Ручная калибровка бака для БК51
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Ручная калибровка бака для БК51
Тема создана, при разборе вопроса от "хонда элемент"
Измерения для нижней точки:
Заводим двигатель.
Зная остаток топлива, измеряем напряжение на проводе бака и бортовой сети, для этого подключаем вольтметр в переходную колодку.
Для измерения напряжения на проводе бака - между черным и белым проводом.
Для измерения напряжения бортовой сети - между черным и красным проводом.
Записываем кол-во топлива и показания вольтметра на проводе бака и бортсети.
Измерение для средней точки:
Заливаем половину бака.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
записываем показания.
Измерения для верхней точки:
Заливаем полный бак.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
Записываем показания.
Расчитываем процентное отношение напряжения бака от напряжения бортсети для каждой точки, по формуле Uбак*100/Uсети
//пример измерений и расчетов
>>
нижняя точка Vбак=10л Uбак=8.2 Uсети=14.3 8.2*100/14.3=57.3
средняя точка Vбак=32л Uбак=4.0 Uсети=14.3 4.0*100/14.3=27.9
верхняя точка Vбак=65л Uбак=0.2 Uсети=14.3 0.2*100/14.3=1.4
>>
Заходим в "установки и корректировки"
Выбираем пункт "датчик уровня топлива"
Выбираем подпункт "тарировка"
Вводим расчитанные значения для точек
Точки вводятся в следующем порядке: нижняя, верхняя, средняя.
PS: удачной работы.
Измерения для нижней точки:
Заводим двигатель.
Зная остаток топлива, измеряем напряжение на проводе бака и бортовой сети, для этого подключаем вольтметр в переходную колодку.
Для измерения напряжения на проводе бака - между черным и белым проводом.
Для измерения напряжения бортовой сети - между черным и красным проводом.
Записываем кол-во топлива и показания вольтметра на проводе бака и бортсети.
Измерение для средней точки:
Заливаем половину бака.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
записываем показания.
Измерения для верхней точки:
Заливаем полный бак.
Заводим двигатель.
Повторяем измерения.
Записываем показания.
Расчитываем процентное отношение напряжения бака от напряжения бортсети для каждой точки, по формуле Uбак*100/Uсети
//пример измерений и расчетов
>>
нижняя точка Vбак=10л Uбак=8.2 Uсети=14.3 8.2*100/14.3=57.3
средняя точка Vбак=32л Uбак=4.0 Uсети=14.3 4.0*100/14.3=27.9
верхняя точка Vбак=65л Uбак=0.2 Uсети=14.3 0.2*100/14.3=1.4
>>
Заходим в "установки и корректировки"
Выбираем пункт "датчик уровня топлива"
Выбираем подпункт "тарировка"
Вводим расчитанные значения для точек
Точки вводятся в следующем порядке: нижняя, верхняя, средняя.
PS: удачной работы.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 00:29
- Откуда: г.Муром
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:25
- Откуда: Ukraine
Re: Ручная калибровка бака для БК51
Скажите пожалуйста, для БК-55 на Шевроле Авео 2004 г формула будет работать?
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:27
- Откуда: Санкт-Петербург (Лен. область)
Данный тарировки при тестировании БК
Подскажите, пожалуйста, когда вы тестировали БК на разных машинах у вас не остались данные по ним? В моем БК (ЗП-55) зашиты Авео и Акцент. Разве нельзя выложить данные других машин здесь?
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 16:50
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
- Откуда: Perm
- Контактная информация:
ручная калибровка нужна, если нет возможности откалибровать в автоматическом режиме.
а определенная последовательность ввода калибровочных точек связана скорее всего с алгоритмом расчета, а если точнее - то с последовательностью внесения коэффициентов в апроксимирующую кривую зависимости напряжения на проводе поплавка топлива...
а определенная последовательность ввода калибровочных точек связана скорее всего с алгоритмом расчета, а если точнее - то с последовательностью внесения коэффициентов в апроксимирующую кривую зависимости напряжения на проводе поплавка топлива...
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 08:29
- Контактная информация:
А нельзя отколибровать компьютер без танцев с заправкой бака..?
к примеру датчик уровня топлива моего авто имеет следующие данные
полный бак 3 Ом
половина бака 32,5 Ом
пустой бак 110 Ом
с помощью этих данных колибровал сам прибор уровня, после замены стрелки, стрелка встала как часики на положенные места...
к примеру датчик уровня топлива моего авто имеет следующие данные
полный бак 3 Ом
половина бака 32,5 Ом
пустой бак 110 Ом
с помощью этих данных колибровал сам прибор уровня, после замены стрелки, стрелка встала как часики на положенные места...
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Я думаю таким макаром не откалибровать бак.У каждого бака своя логарифмическая зависимость,точнее шкала.Там должно быть соответствие уровня топлива напряжению.Ну вообщем без танца с бубном не обойтись,разве что ввести готовые параметры с такой же машины.
_________________
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
Toyota Karina E 96г. 2CT дизель, Дмитрий
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 13:51
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 14:56
- Откуда: Купчино
- Контактная информация: