бесплатно. если вдруг что-нибудь произойдет подтверждением Вашей правоты будет эта тема на форуме НПП Орион.wawan9 писал(а):не тут то было ....вентилятор за решеточкойю..наклейка видимо с внутренней стороны...никак я его не смажу(((
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 02:16
- Откуда: г Гусиноозёрск
Вполне согласен с вами!Kser писал(а):Скорее всего аккумулятор потерял емкость. Стоит подержать на зарядке как можно дольше (несколько суток) чтобы он восстановился, раз побулькивает то процесс восстановления идет. Возможно что через некоторое время ток зарядки увеличится.
И (модератору) не помешало-бы на входе поставить галочку "запоминать при входе".
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 10:21
как тогда снял с зарядки так и не ставил больше.так я и не договорил...слил я с аккумулятора около литра лишней жидкости...вывел уровень как надо
потом откачал с каждой банки по 60 мл еще и залил в каждуюбанку по 60 мл нового 1.28 электролита.загорелся зеленый индикатор на аккумуляторе(это меня успокоило)
погоняли стартером машину друга на моем аккуме. и лампочка на аккуме не горит заряжаю сутки ..амперметр снизил свои показания с 6 до 1 за 3 часа а сегодня утром вообще от нуля еле отклоняется в плюс(0.20А)ареометр показывает 75%заряда-1.4 плотность
ЧТО ДЕЛАТЬ ?продолжать начатую процедуру частичной замены электролита?или ждать десульфатации батареи?
потом откачал с каждой банки по 60 мл еще и залил в каждуюбанку по 60 мл нового 1.28 электролита.загорелся зеленый индикатор на аккумуляторе(это меня успокоило)
погоняли стартером машину друга на моем аккуме. и лампочка на аккуме не горит заряжаю сутки ..амперметр снизил свои показания с 6 до 1 за 3 часа а сегодня утром вообще от нуля еле отклоняется в плюс(0.20А)ареометр показывает 75%заряда-1.4 плотность
ЧТО ДЕЛАТЬ ?продолжать начатую процедуру частичной замены электролита?или ждать десульфатации батареи?