Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пн дек 09, 2019 07:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 498 сообщений ]  На страницу « 127 28 29 30 3134 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 36
При появлении на дисплеи "Заряд окончен" я подключил между ЗУ и АКБ амперметр (китайский мультиметр) и обнаружил, что АКБ продолжает заряжаться, т.е. потреблять ток в несколько сотен mA (по моему уразуменению это довольно приличная величина зарядного тока).
Для себя сделал вывод - не спешить отключать ЗУ от АКБ.
Кто знает: при каких условиях в алгоритме работы ЗУ появляется надпись "Заряд окончен"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 12:34
Сообщения: 6
IAM писал(а):
Нет в нем этого режима. Попробуйте увеличить напряжение до 14,8 к примеру. По нормальному напряжение должно упасть,ток занять своё значение,постепенно падать,напряжение расти до выставленного. Дойдя до заданного напряжения,ток к примеру 0,5-0,8А ,все ,заряд считается законченным. Что у вас происходит хрен знает,может и зарядка дефектная,может батарея совсем засульфатированна. Вариантов куча.
Поскольку я ее уже "десульфатировал" и зарядил, то этот опыт мне уже не повторить наверное.
Теперь будет всё как вы описали, в обычном режиме.
Думаю что батарея была сульфатирована, я ведь за 4 года её толком не обслуживал.
Полагаю мой случай редкий, поэтому мало кто сталкивался с таким явлением.
Вот никто и не знает, что это было)
Поэтому интересен ответ разработчиков ЗУ, какой алгоритм они заложили туда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 18:07
Сообщения: 64
Starik писал:
Кто знает: при каких условиях в алгоритме работы ЗУ появляется надпись "Заряд окончен"?
Из инструкции к 57 "Буферный режим.
(на графике интервал IV ). В процессе дозаряда З.У. переходит в буферный режим, при котором саморазряд А.Б. компенсируется требующимся током заряда.* "

"Заряд окончен" при токе 1 ампер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2018 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 20:32
Сообщения: 8
Хотел подзарядить акб, но зарядка ведет себя необычно. При установке напряжения показывает и амперы, хотя раньше этого не было. Все делаю по инструкции: при отсоединенных клеммах включаю в сеть, выставляю напряжение (горит 1.5А), соединяю клеммы, выставляю ток (напряжение по нулям). Отключаю от сети, подключаю красную к плюсу, черную к минусу, начинает показывать напряжение акб и опять 1.5А. Включаю в сеть и начинается ерунда, напряжение не растет, ток не падает. Раньше, допустим от 12В поднималось постепенно до 14,6В и в тоже время ток падал от 6,5А до 2А. Причем в конце зарядки цифры начинали скакать. А сейчас периодически выдает сколько отдано. И вот заморгала "установка напряжения". Чему то кирдык пришел? Пользовался от силы раза три за год. Оказалась ненадежная штука.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 07:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 36
Из своего жизненного опыта.
"Не свежие" АКБ при заряде (и не только Вымпелом-57) ведут себя поразному, наверно "в силу своей измызганности". В начале заряда ток может временно уменьшаться, а затем расти. Подобная хренотень иногда бывает и с напряжением. При разряде на активную нагрузку (автолампу) нить накала в лампе может еле "тлеть", а затем через несколько десятков секунд загорается лампа в полный накал и т.д. Что происходи внутри АКБ? Не знаю. Выдумывать и домысливать не хочу.
На мой взгляд важен конечный результат: фактически аккумулятор зарядился или нет?
На своём "57" минимального тока заряда я добивался (по показаниям на дисплеи) 0,4 А.
Для компенсации тока саморазряда АКБ (в среднем рассматриваю ёмкость 55Ач) достаточно 10-20 mA, поэтому при ток заряда в 1 А не может диагностироваться прибором как "Заряд окончен", имхо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 12:34
Сообщения: 6
Starik писал(а):
Из своего жизненного опыта.
"Не свежие" АКБ при заряде (и не только Вымпелом-57) ведут себя поразному, наверно "в силу своей измызганности". В начале заряда ток может временно уменьшаться, а затем расти. Подобная хренотень иногда бывает и с напряжением. При разряде на активную нагрузку (автолампу) нить накала в лампе может еле "тлеть", а затем через несколько десятков секунд загорается лампа в полный накал и т.д. Что происходи внутри АКБ? Не знаю. Выдумывать и домысливать не хочу.
На мой взгляд важен конечный результат: фактически аккумулятор зарядился или нет?
На своём "57" минимального тока заряда я добивался (по показаниям на дисплеи) 0,4 А.
Для компенсации тока саморазряда АКБ (в среднем рассматриваю ёмкость 55Ач) достаточно 10-20 mA, поэтому при ток заряда в 1 А не может диагностироваться прибором как "Заряд окончен", имхо.

