Re: ВЫМПЕЛ-57
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
- Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
У меня тишина полная, любое напряжение, любой ток. Вент вкл при 15 А.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2023 21:36
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Здравствуйте. Такой вопрос по поводу гарантии, заказал с валберис вымпел 57, пока жду, сам живу в Казахстане, если гарантийный случай случится, есть возможность вам отправить, или так не получится, и гарантии не будет ?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 08:08
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Два года не пользовался устройством, но вот купил новый аккумулятор в машину, по старой привычке решил подзарядить. После включения напряжение довольно быстро поднялось до выставленных 14,6в, ток тоже довольно быстро просел до 2А, но потом почему-то стал медленно подниматься и за час дошел до 4А, подозреваю, что поднимался бы и дальше. Дальше заряжать не стал, т.к. показалось все это странным. Попробовал подобное повторить с аккумулятором от ИБП, ситуация похожая, но он тоже не шибко старый. Что-то случилось с ЗУ или такое возможно с новыми аккумуляторами?
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Хотя бы указал характеристики АКБ. Скорее всего всё у тебя нормально. Надо продолжить заряд аккумулятора и понаблюдать за динамикой. Если есть доступ к электролиту - это один вариант, в любом случае при заряде не допускай "потепления" корпуса АКБ. ЗУ здесь не причём, имхо.Uhrfin писал(а): Ср ноя 29, 2023 14:49 ...Что-то случилось с ЗУ или такое возможно с новыми аккумуляторами?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 08:08
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Аккум корейский, Са, 65аh, выпуск август этого года. Проверили в магазине и вилкой, и тестером, 12,6в. ЗУ уже пылился два года без дела, вот и решил подзарядить аккум и его заодно проверить. Насторожило, что включился вентилятор при таком маленьком токе, да и дома прохладно. Плюс к тому ток стал как-то странно выставляться переменником, сбрасывался периодически, пришлось несколько раз выставлять. На работу возьму, отдам в гараж, погонять его с разными аккумами, но подозреваю что-то с ним не так(Starik писал(а): Ср ноя 29, 2023 17:14Хотя бы указал характеристики АКБ. Скорее всего всё у тебя нормально. Надо продолжить заряд аккумулятора и понаблюдать за динамикой. Если есть доступ к электролиту - это один вариант, в любом случае при заряде не допускай "потепления" корпуса АКБ. ЗУ здесь не причём, имхо.Uhrfin писал(а): Ср ноя 29, 2023 14:49 ...Что-то случилось с ЗУ или такое возможно с новыми аккумуляторами?
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2023 18:00
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Здравствуйте. Подскажите брак 57 или нет. Купил только. При зарядке АКБ актом 62/600 са са, током 6 А и 16В ток опустился до 1А потом с каждым часом увеличивался на 0.1А. Как дошло до 1.8А отключил. АКБ не нагревался, отдано тока было где то 12 ампер и дальше бы росло. АКБ не заряжал с момента покупки авто это около 5 лет, просто решил в зиму подзарядить. Проверил банки с электролитом , все в норме кр одной, вода испарилась, доли 35 мл дистилировки. Hp просело до 1.20, после зарядки в течении 10 часов поднялась до 1.25. Брак 57 или это норма?
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Все нормально у Вас, зря остановили. Пошла десульфурация, и соответственно заряд идет дальше. Держите на напряжении 15,8-16,0 до упора, пока плотность не стабилизируется. После дайте отстояться сутки, и дайте заряд 16,5-17В часика на 2. Ток 1-2А.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Aleks_HH, полностью Вас поддерживаю. Такая ситуювина может возникать при сульфатации и низкой температуре "потрохов" АКБ (батарейка была на морозе, а её занесли в тепло и сразу на заряд).
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2023 18:00
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
А стабилизацию ждать долго? Ведь если в час повышаетсядо 0.1А то может до бесконечности ползти вверх, пока не дойдет по предустановленных 6 ампер. И стабилизация эта на повышение(перестанет повышаться) или понизится :так к примеру за пару часов будет показывать 2,4 ампера и не упадет или ждать когда сойдет на - менее 1А если только будет понижаться при дисульфурации?Aleks_HH писал(а): Чт ноя 30, 2023 09:06 Все нормально у Вас, зря остановили. Пошла десульфурация, и соответственно заряд идет дальше. Держите на напряжении 15,8-16,0 до упора, пока плотность не стабилизируется. После дайте отстояться сутки, и дайте заряд 16,5-17В часика на 2. Ток 1-2А.
