Как правильно прикуривать инжекторную машину ?

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 15:45

Как правильно прикуривать инжекторную машину ?

Сообщение sempskov »

Простите может немного не в тему :roll: помогите новичку
знаю здесь много знающих по электрике
от других форумов :twisted: не понятно вообще
а здесь просто и доступно Изображение
Изображение
можно по пунктам :oops:

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 15:45

Сообщение sempskov »

1. Плюсовые крокодилы подключаются к (+) акк. авто-донора, донор заглушен, зажигание выключено, и (+) акк. авто-дохляка.
2. Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк).
3. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора.
4. Заводится донор, и работает около 5 мин.
5. Донор глушится, зажигание выключается.
6. Заводится дохляк.
7. Крокодилы снимаются в обратной последовательности.
Знакомый сказал так правильно
а с заведённым движком сгорают мозги и генератор

снять одну из клемм с акк., правильнее минусовую.
Но это общее правило, а так все зависит от зарядного устройства.
Если подзаряжает акк. от другого авто, напряжение больше 14В не будет, а значит снимать клеммы не нужно.
Если заряжаешь от бытового безтрансформаторного зарядного, даже с автоматикой, снимать лучше обе клеммы, а если одну, то касаться авто можно только стоя на резиновом коврике, оказаться под напряжением 220В элементарно.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 15:45

Сообщение sempskov »

последняя фраза :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Контактная информация:

Сообщение НПП Орион »

Нажимаете кнопку Стартовые провода.
Порядок подключения
и читаете инструкцию http://www.orionspb.ru/main/pro/accessories/

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Откуда: Syktyvkar
Контактная информация:

Сообщение sykt »

И никаких штучек с напряжением 220в
Тогда точно убьете мозги.

Накидные провода минус - к минусу, плюс - к плюсу аккумуляторов.
Зачем корпус-то машины, тогда точно мозгам достанется.
_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Откуда: СПб=>Люберцы
Контактная информация:

Сообщение opoSSum »

Последние пару лет завожу авто с АКБ снятого с донора,как завелась, накидываю крокодилы на клеммы подключенного к авто рабочего АКБ ( при работающей машине и подключаю дохлую батарею, пока греется мотор, не менее 5 минут работает генер на 2 АКБ. потребители все выключены. далее глушу мотор и пробую стартануть с дохлого АКБ, как правило мотор нормально заводится ( зимой на механике, при старте выжимаем сцепление, чтоб снять доп. нагрузку на стартер)
Вот еще ни разу ни чего не сгорало. На трассе так Форда как то заводили, дизеля. только мотор не глушили, а через 5 минут скинул клеммы со своего АКБ( при подключенных сверху на провода авто крокодилах и на дохлый АКБ,таким образом просто отключил из цепи свой АКБ и пустил заряд только на родной севший АКБ.)
Ответить