Я вчера снова поставил свою А.Б. на зарядку.
Так как она до этого уже была заряжена, и на автомобиле часа 3 непрерывно заряжалась, то ЗУ практически сразу вышло в буферный режим.
Режима "десульфатации" уже не было, сразу наступила 3 стадия и 4.
При напряжении 14.5В ток упал до 1А, затем медленно в течении пары минут до 0.5А, а в течении часа даже до 0.4А.
Правда потом поднялся до 0.6А, на этом уровне и стабилизировался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 36
Adriano писал(а):
Так как она до этого уже была заряжена, и на автомобиле часа 3 непрерывно заряжалась, то ЗУ практически сразу вышло в буферный режим.
Режима "десульфатации" уже не было, сразу наступила 3 стадия и 4.
При напряжении 14.5В ток упал до 1А, затем медленно в течении пары минут до 0.5А, а в течении часа даже до 0.4А.
Вымпелом-57 я всегда заряжаю так: по мануалу выставляю стабилизированные U=16,2V (для СА-СА) и I не более 0,05 ёмкости АКБ, подключаю и "забываю" про зарядку АКБ. В итоге имею: (перед
отключением АКБ от ЗУ) U=16,2V I=0,5...0,6A. Какая десульфатация, какой буферный режим при этом? Не знаю.
Для восстановления старых и профилактики новых АКБ использую проверенный временем метод:
заряд/разряд АКБ циклами (импульсы частотой 100 Гц от выпрямленной "рваной" синусоиды") по току 10:1 и по времени 1:2 (в секундах), например заряд током 3А в течение 10 сек, разряд током 0,3А в течение 20 сек и так "до бесконечности". Результат положительный. Но это не по данной теме (Да простят меня модераторы).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 12:34
Сообщения: 6
Когда ЗУ находилось в буферном режиме, уже часов 10-12, я решил установить напряжение с 14.5В на 13.5В.
Сила тока при этом стала прыгать - несколько секунд 0А, потом резко подскакивает до 0.4-0.5А, и снова падает до 0А.
Причём падает не дискретно с 0.5 на 0А, а плавно, в течении 1 секунды, на дисплее прям видно как падает - 0.4 - 0.3 -0.2-0.
Интересно, что это, какой то импульсный режим, или так, прибор шалит ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2018 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 16:50
Сообщения: 3
Starik писал(а):
Adriano писал(а):
Так как она до этого уже была заряжена, и на автомобиле часа 3 непрерывно заряжалась, то ЗУ практически сразу вышло в буферный режим.
Режима "десульфатации" уже не было, сразу наступила 3 стадия и 4.
При напряжении 14.5В ток упал до 1А, затем медленно в течении пары минут до 0.5А, а в течении часа даже до 0.4А.
Вымпелом-57 я всегда заряжаю так: по мануалу выставляю стабилизированные U=16,2V (для СА-СА) и I не более 0,05 ёмкости АКБ, подключаю и "забываю" про зарядку АКБ. В итоге имею: (перед
отключением АКБ от ЗУ) U=16,2V I=0,5...0,6A.
Что у вас за мануал? вот выдержка из руководства Вымпел-57 стр. 7
3. Установка тока (на графике интервал I). Установить ток
соответствующий типу и емкости заряжаемой батареи,
вращая регулятор силы тока. (Общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи).
При ёмкости АКБ 55 Ач надо выставлять силу тока 5,5 Ач


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2018 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 36
Agnostik писал(а):
При ёмкости АКБ 55 Ач надо выставлять силу тока 5,5 Ач
Это для новичков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 20:32
Сообщения: 8
Поскольку имеются скачки показаний при окончании зарядки, решил заменить провода. Писали, что меняли на более длинные, порядка 2.5м. Но это не удобно. Может кто то уже делал замену на большее сечение? Либо производитель может дать точную информацию? Эта белиберда с самого начала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 20:32
Сообщения: 8
Хотя, при увеличении сечения проводов сопротивление будет уменьшаться. А при увеличении длины сопротивление увеличивается. Так может, если надо увеличить сопротивление, впаять резисторы перед выходами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2018 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 36
rofu, не спеши с выводами. Это дёргание U по окончании заряда только на одной АКБ или на разных? Я тоже хотел заменить выходые провода, но почитав мысли умных людей отказался. Изготовители этого ЗУ не глупее нас, провода выбраны такими специально, на характеристикм проводов настроена схема ЗУ. Мой совет: провода не трогай.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2018 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 20:32
Сообщения: 8
Вернуть обратно не долго. А так, выходит, надо АКБ под зарядку подбирать что ли? Ерунда какая то. К тому же, сами провода неудачно выбраны, пугв. Можно было хотя бы резину, не то что уж силикон поставить. Да я не спешу, но хочется чтобы нормально работало, а не мельтешило )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2018 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 36
rofu писал(а):
А так, выходит, надо АКБ под зарядку подбирать что ли? Ерунда какая то.
Конечно нет. Каждая АКБ - это "индивидум", поэтому и реакция ЗУ (тем более "интелектуального") может быть на разные АКБ не одинакова. В этом я убедился на собственном практическом опыте. Не спешу винить только ЗУ. Несколько раз вскрывал корпус ЗУ, "изучал" внутренности. Провода, идущие как к АКБ, так и сетевые не стал "удлинять" и "умощнять", а только прикрепил их (обвил вокруг стоек) к задним стойкам в отсеке для их хранения. Если непредумышленно сильно дёрнуть за эти провода (в гараже по-разному бывает), то усилия будут гаситься на этих стойках, а не на припаянных контактах в плате ЗУ.
На мой взгляд, в целом Вымпел-57 - ЗУ приличное.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 498 сообщений ]  На страницу « 127 28 29 30 3134 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Pustosh и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB