БК- 55 и Акцент - на ровном месте - неисправность
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:25
БК- 55 и Акцент - на ровном месте - неисправность
БК отработал у меня почти 2 года без нареканий.. и в холода, и на жаре не было никаких проблем.
Устанавливал сам, ничего сложного.
Однако, намедни, решил перенести его на другое место, отсоединил шлейф, и по завершению, когда снова присоединил, возникла следующая проблема:
Подсветка - постоянная, и при выключенном зажигании тоже.
Горит только одно значение (массовый расход воздуха), хотя, я его не выводил даже никогда.
В меню войти - невозможно, что бы не нажимал, звук от нажатия клавиш есть, и только....
Выдергиваешь шлейф и ставляешь - короткий сигнал, начальное сообщение о версии БК, потом это постоянное значение расхода воздуха..
и вот вопрос - что это за проблема такая, есть ли возможность сделать RESET БК или каким либо другим образом восстановить его работоспособность, или пора в мусорку?
Устанавливал сам, ничего сложного.
Однако, намедни, решил перенести его на другое место, отсоединил шлейф, и по завершению, когда снова присоединил, возникла следующая проблема:
Подсветка - постоянная, и при выключенном зажигании тоже.
Горит только одно значение (массовый расход воздуха), хотя, я его не выводил даже никогда.
В меню войти - невозможно, что бы не нажимал, звук от нажатия клавиш есть, и только....
Выдергиваешь шлейф и ставляешь - короткий сигнал, начальное сообщение о версии БК, потом это постоянное значение расхода воздуха..
и вот вопрос - что это за проблема такая, есть ли возможность сделать RESET БК или каким либо другим образом восстановить его работоспособность, или пора в мусорку?
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:25
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:25
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:25
- Откуда: Ukraine
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:08
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:08
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:08
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4071
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 12:55
Здравствуйте ! У меня Акцент 2008 г.в. Недавно установил БК-55 v 1.1
не могу разобраться с датчиком уровня топлива (провод я подключил). Выбрал кривую Accent, при этом показания были отрицательными. Начал тарировать показания, в точке пустой бак с остатком 5 литров процентное соотношение напряжений 0.0. хотя на проводе датчика 5.6 вольт, но значение на БК стало 5 литров. При заправке до двадцати литров показания не изменились( остались 5 литров). дальше пока ничего не делал. Что посоветуете ?
И еще нет показаний массового расхода воздуха.
не могу разобраться с датчиком уровня топлива (провод я подключил). Выбрал кривую Accent, при этом показания были отрицательными. Начал тарировать показания, в точке пустой бак с остатком 5 литров процентное соотношение напряжений 0.0. хотя на проводе датчика 5.6 вольт, но значение на БК стало 5 литров. При заправке до двадцати литров показания не изменились( остались 5 литров). дальше пока ничего не делал. Что посоветуете ?
И еще нет показаний массового расхода воздуха.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4071
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02