зарядное устр-во для жилого трейлера

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:37

зарядное устр-во для жилого трейлера

Сообщение ТРЮМНЫЙ »

необходимо для автоматической зарядки гелевой а.б. емк. 75 а.ч. и как преобразователь 220вт. в 12 вт. для питания 12 вт. бортового оборудования при наличии внешней сети 220 вт. выходная мощн. 200-400 вт. помогите подобрать оптимальное из Вашей линейки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Имеет смысл взять максимальной мощности.
В режиме преобразователя аккумулятор не отключать.
Зарядники не любят отсутствие аккумулятора. Им нужен подпор в виде "активного" напряжения.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:37

Сообщение ТРЮМНЫЙ »

так какую конкретно модель пр-ва "орион" лучше взять?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

imho стоит разделить функции, ибо рискуете получить неудовлетворительный результат и в зарядке, и в источнике питания.
если мне не изменяет память, из зарядников "ориона" нужный будет подобрать сложно.
p.s. на мой взгляд, самым оптимальным будет купить либо специализированный инвертор, либо распотрошить мощный UPS. там уже будут и все цепи заряда, и схемы защиты аккумулятора от чрезмерного разряда.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

Для работы в постоянном буферном режиме ( если аккумулятор все время подключен к бортовой сети) у ЗУ производства "Орион" напряжение великовато. Если его понизить до 14 - 14.5 В то тогда можно использовать. Но это либо по спецзаказу либо самому лезть в ЗУ с паяльником.
Alex K, инверторы и UPS не подходят, не стоит задача получить 220 В из 12

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

фишка в том, что к упсу подключаемся напрямую к аккумулятору, а цепь повышения напряжения 12В-22В убираем... просто лежит несколько мертвых упсов, я с ними экспериментировал когда-то -)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

+ к UPS,самое оптимальное решение на мой взгляд для данной задачи.

Не в сети
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 11:16
Откуда: Москва

Сообщение Kser »

А разве UPS потянет такую нагрузку по 14 В ? Заряжать аккумулятор то он сможет , а вот питать бортовую сеть ... сомневаюсь. Он на это не рассчитан.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Re: зарядное устр-во для жилого трейлера

Сообщение НПП Орион »

ТРЮМНЫЙ писал(а):необходимо для автоматической зарядки гелевой а.б. емк. 75 а.ч. и как преобразователь 220вт. в 12 вт. для питания 12 вт. бортового оборудования при наличии внешней сети 220 вт. выходная мощн. 200-400 вт. помогите подобрать оптимальное из Вашей линейки.
Рассмотрите Орион PW-100, как зарядное устройство будет заряжать АКБ на 90-95 % (т.к. напряжение стабилизации около 13,6 В, ток 15А) , как источник питания подойдет идеально.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Если в параллель с АКБ то вполне потянет! Ну и на борту будет постоянно 220В!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

UPSы не использовать в качестве подзаряжалки! Категорически.
Не расчитаны, только поддержка буферного режима. Горят.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Ну таки и получается буферный режим!))) на парковке то от 220 трейлер запитывается (то есть UPS) кратковременно подпитывая просаживающийся АКБ .
Я на мелкого кИтайца пару раз АКБ заряжал ,без последствий :roll:
Безпереб.- АРС CS 650

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

Режим то буферный, только батарейки разные. В УПСах 7 а/часовые.
Сдохнет цепь подзаряда , не сразу, но сдолхнет.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Нет ничего вечного :roll:
Ответить