БК-06 трабла с установкой... :(

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Контактная информация:

БК-06 трабла с установкой... :(

Сообщение iron_warrior »

Всем привет, купил себе бк-06 пробовал подключить к девятке, все было б здорово если б работал тахометр...
думал глюк в приборе, поехал поменял на другой и таже трабла,
подключал как книжка пишет..
сложилось такое впечатление что не хватает амплитуды импульса от катушки.. чо посоветуете???

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

А у вас случаем не спортивная катушка?

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Контактная информация:

Сообщение iron_warrior »

вроде обычная...
ток не пойму я 1 клема катушки валит сразу на +12 к акумулятору..
на второй написано +15 вот туда и подключал комп..
с контакта +15 валит на комутатор и от туда же на распределитель, на скока я понял там размах +12в - корпус , для тестирования используют лампочку на +12 она должна мигать, по сему откуда там может взятся высокое напряжение не знаю...
может все же нужно поменять входное сопро???

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Может нужно еще раз инструкцию прочесть?

Если совсем тяжко, высылайте схему зажигания вашего авто на мыло.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Контактная информация:

Сообщение iron_warrior »

схему отправил...
жду решения траблы.. :(

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 20:51
Откуда: мАсква, ЮАО

Сообщение viktoriys »

В режиме "Тахометр" показывает "0";
"электронная нагрузочная вилка - "0";
из любого режима переходит в ждущий.
Получается, БК-06 не понимает, что двигатель работает.

Стоит комплект БСЗ для классики:
катушка - 27.3705 (АТЭ-2)
коммутатор - 76.3734 (АТЭ-2)
трамблёр - 38.3706 (АТЭ-2)

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Контактная информация:

Сообщение iron_warrior »

по моему таже трабла как и у меня....
единственное что показівает так ето напряжение во время запуска движка
как запустить бк пока не ясно...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Итак, посмотрел схему, все как по букварику.
Совет №1, посмотреть осцилом что творится на катушке.
Совет №2, подключить БК к генератору, на вход бк подать прямоугольный сигнал амплитудой 12В и все сразу станет понятно.

Если есть возможность, то приехать, я посмотрю. Если нет, пробовать рекомендации.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 20:51
Откуда: мАсква, ЮАО

Сообщение viktoriys »

Сослуживцы разъяснили.
На катушке клемма "Б" подключается к Батарее и коммутатору. На неё и повесил .... При соединении с клеммой "К" (и катушкой) - ЗАРАБОТАЛА!!!

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Контактная информация:

Сообщение iron_warrior »

viktoriys писал(а):Сослуживцы разъяснили.
На катушке клемма "Б" подключается к Батарее и коммутатору. На неё и повесил .... При соединении с клеммой "К" (и катушкой) - ЗАРАБОТАЛА!!!
ничего не понял.... :cry: мож рисунок есть?

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 19:59
Контактная информация:

Сообщение iron_warrior »

Takatore писал(а):Итак, посмотрел схему, все как по букварику.
Совет №1, посмотреть осцилом что творится на катушке.
Совет №2, подключить БК к генератору, на вход бк подать прямоугольный сигнал амплитудой 12В и все сразу станет понятно.

Если есть возможность, то приехать, я посмотрю. Если нет, пробовать рекомендации.
1 по первому совету ... если б не работал комутатор, то и высокое не вырабатывалось бы... катушка значит исправна и комутатор тоже..
2 по второму совету пока нет возможности сделать такой генератор
ну и приехать не реально... я ж во львове живу.. :(

может всетаки трабла в входном сопротивлении???, может его уменьшить надо????

и еще, мож кто померяет сопротивление между проводом который идет к катушке и корпусным..??? скока там должно быть ом или килоом..

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

А смысл менять наобум номиналы?
Генератор найти не сложно, поспрашивайте друзей любителей электроники. Да и собрать самому тоже не сложно :)

Пока только так.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 22:26

Сообщение partyzZzan_ »

viktoriys писал(а):В режиме "Тахометр" показывает "0";
"электронная нагрузочная вилка - "0";
из любого режима переходит в ждущий.
Получается, БК-06 не понимает, что двигатель работает.
Аналогичная проблема на ВАЗ 2109.Подскажите,как её решить?

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:17
Откуда: Харьков

Сообщение Fort »

Если возникают проблемы такого рода,то причина,как правило,кроется в неверном подключении провода,идущего на катушку зажигания.
Удивило выражение +15.Не знаю,что там у вас за катушка такая,но напряжения 15 Вольт в машине с одним аккумулятором нет и быть не может. Цифра 15 обозначает 15 провод цепи,т.е +12 В,после замка зажигания. Что касается коммутатора,так ему тоже надо подать питание,чтобы он работал.
И всем хотелось бы дать совет из инструкции:ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ ЧЕЛОВЕК,ПОНИМАЮЩИЙ, А НИКТО-НИБУДЬ!!!
Как оказалось и двух проводах можно запутаться и задавать вопросы,не понимая при этом на них ответы.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 22:21
Откуда: Москва

Сообщение cimda »

Я недавно ставил БК-06 на Ваз 21093 карб. в сервис центре специализируевшегося на установке электроники и доп оборудования. Установлено все четко сомнений нет (все как по инструкции). Катушка обычная Вазовская отечественная. Показаний тахометра нет. Пишет "0" и все. Подскажите что делать то ??? В чем проблема ??? Провод подключен к "К" на катушке зажигания. Что хоть говорить в сервис цетре ??? Что требовать ???
Закрыто