-
Не в сети
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
haupman, вы дали слишком мало данных. Какая температура, как меняется плотность, НРЦ... Посмотрите на Ютубе по АКб каналы"Руслан К", "bonus-аккумулятор-сервис". Считаю одни из лучших
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2023 18:00
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
температуру я не мерил- нечем(АКБ в некоторых местах был еле еле теплый-по середине стенки АКБ, в др местах комнатная температура,т.е. предолагаю что электролит не долее 30-40 градусов был), плотность где не просевшая банка(но газики было слышно что чуть кипит, если визуально посмотреть на электролит, то по одному пузырьку всплывало нечасто), осталась на уровне дозарядки что было изначально, плотность где доливал дистилированную воду до долития была 1.26, после долития воды 33 милиграмма где-то 1.20, после зарядки в течении 10 часов эта банка показывала 1,25(в домашних условиях) отдача ампер продолжалась, но я выключил ЗУ т.к. не знал наврежу или во благо это.Aleks_HH писал(а): Чт ноя 30, 2023 16:54 haupman, вы дали слишком мало данных. Какая температура, как меняется плотность, НРЦ... Посмотрите на Ютубе по АКб каналы"Руслан К", "bonus-аккумулятор-сервис". Считаю одни из лучших
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 02, 2023 08:25
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
haupman,
Никого не хочу обидеть, но если вы будете следовать советам, в которых вам говорят заряжать АКБ напряжением 17v и пишут о ДЕСУЛЬФУРАЦИИ, то жизнь вашего аккумулятора будет яркой и недолгой. Если не хотите изучать матчасть, то можно купить китайский зарядник-автомат, где ничего не надо регулировать, а надо просто дождаться надписи "Full" на экране.
Никого не хочу обидеть, но если вы будете следовать советам, в которых вам говорят заряжать АКБ напряжением 17v и пишут о ДЕСУЛЬФУРАЦИИ, то жизнь вашего аккумулятора будет яркой и недолгой. Если не хотите изучать матчасть, то можно купить китайский зарядник-автомат, где ничего не надо регулировать, а надо просто дождаться надписи "Full" на экране.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2023 18:00
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Советы мне никто здесь не давал. У меня был вопрос по исправности ЗУ, я его получил. Как заряжать я знаю, если бы мне нужен был полностью автомат, то купил бы 55-й.Ignat писал(а): Сб дек 02, 2023 09:01 haupman,
Никого не хочу обидеть, но если вы будете следовать советам, в которых вам говорят заряжать АКБ напряжением 17v и пишут о ДЕСУЛЬФУРАЦИИ, то жизнь вашего аккумулятора будет яркой и недолгой. Если не хотите изучать матчасть, то можно купить китайский зарядник-автомат, где ничего не надо регулировать, а надо просто дождаться надписи "Full" на экране.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб дек 02, 2023 08:25
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Почему то всегда думал, что автоматом считается аппарат, где ничего нельзя выставить и подрегулировать, чего не скажешь о 55-ом, где есть куча изменяемых настроек и программируемых алгоритмов. Видимо ошибался.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
Примерно 1-2 раза в месяц Вымпелом 57 подзаряжаю я свою АКБ (Титан Арктика), т.к. езжу редко и на короткие расстояния. В мануале на АКБ рекомендовано напряжение заряда 16,2 В, вот я и выставляю на ЗУ U=16,2 В и I=2 A. Советы в этом ракурсе игнорирую. Батарейка моя бодренькая, служит мне 7-й год. Но главная ССУТЬ в другом: при указанных параметрах заряда пластмассовый корпус ЗУ прилично нагревается (карлсон не включается) особенно сверху в районе радиатора с силовым сдвоенным диодом Шотки и сглаживающего дросселя. Вот и хочу повыёживаться (жалко Вымпел 57) с установкой дополнительного постоянно работающего вентилятора. Подобрать приемлимый вариант, в первую очередь по геометрии, прикрепить его (вентилятор) внутри верхней крышки корпуса (проекционно над "печкой"), питалово запиньдюрить автономное, не трогая заводскую схему зарядника. Ни кто такой дурью не занимался?