Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Ср окт 23, 2019 18:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ОРИОН PW150
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
Имеется аккумулятор AVTOSIL. Установлен аккумулятор на VolksWagen Golf II 1.6 Diesel
[ img ], [ img ], [ img ]
При зарядке аккумулятора зарядное устройство ОРИОН PW150 проходит все режимы от красной лампочки заряда (индикатор "РЕЖИМ") до зеленой, однако при самоотключении зарядного устройства (отключение индикатора "ТОК") лампочка заряда аккумулятора с зеленой становится оранжевой. Спустя какое-то время зарядное устройство снова включается (появляется индикатор "ТОК"), и индикатор заряда батареи снова переходит от оранжевого к зеленому. При отлкючении PW150 индикатор снова становится оранжевым. И так без конца, пока зарядное устройство окончательно не переходит в ждущий режим (перестает периодически загораться индикатор "Ток"), хотя, если померять тестером напряжение на контактах аккумулятора - 12.9 вольт, то есть зарядное устройство должно включиться автоматически, так как это меньше нижнего порового значения включения зарядного устройства, однако этого не происходит. В чём причина?
Аккумулятор еще не старый, исходя из надписи на последнем фото - сделан в марте 2009. Или не так?
Еще вопрос:
Обязательно ли выкручивать пробки на аккумуляторе перед зарядкой? Я не нашел этого в Инструкции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Скорее всего Ваш вольтметр подвирает. Это характерно для Китайских цифровых мультиметров.
Пробки, как правило, выкручивать необходимости нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
А почему сам аккумулятор не заряжается до полного заряда?
При отключении индикатора "ТОК" лампа напряжения из зеленой становится оранжевой?
Аккумулятор заряжал 2 суток, эффект тот же. Лампа "ток" горит - зеленый, лампа "ток" погасла - лампа "напряжение" становится орнажевой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Dunkelheit писал(а):
А почему сам аккумулятор не заряжается до полного заряда?
При отключении индикатора "ТОК" лампа напряжения из зеленой становится оранжевой?
Аккумулятор заряжал 2 суток, эффект тот же. Лампа "ток" горит - зеленый, лампа "ток" погасла - лампа "напряжение" становится орнажевой...
Индикатор "напряжение" служит для приблизительной, ориентировочной оценки напряжения. Изменение цвета его свечения при прекращении тока - специфика его работы. Главным индикатором, является индикатор "ток".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
Еще подскажите, даже почсле зарядки аккумулятора при помощи PW150 - как только сильные морозы (-11-14 градусов), аккумулятора хватает на 1-3 минуты работы стартера (проблемы из-за летней солярки, приходится раскочегаривать путём полива топливного фильтра кипятком и прочими способами), после чего аккумулятор практически садится.
Что это? Неисправность аккумулятора? Может тогда и смысла нет его каждую неделю заряжать и нужно покупать новый аккумулятор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
ГМ. В нашем климате зимой пользовать летнюю солярку - это круто....
Для того чтобы понять, на сколько плох (или не плох) аккумулятор, необходимо его исследовать. Как минимум, снять его разрядную характеристику. В простейшем варианте, полностью зарядить. Затем разрядить током ампер 10-20 (контролируя при этом напряжение, не ниже 10В). Или использовать нагрузочную вилку.
После этого можно будет, по крайней мере, говорить о его реальной емкости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
В Калининградской области, как правило, зимы тёплые. Поэтому из России зимнюю солярку не везут. Везут летнюю, добавляя в неё присадки уже здесь, на месте (кто-то качественно, кто-то нет). Поэтому зимнюю солярку попросту у нас негде взять, если только не ездить за ней в Польшу на ближайшуюю заправку. В результате этого бывают проблемы с запуском дизельных авто.
Кстати, зарядные устройства Орион делаются на территории РФ из комплектующих также российских? Проще говоря, не имеют китайских корней?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3133
Откуда: С.Петербург
Это отечественная разработка.
Касательно комплектующих.
BC2335, TL494, LM393, MBR10100 и т.д. ессно импортные.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 241
Откуда: Syktyvkar
Flex писал(а):
ГМ. В нашем климате зимой пользовать летнюю солярку - В простейшем варианте, полностью зарядить. Затем разрядить током ампер 10-20 (контролируя при этом напряжение, не ниже 10В). Или использовать нагрузочную вилку.
После этого можно будет, по крайней мере, говорить о его реальной емкости.
Разряжать ниже 10.7 в нет никакого смысла. Далее напряжение падает лавинно.
А аккумулятор потерял емкость. Возможно от сульфатации.
Как с ней бороться, на форуме писалось неоднократно.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 241
Откуда: Syktyvkar
[quote="Dunkelheit"]....как только сильные морозы (-11-14 градусов), .....quote]

А у нас 25-30 уже две недели и считаем что еще не морозы.
Ждем в январе морозцы 35-45.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
Ещё одна интересная особенность.
Зарядил аккумулятор. Отключил PW150. Напряжение на клеммах аккумулятора 12.9 В.
Аккумулятор простоял сутки в тёплом помещении.
Тестер показывает уже 12.5 В

Почему так быстро уменьшается напряжение?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2182
Откуда: СПб=>Люберцы
скорее всего умирает АКБ. Не держит ёмкость. Летом наверняка будет хватать, а вот при околонулевых, скорее всего на ночь как минимум отключать придётся АКБ. чтоб утром стартер провернуть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 07:36
Сообщения: 241
Откуда: Syktyvkar
Dunkelheit писал(а):
Ещё одна интересная особенность.
Зарядил аккумулятор. Отключил PW150. Напряжение на клеммах аккумулятора 12.9 В.
Аккумулятор простоял сутки в тёплом помещении.
Тестер показывает уже 12.5 В

Почему так быстро уменьшается напряжение?
Напряжение надо проверять через час после заряда. Это у Вас разрядилась емкость двойного слоя.
Батарея зарядилась не полность. Полный заряд 12.7в. Надо в конце заряда заряжать пульсирующим током или малым током.
В PW150 такого режима нет. Там есть пульсация, но это не то.

_________________
Мои исследования по заряду аккумуляторов:
http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
То есть своим PW150 я полностью свою батарею зарядить не смогу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 09:40
Сообщения: 7
Откуда: Kenigsberg, Ost Preussen
То есть своим PW150 я полностью свою батарею зарядить не смогу?
А какие модели зарядников поддерживают указанный вами режим?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 95 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB