Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ручная калибровка бака для БК51
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 16:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4043
Тема создана, при разборе вопроса от "хонда элемент"

Измерения для нижней точки:
Заводим двигатель.
Зная остаток топлива, измеряем напряжение на проводе бака и бортовой сети, для этого подключаем вольтметр в переходную колодку.
Для измерения напряжения на проводе бака - между черным и белым проводом.
Для измерения напряжения бортовой сети - между черным и красным проводом.
Записываем кол-во топлива и показания вольтметра на проводе бака и бортсети.

Измерение для средней точки:
Заливаем половину бака.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
записываем показания.

Измерения для верхней точки:
Заливаем полный бак.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
Записываем показания.

Расчитываем процентное отношение напряжения бака от напряжения бортсети для каждой точки, по формуле Uбак*100/Uсети

//пример измерений и расчетов
>>
нижняя точка Vбак=10л Uбак=8.2 Uсети=14.3 8.2*100/14.3=57.3
средняя точка Vбак=32л Uбак=4.0 Uсети=14.3 4.0*100/14.3=27.9
верхняя точка Vбак=65л Uбак=0.2 Uсети=14.3 0.2*100/14.3=1.4
>>

Заходим в "установки и корректировки"
Выбираем пункт "датчик уровня топлива"
Выбираем подпункт "тарировка"
Вводим расчитанные значения для точек
Точки вводятся в следующем порядке: нижняя, верхняя, средняя.

PS: удачной работы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 00:29
Сообщения: 12
Откуда: г.Муром
Здраствуйте!!

Эти корректировки вводим токо один раз? т.е. после отключения питания не придётся всё делать заново??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 08:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4043
Корректировки делаются один раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ручная калибровка бака для БК51
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:25
Сообщения: 2
Откуда: Ukraine
Скажите пожалуйста, для БК-55 на Шевроле Авео 2004 г формула будет работать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 14:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4043
Да, будет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:27
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург (Лен. область)
Подскажите, пожалуйста, когда вы тестировали БК на разных машинах у вас не остались данные по ним? В моем БК (ЗП-55) зашиты Авео и Акцент. Разве нельзя выложить данные других машин здесь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 16:50
Сообщения: 10
Вот хотел бы спросить , а можно калибровать бак так -- Сегодня нижнюю точку забить , через пару дней среднюю , а ещё через пару дней высшую ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 08:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4043
Точки вводятся в следующем порядке: нижняя, верхняя, средняя.
Через какой интервал времени - не имеет значения. Главное помнить, что пока не будут установлены все 3 точки, корректных данных вы не получите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
Сообщения: 32
Откуда: Купчино
Хотелось бы понять с чем связана определенная последовательность ввода данных кооректировок?Что будет если последовательность будет другая.

_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
Сообщения: 32
Откуда: Купчино
Чето ответов не видать.
А чем собственно отличается ручная колибровка от автоматической.Мне кажетсяв автоматическом режиме точнее и проще.

_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 17:45 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2401
Откуда: Perm
ручная калибровка нужна, если нет возможности откалибровать в автоматическом режиме.
а определенная последовательность ввода калибровочных точек связана скорее всего с алгоритмом расчета, а если точнее - то с последовательностью внесения коэффициентов в апроксимирующую кривую зависимости напряжения на проводе поплавка топлива...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 08:29
Сообщения: 4
А нельзя отколибровать компьютер без танцев с заправкой бака..?

к примеру датчик уровня топлива моего авто имеет следующие данные
полный бак 3 Ом
половина бака 32,5 Ом
пустой бак 110 Ом

с помощью этих данных колибровал сам прибор уровня, после замены стрелки, стрелка встала как часики на положенные места...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
Сообщения: 32
Откуда: Купчино
Я думаю таким макаром не откалибровать бак.У каждого бака своя логарифмическая зависимость,точнее шкала.Там должно быть соответствие уровня топлива напряжению.Ну вообщем без танца с бубном не обойтись,разве что ввести готовые параметры с такой же машины.

_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 13:51
Сообщения: 3
Вот у меня, например на ВАЗ 21099i напяжение в сети меняется от 13,7В на холодном движке до 12,5В на горячем. Что мне делать? и как калибровать бак?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
Сообщения: 32
Откуда: Купчино
Рекомендуют калибровать на заведенном и прогретом движке.То есть в том режиме,в котором тебе чаще всего приходится смотреть уровень топлива.

_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB