Ручная калибровка бака для БК51

маршрутные компьютеры и тахометры

Модератор: Модер

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Ручная калибровка бака для БК51

Сообщение Takatore »

Тема создана, при разборе вопроса от "хонда элемент"

Измерения для нижней точки:
Заводим двигатель.
Зная остаток топлива, измеряем напряжение на проводе бака и бортовой сети, для этого подключаем вольтметр в переходную колодку.
Для измерения напряжения на проводе бака - между черным и белым проводом.
Для измерения напряжения бортовой сети - между черным и красным проводом.
Записываем кол-во топлива и показания вольтметра на проводе бака и бортсети.

Измерение для средней точки:
Заливаем половину бака.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
записываем показания.

Измерения для верхней точки:
Заливаем полный бак.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
Записываем показания.

Расчитываем процентное отношение напряжения бака от напряжения бортсети для каждой точки, по формуле Uбак*100/Uсети

//пример измерений и расчетов
>>
нижняя точка Vбак=10л Uбак=8.2 Uсети=14.3 8.2*100/14.3=57.3
средняя точка Vбак=32л Uбак=4.0 Uсети=14.3 4.0*100/14.3=27.9
верхняя точка Vбак=65л Uбак=0.2 Uсети=14.3 0.2*100/14.3=1.4
>>

Заходим в "установки и корректировки"
Выбираем пункт "датчик уровня топлива"
Выбираем подпункт "тарировка"
Вводим расчитанные значения для точек
Точки вводятся в следующем порядке: нижняя, верхняя, средняя.

PS: удачной работы.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 00:29
Откуда: г.Муром
Контактная информация:

Сообщение DJ DEF »

Здраствуйте!!

Эти корректировки вводим токо один раз? т.е. после отключения питания не придётся всё делать заново??

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Корректировки делаются один раз.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:25
Откуда: Ukraine

Re: Ручная калибровка бака для БК51

Сообщение Zubrik »

Скажите пожалуйста, для БК-55 на Шевроле Авео 2004 г формула будет работать?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Да, будет.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:27
Откуда: Санкт-Петербург (Лен. область)

Данный тарировки при тестировании БК

Сообщение Vovochka »

Подскажите, пожалуйста, когда вы тестировали БК на разных машинах у вас не остались данные по ним? В моем БК (ЗП-55) зашиты Авео и Акцент. Разве нельзя выложить данные других машин здесь?

Не в сети
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 16:50

Сообщение liga88 »

Вот хотел бы спросить , а можно калибровать бак так -- Сегодня нижнюю точку забить , через пару дней среднюю , а ещё через пару дней высшую ?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Сообщение Takatore »

Точки вводятся в следующем порядке: нижняя, верхняя, средняя.
Через какой интервал времени - не имеет значения. Главное помнить, что пока не будут установлены все 3 точки, корректных данных вы не получите.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение ra1afe »

Хотелось бы понять с чем связана определенная последовательность ввода данных кооректировок?Что будет если последовательность будет другая.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение ra1afe »

Чето ответов не видать.
А чем собственно отличается ручная колибровка от автоматической.Мне кажетсяв автоматическом режиме точнее и проще.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2402
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Откуда: Perm
Контактная информация:

Сообщение Alex K »

ручная калибровка нужна, если нет возможности откалибровать в автоматическом режиме.
а определенная последовательность ввода калибровочных точек связана скорее всего с алгоритмом расчета, а если точнее - то с последовательностью внесения коэффициентов в апроксимирующую кривую зависимости напряжения на проводе поплавка топлива...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 08:29
Контактная информация:

Сообщение scout »

А нельзя отколибровать компьютер без танцев с заправкой бака..?

к примеру датчик уровня топлива моего авто имеет следующие данные
полный бак 3 Ом
половина бака 32,5 Ом
пустой бак 110 Ом

с помощью этих данных колибровал сам прибор уровня, после замены стрелки, стрелка встала как часики на положенные места...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение ra1afe »

Я думаю таким макаром не откалибровать бак.У каждого бака своя логарифмическая зависимость,точнее шкала.Там должно быть соответствие уровня топлива напряжению.Ну вообщем без танца с бубном не обойтись,разве что ввести готовые параметры с такой же машины.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 13:51

Сообщение GreSI »

Вот у меня, например на ВАЗ 21099i напяжение в сети меняется от 13,7В на холодном движке до 12,5В на горячем. Что мне делать? и как калибровать бак?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение ra1afe »

Рекомендуют калибровать на заведенном и прогретом движке.То есть в том режиме,в котором тебе чаще всего приходится смотреть уровень топлива.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Закрыто