А что за машина? Многое зависит от машины!opoSSum писал(а):по мото привычке ,постоянно с ближним гоняю,печка и обогрев заднего +зеркала,постоянно в зимнее время, у меня АКБ уже третий год,+ у тестя до меня года 2 минимум! Итого уже лет 5 периодически сваливаю в командировки на месяц,потом пытаюсь завести авто...короче АКБ и в хвост и в гриву гоняю,АКБ простенькая,наверняка кИтай.... но работает!!! до сих пор!!!плотность ХЗ! как только не смог завести авто,и посадил в 0 батарею,так тащу домой,30-50 минут заряжаю током около3А потом с пол оборота завожу и еду по делам.Из должного ухода пару раз в год чистка клемм АКБ и смазка их,спец средством,ВСЁ!!!!
У моего отца в своё время был Москвич 2140 и обычный наш советский АКБ в эбонитовом корпусе, состоящий из отдельных банок и залитый сверху гудроном или типа того. Так этот АКБ прослужил 7 лет, а я слышал от коллег автомобилистов, что на классике АКБ служили и 9 лет!!!
 А у меня двенашка, она (они) с рождения страдают недозарядкой АКБ, так как стоит слабенький 80А генератор. Я в декабре прошлого года, перед началом сильных морозов, сменил АКБ ПАЗ 62 А/Ч, который прослужил три года с горем пополам и то из-за того, что постоянно недозаряжался. И я уже в конце срока эксплуатации АКБ использовал свой автомобиль, как электромобиль, т.е. если мне нужно было куда-то ехать зимой, то за сутки перед выездом включал АКБ на зарядку зарядным устройством PW-325, прямо в гараже не снимая АКБ с автомобиля.
 А у меня двенашка, она (они) с рождения страдают недозарядкой АКБ, так как стоит слабенький 80А генератор. Я в декабре прошлого года, перед началом сильных морозов, сменил АКБ ПАЗ 62 А/Ч, который прослужил три года с горем пополам и то из-за того, что постоянно недозаряжался. И я уже в конце срока эксплуатации АКБ использовал свой автомобиль, как электромобиль, т.е. если мне нужно было куда-то ехать зимой, то за сутки перед выездом включал АКБ на зарядку зарядным устройством PW-325, прямо в гараже не снимая АКБ с автомобиля. Потом плюнул на всё, купил 100А генератор фирмы "Прамо", г. Ржев, трёхуровневый регулятор напряжения, новый АКБ "Исток" 62 А/Ч, "одежду" для АКБ: резиновый поддон (25 руб), всё же какая, никакая тепловая изоляция от металлической подставки, сверху на АКБ отдел теплозащитный кожух (185 руб) и у меня теперь всё чики-пуки! АКБ не мёрзнет, напряжение с генератора теперь не просаживается, если включить ближний свет + вентилятор отопления на полные обороты, музыку, обогрев заднего стекла, совмещённый с обогревом зеркал и попогрейку в виде накидки, а если нужно подзарядить АКБ от генератора, переключаю трёхуровневый регулятор на максимум.


 ) 80 А действительно хватает выше крыши, если генератор не полумертвый, конечно же. И если движок не работает бо'льшую часть времени на холостых. Может в генераторе часть выпрямительных диодов была дохлая.
 ) 80 А действительно хватает выше крыши, если генератор не полумертвый, конечно же. И если движок не работает бо'льшую часть времени на холостых. Может в генераторе часть выпрямительных диодов была дохлая. 
 



