бк-51---умер?
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
- Откуда: Екатеринбург
бк-51---умер?
Здравствуйте,купил по почте бк-51.Установил-работает.Но однажды вечером оставил машину на ночь у дома.Чтоб не украли отсоеденил от шлефа унес домой.Утром подсоеденил - дисплей загорается но никакой информации на нем не отображается.Просто светится и все.Что делать ? Машина УАЗ ХАНТЕР дизель
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
- Откуда: Екатеринбург
Заработало!!! Еще раз спасибо. И вот еше , у УАЗа два бака. Основной забор идет из правого.Помере расхода топливо перекачиваеться из левого в правый, таким образом что пока в левом баке есть топливо правый всегда полный. И соответственно БК считает что расхода вообще нет. Есть переключатель между датчиками уровня баков и если попробовать подключиться к общему проводу который идет после переключателя то возможно можно будет контролировать расход из обоих баков по очереди. Как думаете?
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
- Откуда: Екатеринбург
Главное не забыть переключиться когда левый бак опустеет.Не
много коряво но в принцыпе расход топлива можно контролировать.
А вооще в этой жизни существует какой-нибуть датчик позволяющий
не привязываться к датчикам уровня топлива? Посмотрел на форуме,но там все мудрено.Простому человеку не разобраться.
много коряво но в принцыпе расход топлива можно контролировать.
А вооще в этой жизни существует какой-нибуть датчик позволяющий
не привязываться к датчикам уровня топлива? Посмотрел на форуме,но там все мудрено.Простому человеку не разобраться.
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:19
- Откуда: Екатеринбург
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
да, как-то так. но, очевидно, будет погрешность из-за нелинейности характеристики зависимости сопротивления поплавков каждого бака от его наполненности, из-за малого количества калибровочных точек.батяня писал(а):...а как произвести калибровку? Если так:
1.оба бака пустые
2.оба бака полные
3.левый пустой правый полный
роли никакой не играет, все необходимые корректировки будут учтены при процедуре калибровки. и никому сопротивления нафик не нужны -)opoSSum писал(а):...проблемма в том,что мы не знаем сопротивлений датчиков,если у них при пустом баке остаётся какое-то сопротивление...
-
Не в сети
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
- Откуда: СПб=>Люберцы
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
полагаю, что мониторинг остатка топлива при помощи БК будет нагляднее. штатный показометр придется либо подключать только к одному баку, либо ставить два (на каждый бак), либо путем подбора добавочных и шунтирующих сопротивлений подключить штатный индикатор к "сдвоенному" датчику. т.е. показывать будет суммарный остаток топлива в обоих баках.